Magma forge: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{workshop|name=Magma forge|key=I|job=Weaponsmith, Armorsmith, Metalsmith, Metal crafter, Trapper, Mechanic | ||
|icon=[[File:metalsmith_icon.png]] | |icon=[[File:metalsmith_icon.png]] | ||
|construction= | |construction= | ||
* | * [[Magma-safe]] [[building material]] (non-[[economic]]) | ||
* | * [[Magma-safe]] [[anvil]] | ||
|construction_job= | |construction_job= | ||
* | * [[Weaponsmith]]ing | ||
* | * [[Armorsmith|Armoring]] | ||
* | * [[Metalsmith|Blacksmithing]] | ||
* | * [[Metal crafter|Metalcrafting]] | ||
* [[Trapper|Trapping]] | |||
* [[Mechanic]]s | |||
|use= | |use= | ||
* | * [[Metal|Слитки металла]] | ||
|production= | |production= | ||
* | *[[Weapons|Броня]] | ||
* | *[[Armor|Оружие]] | ||
* | *[[Chain|Цепи]] | ||
* | *[[Crafts|Поделки]] | ||
* | *[[Goblet|Кубки]] — по 3 из слитка. | ||
* | *[[Toy|Игрушки]] | ||
* | *[[Instrument|Музыкальные инструменты]] | ||
* | *[[Anvil|Наковальни]] | ||
* | *[[Flask|Флаконы]] — по 3 из слитка. | ||
*[[Coins|Монеты]] — по 500 из слитка | |||
*[[Stud|Обивка]] | |||
*[[Furniture|Мебель]] | |||
*[[Animal trap|Силки]] | |||
*[[Mechanisms|Механизмы]] | |||
}} | }} | ||
{{distinguish|Metalsmith's forge}} | |||
'''Магма-кузница''' — это [[metalsmith's forge|кузница]], которая не требует [[charcoal|угля]] или другого [[fuel|горючего]], она работает, пока имеет доступ к [[magma|магме]]. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как [[Well|колодец]]. Кузница должна быть построена из [[Magma-safe|магмоустойчивых материалов]] (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). [[Dwarves|Дварфы]] не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы. | '''Магма-кузница''' — это [[metalsmith's forge|кузница]], которая не требует [[charcoal|угля]] или другого [[fuel|горючего]], она работает, пока имеет доступ к [[magma|магме]]. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как [[Well|колодец]]. Кузница должна быть построена из [[Magma-safe|магмоустойчивых материалов]] (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). [[Dwarves|Дварфы]] не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы. | ||
Строка 33: | Строка 35: | ||
Для работы кузницы требуются [[metal|металлические слитки]], превращаемые там в полезные и весьма [[value|ценные]] вещи: [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|предметы быта]], [[coins|монеты]], [[ammunition|амуницию]] для [[siege|осадных орудий]] и [[crossbow|арбалетов]], [[trap component|части ловушек]] и безделушки ([[finished goods]]). | Для работы кузницы требуются [[metal|металлические слитки]], превращаемые там в полезные и весьма [[value|ценные]] вещи: [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|предметы быта]], [[coins|монеты]], [[ammunition|амуницию]] для [[siege|осадных орудий]] и [[crossbow|арбалетов]], [[trap component|части ловушек]] и безделушки ([[finished goods]]). | ||
The '''magma forge''' is a [[workshop]] used by [[dwarf|dwarves]] to turn [[metal|metal bars]] into useful objects such as [[weapon]]s, [[ammunition]], [[armor]], [[furniture]], [[coins]], [[trap component]]s, metal crafts and [[siege engine|ballista arrow heads]] without the need for [[fuel]] to heat the forge. For its counterpart that use fuel, see [[Metalsmith's forge]]. | |||
To build a magma forge, you must have [[magma-safe]] materials (non-magma-safe materials will not be shown on the material list), an [[anvil]], and a build site where at least one tile directly beneath one of its eight non-center tiles contains [[magma]] at a depth of 4/7 or greater. | |||
Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, ''обязана'' быть магмостойкой — обычно наковальни можно изготавливать только из магмостойких материалов, но [[strange mood|странное настроение]] может создавать [[Legendary artifact|артефактные]] наковальни и легкоплавких металлов (даже, например, из [[zinc|цинка]], что нельзя будет использовать даже в ''обычной'' кузне). | |||
Обратите внимание что | |||
== | В отличие от предыдущих версий, магма-кузница больше не блокирует открытое пространство над лавой внизу. Если ваши дварфы (или любое другое существо) [[Dodger|уклонятся]] в это открытое пространство, они будут принимать ванну с магмой. | ||
*[[Metalsmith's forge]] | |||
Хотя можно построить магматическую кузницу без открытого доступа к магме под любым из ее 9 квадратов, она не будет работать (вы не сможете добавлять задания в мастерскую). Обратите также внимание, что, как и все мастерские, ''центральная клетка должна быть построена на твердой земле'', так как для использования мастерской требуется, чтобы дварф стоял там, и, следовательно, она не может быть квадратом, используемым для доступа к магме (игра не даст вам строить мастерскую). | |||
Существа могут подниматься через открытый тайл, над которым построена мастерская, что делает их потенциальной точкой входа в вашу крепость. В более старых версиях магма-кузница имела [[impassable tile|непроходимый тайл]], который можно было использовать для предотвращения этого, но таких тайлов в мастерских больше нет с версии [[Версия игры/50.01|v50]]. | |||
==Используемые работы== | |||
Несколько различных типов предметов можно создать в кузнице; у дварфа должен быть включен правильный тип [[labor|трудовых обязанностей]], включенный для каждого. В кузнице используются следующие виды работ: | |||
* [[Weaponsmith|Оружейники]] могут создавать [[weapon|оружие]], компоненты [[trap|ловушкек]], [[bolt|болты]] и [[ballista arrowhead|наконечники стрел баллисты]]. | |||
* [[Armorsmith|Бронники]] создают [[armor|доспехи]]. | |||
* [[Metal crafter|Резчики по металлу]] создают [[chain|цепи]] и "прочие предметы" ([[craft|поделки]], [[Currency|монеты]], [[goblet|кубки]]), компоненты [[instrument|музыкальных инструментов]], а также выполняют [[Stud|обивку]]. | |||
