Display furniture: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
Часть '''выставочной [[furniture|мебели]]''' может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: '''пьедесталы''' и '''витрины'''. | Часть '''выставочной [[furniture|мебели]]''' может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: '''пьедесталы''' и '''витрины'''. | ||
Пьедесталы создаются из [[wood|дерева]], [[stone|камня]], [[glass|стекла]] или [[metal|металла]] | Пьедесталы создаются из [[wood|дерева]], [[stone|камня]], [[glass|стекла]] или [[metal|металла]] в [[carpenter's workshop|столярной мастерской]], [[stoneworker's workshop|каменщика]], [[glass furnace|стеклодувной печи]] или [[forge|кузнечном мастере]], соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 слитка. Будучи [[Tool|инструментами]], они перечислены в кузнице в разделе {{tt|''Other objects''|Другие объекты}}, а не {{tt|''Furniture''|Мебель}}, но всё равно используют навык [[blacksmithing|кузнечества]]. | ||
Витрины создаются из [[log|бревна]] и [[window|окна]] | Витрины создаются из [[log|бревна]] и [[window|окна]] в [[carpenter's workshop|столярной мастерской]]. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно в описании витрины не упоминается. | ||
Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием [[ | Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием [[Tool token#TOOL_USE|DISPLAY_OBJECT]]. | ||
В меню строительства {{k|b}} они перечислены в разделе {{tt|display {{k|F}}urniture|выставочной мебели}}. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью {{k|q}}, а выставленные предметы можно выбрать с помощью {{k|d}}. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. | В меню строительства {{k|b}} они перечислены в разделе {{tt|display {{k|F}}urniture|выставочной мебели}}. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью {{k|q}}, а выставленные предметы можно выбрать с помощью {{k|d}}. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выбор одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие {{k|Enter}} указывает предмет для размещения, что будет выполнено [[Hauling#Item_hauling|носильщиками]]. Из построенной выставочной мебели можно создать [[museum|музей]] с помощью {{k|q|r}}. | ||
Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и предметом | Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и выставленным предметом, что даст им радостные [[Thought|мысли]]. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы ею полюбоваться; он не может сделать это на расстоянии. К сожалению, это делает ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных [[Villain|злодеев]]. Однако, если ваша единственная цель — увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в великий [[Guildhall|гильдейский зал]], объект можно убрать подальше, например, за вертикальные [[Grate|решётки]] или [[Bars|прутья]]. | ||
Выставочная мебель хранится как мебель на [[stockpile|складе]], в разделе {{tt| | Выставочная мебель хранится как мебель на [[stockpile|складе]], в разделе "{{tt|Other Large Tools|Прочие большие инструменты}}". | ||
В [[adventurer mode|режиме приключенца]] пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. | В [[adventurer mode|режиме приключенца]] пьедесталы можно найти во многих генерируемых [[Site|местах]], иногда наряду с витринами. Через {{k|p}} можно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, через {{k|g}}. НПС замечают ваши действия, будь то размещение или взятие предмета в их поселении, но они будут реагировать только на похищение [[Artifact|артефактов]]. | ||
<gallery mode=packed widths=300px heights=300px> | <gallery mode=packed widths=300px heights=300px> | ||
Файл:Room 232 of the Louvre display case 4-P7160410.JPG|Комната 232 Лувра, человеческий музей. | Файл:Room 232 of the Louvre display case 4-P7160410.JPG|Комната 232 Лувра, человеческий музей. | ||
Файл:pedestal_preview.png|Может вместить | Файл:pedestal_preview.png|Может вместить — не один, а ''три'' контейнера алкоголя. | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Версия от 17:46, 1 января 2025
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 500 см³ |
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 1,000 см³ |
Часть выставочной мебели может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: пьедесталы и витрины.
Пьедесталы создаются из дерева, камня, стекла или металла в столярной мастерской, каменщика, стеклодувной печи или кузнечном мастере, соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 слитка. Будучи инструментами, они перечислены в кузнице в разделе Other objects, а не Furniture, но всё равно используют навык кузнечества.
Витрины создаются из бревна и окна в столярной мастерской. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно в описании витрины не упоминается.
Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием DISPLAY_OBJECT.
В меню строительства b они перечислены в разделе display Furniture. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью q, а выставленные предметы можно выбрать с помощью d. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выбор одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие Enter указывает предмет для размещения, что будет выполнено носильщиками. Из построенной выставочной мебели можно создать музей с помощью qr.
Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и выставленным предметом, что даст им радостные мысли. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы ею полюбоваться; он не может сделать это на расстоянии. К сожалению, это делает ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных злодеев. Однако, если ваша единственная цель — увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в великий гильдейский зал, объект можно убрать подальше, например, за вертикальные решётки или прутья.
Выставочная мебель хранится как мебель на складе, в разделе "Other Large Tools".
В режиме приключенца пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. Через p можно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, через g. НПС замечают ваши действия, будь то размещение или взятие предмета в их поселении, но они будут реагировать только на похищение артефактов.
-
Комната 232 Лувра, человеческий музей.
-
Может вместить — не один, а три контейнера алкоголя.
[развернуть][Выделить] Pedestal raws |
---|
[развернуть][Выделить] Display case raws |
---|
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |