Ghost: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Устарело}} | |||
{{minorspoiler}} | {{minorspoiler}} | ||
{{DFtext|Urist McGhost, Ghostly Cheesemaker has risen and is haunting the fortress!|4:1 | {{DFtext|{{tt|Urist McGhost, Ghostly Cheesemaker has risen and is haunting the fortress!|Урист МакПризрак, Призрачный Сыродел, восстал и бродит по крепости!}}|4:1}} | ||
[[File:ghost_v50_preview.png|right]] | [[File:ghost_v50_preview.png|right]] | ||
'''Призраки''' {{Tile|Ñ|7:1}} — | '''Призраки''' {{Tile|Ñ|7:1}} — это тип [[night creature|ночных существ]] и духовная сущность разумного [[creature|существа]]. После смерти разумного существа (например, [[dwarf|дварфа]]) — члена вашей [[civilization|цивилизации]] — его душа может вернуться как призрак, который начнёт преследовать место своей смерти. В дварфийской крепости мертвые дварфы имеют шанс вернуться в виде призраков, если они не были должным образом [[coffin|похоронены]] или [[memorial|увековечены]] после своей смерти. Призраки часто начинают преследовать своих родственников и друзей, следуя за ними по тому же тайлу, а также часто находятся рядом с местами, где они бывали при жизни, или в месте своей смерти. Некоторые даже продолжают выполнять свою работу.{{bug|6354}} Однако не все призраки переносят свои муки спокойно. Когда духу удаётся успокоиться, появляется следующее сообщение:<br> | ||
{{DFtext|{{tt|Urist McGhost, Ghostly Cheesemaker has been put to rest.|Урист МакПризрак, Призрачный Сыродел, был упокоен.}}|5:1}} | |||
[[File:ghost_announcement_icon.png|left]]Призраки могут проходить через стены, двери, полы и другие непроходимые тайлы. Они могут открывать [[hatch|люки]] (даже если они [[mechanism|механически подключены]]{{bug|8458}}) и открывать любые запертые [[door|двери]], через которые они проходят{{bug|4773}}. Призраки могут блокировать [[building|строительство]] зданий{{bug|6417}} и [[immigrant|прибывающих иммигрантов]]{{bug|5568}}. | |||
Призраки, как правило, неуязвимы для повреждений (за исключением некоторых [[#Science on Ghosts|багов]]). Их можно выбрать в качестве цели убийства на экране управления отрядом ({{K|s}},{{K|k}}), хотя фактически они не будут атакованы. Призраков можно изгнать, похоронив их останки или создав, выгравировав и построив [[slab|плиту]] в память о покойном. Призраки [[visitor|посетителей]] в конце концов решат "покинуть" место, когда истечет таймер их "визита". | |||
Графически, спрайты призраков будут отображаться как существа с ярко-зеленой кожей, если они принадлежат к одной из основных рас. Другие существа в форме призраков, такие как семириды, будут отображаться как их стандартные спрайты без изменений. | |||
== Паранормальная активность == | |||
[[File:ghost_elf_anim.gif|thumb|151px|right|Ghostly elf phasing in and out of view.]][[File:ghost_portrait.png|thumb|right|Portrait of a ghostly dwarf.]]Деятельность призрака может быть определена причиной смерти почившего дварфа и его [[Personality trait|черт характера]]. | [[File:ghost_elf_anim.gif|thumb|151px|right|Ghostly elf phasing in and out of view.]][[File:ghost_portrait.png|thumb|right|Portrait of a ghostly dwarf.]]Деятельность призрака может быть определена причиной смерти почившего дварфа и его [[Personality trait|черт характера]]. |
Версия от 22:15, 25 декабря 2024
![]() |
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
![]() |
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
Urist McGhost, Ghostly Cheesemaker has risen and is haunting the fortress!

Призраки Ñ
— это тип ночных существ и духовная сущность разумного существа. После смерти разумного существа (например, дварфа) — члена вашей цивилизации — его душа может вернуться как призрак, который начнёт преследовать место своей смерти. В дварфийской крепости мертвые дварфы имеют шанс вернуться в виде призраков, если они не были должным образом похоронены или увековечены после своей смерти. Призраки часто начинают преследовать своих родственников и друзей, следуя за ними по тому же тайлу, а также часто находятся рядом с местами, где они бывали при жизни, или в месте своей смерти. Некоторые даже продолжают выполнять свою работу.Bug:6354 Однако не все призраки переносят свои муки спокойно. Когда духу удаётся успокоиться, появляется следующее сообщение:
Urist McGhost, Ghostly Cheesemaker has been put to rest.

