Magma forge: различия между версиями
Yv (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Workshop|name=Magma forge|key=I | {{Workshop|name=Magma forge|key=I | ||
|icon=[[File:metalsmith_icon.png]] | |||
|job= | |job= | ||
* {{bn-ru|[[Weaponsmith]]|Оружейник}} | * {{bn-ru|[[Weaponsmith]]|Оружейник}} | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
В зависимости от производимого товара на кузнице работает целый ряд специалистов: | В зависимости от производимого товара на кузнице работает целый ряд специалистов: | ||
*[[Weaponsmith|Оружейник]] | *[[Weaponsmith|Оружейник]] — [[weapon|оружие]], [[trap|ловушки]] и их компоненты, [[bolt|болты]] и [[Ballista arrow|наконечники для баллист]]; | ||
*[[Armorsmith|Бронник]] | *[[Armorsmith|Бронник]] — [[armor|доспехи]]; | ||
*[[Metal crafter|Резчик по металлу]] | *[[Metal crafter|Резчик по металлу]] — [[chain|цепи]] и всё в категории "other objects" (другие предметы) кроме наковален: [[crafts|поделки]], [[coins|монеты]], [[goblet|чаши]], [[stud|обивка]], и т.д.; | ||
*[[Trapper|Ловчий]] | *[[Trapper|Ловчий]] — [[animal trap|охотничьи ловушки]] (this is a long-standing quirk); | ||
*[[Blacksmith|Кузнец]] | *[[Blacksmith|Кузнец]] — вся [[furniture|мебель]] кроме цепей и охотничьих ловушек; [[anvil|наковальни]], [[block|блоки]]. | ||
==Strange Mood== | ==Strange Mood== |
Версия от 03:24, 5 января 2025
Shortcut: b-o-I | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
| |
Постройка | |
Материалы | Работы |
| |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Магма-кузница — это кузница, которая не требует угля или другого горючего, она работает, пока имеет доступ к магме. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как колодец. Кузница должна быть построена из магмоустойчивых материалов (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). Дварфы не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы.
Для работы кузницы требуются металлические слитки, превращаемые там в полезные и весьма ценные вещи: оружие, доспехи, предметы быта, монеты, амуницию для осадных орудий и арбалетов, части ловушек и безделушки (finished goods).
Работы и навыки
В зависимости от производимого товара на кузнице работает целый ряд специалистов:
- Оружейник — оружие, ловушки и их компоненты, болты и наконечники для баллист;
- Бронник — доспехи;
- Резчик по металлу — цепи и всё в категории "other objects" (другие предметы) кроме наковален: поделки, монеты, чаши, обивка, и т.д.;
- Ловчий — охотничьи ловушки (this is a long-standing quirk);
- Кузнец — вся мебель кроме цепей и охотничьих ловушек; наковальни, блоки.
Strange Mood
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в странном настроении, это приведет к немедленной вспышке ярости, даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью магмоустойчивых шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы. Или можно использовать вулкан (если он конечно есть).
Подробное описание
Мастерские ![]() ![]() |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа ![]() ![]() ![]() | |
Фермерство ![]() ![]() ![]() | |
Печи ![]() ![]() ![]() | |
Прочее |