Призраки могут проходить через стены, двери, полы и другие непроходимые тайлы. Они могут открывать люки (даже если они механически подключеныBug:8458) и открывать любые запертые двери, через которые они проходятBug:4773. Призраки могут блокировать строительство зданийBug:6417 и прибывающих иммигрантовBug:5568.
Призраки, как правило, неуязвимы для повреждений (за исключением некоторых багов). Их можно выбрать в качестве цели убийства на экране управления отрядом (s,k), хотя фактически они не будут атакованы. Призраков можно изгнать, похоронив их останки или создав, выгравировав и построив плиту в память о покойном. Призраки посетителей в конце концов решат "покинуть" место, когда истечет таймер их "визита".
Графически, спрайты призраков будут отображаться как существа с ярко-зеленой кожей, если они принадлежат к одной из основных рас. Другие существа в форме призраков, такие как семириды, будут отображаться как их стандартные спрайты без изменений.
Паранормальная активность


Деятельность призрака может быть определена причиной смерти почившего дварфа и его черт характера.
Тип | Причина смерти | Поведение |
---|---|---|
Murderous Ghost | В момент смерти было ужасающее настроение en и низкий параметр черты ALTRUISM, или могила умершего была разобрана. | Убивает дварфов. |
Sadistic Ghost | Было мрачное настроение en или не был альтруистом при жизни | Избивает, пугает и парализует дварфов. Способен испугать дварфа до смерти. |
Violent Ghost | Впал в ярость берсерка или дварф в прошлой жизни был склонен к гневу en | Избивает дварфов, при этом часто лишая их конечностей. |
Angry Ghost | Был одержим | Преследует дварфов и часто приводит их к истерике.Вполне может их побить. |
Moaning Spirit | Впал в тоску или часто был склонен к депрессии en при жизни | Достаёт одного любого дварфа за раз. |
Howling Spirit | Впал в безумие или был уязвим к стрессу | Мешает дварфам спать. |
Secretive Poltergeist | Был в загадочном настроении или дварф был очень застенчивым | «Теряет» вещи. |
Energetic Poltergeist | Был охвачен вдохновением или дварф был очень активным при жизни. | Опрокидывает мебель, например, стулья. |
Troublesome Poltergeist | Дварф был неумеренным в прошлой жизни | «Теряет» вещи, может опрокидывать мебель и нажимать рычагиТребует проверки |
Restless Haunt | Дварф до своей смерти был общительным и верен своему долгу | Летает вокруг места смерти и часто посещаемых локаций, заодно преследуя ваших дварфов и вызывая у них плохие мысли. |
Forlorn Haunt | Душа неупокоенного дварфа становится одинокой, если тот не попал под все вышеперечисленные признаки. | Летает вокруг места смерти и часто посещаемых мест. |
Если призрак обрел покой и впоследствии снова появился из-за разборки (разрушения) гроба или таблички, то он восстаёт в виде призрака-убийцы.
Как бороться с призраками
Обвал не убивает призраков просто потому что они нематериальны и могут проходить сквозь стены.
Призраки успокаиваются, если любую часть их тела похоронить в гробу. Например, если дварф потерял палец в бою перед смертью, то захоронив его палец, можно успокоить его призрака. С другой стороны, если тело недоступно для захоронения (например, из-за опасности его доставания), то в мастерской каменщика можно сделать мемориальную плиту, вырезать на ней некролог в мастерской ремесленника и поставить вместо гроба с телом на ваше кладбище.
Захоронение в гробах предпочтительнее, т. к. тратит меньше времени и требует меньше внимания, да и убирает разбросанные повсюду мёртвые тела. Не наблюдая мёртвых тел, дварфы не будут получать плохие мысли.
Известные проблемы
Некоторые имена призраков невозможно выгравировать на надгробии. На некоторых надгробиях невозможно выгравировать имена безымянных созданий.Bug:3708
"Ghost" на других языках ![]()
|