* [[Blacksmith|Кузнецы]] создают [[anvil|наковальни]], [[block|блоки]] и всю [[furniture|мебель]] кроме цепей. | |||
* [[Trapping|Звероловы]] создают [[Animal trap|силки]]. | |||
* [[Mechanic|Механики]] создают [[Mechanism|механизмы]]. | |||
==Стоимость предметов== | |||
Стоимость [[weapon|оружия]] или части [[armor|брони]] в металлических [[bar|слитка]] можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства [[Metal crafter|резчика по металлу]]. Таблица на странице [[Melt item]] содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке. | |||
==Странное настроение== | |||
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была занята дварфом в [[Strange mood|странном настроении]], это приведет к немедленному впадению в [[insanity|безумие]], даже если кузница вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью [[magma-safe materials|магмоустойчивых]] шлюзов и системы разветвленных каналов (либо стразу запечатать канал, после того как он заполнится), чтобы залитая под мастерские магма не могла вылиться обратно. Если кузница может потерять обеспечение магмой, следует запретить её до того, как она будет востребована, и подождать, пока она не будет работать стабильно. После того, как будет построена магматическая кузница, некоторым дварфам больше не будет хватать обычной кузницы для настроения. | |||
==См. также== | |||
*[[Metalsmith's forge|Кузница]] | |||
{{Workshops}} | {{Workshops}} | ||
[[en:Magma_forge]] | [[en:Magma_forge]] |
Версия от 15:26, 27 февраля 2025
Shortcut: b-o-I | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Weaponsmith, Armorsmith, Metalsmith, Metal crafter, Trapper, Mechanic | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Магма-кузница — это кузница, которая не требует угля или другого горючего, она работает, пока имеет доступ к магме. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как колодец. Кузница должна быть построена из магмоустойчивых материалов (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). Дварфы не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы.
Для работы кузницы требуются металлические слитки, превращаемые там в полезные и весьма ценные вещи: оружие, доспехи, предметы быта, монеты, амуницию для осадных орудий и арбалетов, части ловушек и безделушки (finished goods).
The magma forge is a workshop used by dwarves to turn metal bars into useful objects such as weapons, ammunition, armor, furniture, coins, trap components, metal crafts and ballista arrow heads without the need for fuel to heat the forge. For its counterpart that use fuel, see Metalsmith's forge.
To build a magma forge, you must have magma-safe materials (non-magma-safe materials will not be shown on the material list), an anvil, and a build site where at least one tile directly beneath one of its eight non-center tiles contains magma at a depth of 4/7 or greater.
Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, обязана быть магмостойкой — обычно наковальни можно изготавливать только из магмостойких материалов, но странное настроение может создавать артефактные наковальни и легкоплавких металлов (даже, например, из цинка, что нельзя будет использовать даже в обычной кузне).
В отличие от предыдущих версий, магма-кузница больше не блокирует открытое пространство над лавой внизу. Если ваши дварфы (или любое другое существо) уклонятся в это открытое пространство, они будут принимать ванну с магмой.
Хотя можно построить магматическую кузницу без открытого доступа к магме под любым из ее 9 квадратов, она не будет работать (вы не сможете добавлять задания в мастерскую). Обратите также внимание, что, как и все мастерские, центральная клетка должна быть построена на твердой земле, так как для использования мастерской требуется, чтобы дварф стоял там, и, следовательно, она не может быть квадратом, используемым для доступа к магме (игра не даст вам строить мастерскую).
Существа могут подниматься через открытый тайл, над которым построена мастерская, что делает их потенциальной точкой входа в вашу крепость. В более старых версиях магма-кузница имела непроходимый тайл, который можно было использовать для предотвращения этого, но таких тайлов в мастерских больше нет с версии v50.
Используемые работы
Несколько различных типов предметов можно создать в кузнице; у дварфа должен быть включен правильный тип трудовых обязанностей, включенный для каждого. В кузнице используются следующие виды работ:
- Оружейники могут создавать оружие, компоненты ловушкек, болты и наконечники стрел баллисты.
- Бронники создают доспехи.
- Резчики по металлу создают цепи и "прочие предметы" (поделки, монеты, кубки), компоненты музыкальных инструментов, а также выполняют обивку.
- Кузнецы создают наковальни, блоки и всю мебель кроме цепей.
- Звероловы создают силки.
- Механики создают механизмы.
Стоимость предметов
Стоимость оружия или части брони в металлических слитка можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства резчика по металлу. Таблица на странице Melt item содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке.
Странное настроение
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была занята дварфом в странном настроении, это приведет к немедленному впадению в безумие, даже если кузница вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью магмоустойчивых шлюзов и системы разветвленных каналов (либо стразу запечатать канал, после того как он заполнится), чтобы залитая под мастерские магма не могла вылиться обратно. Если кузница может потерять обеспечение магмой, следует запретить её до того, как она будет востребована, и подождать, пока она не будет работать стабильно. После того, как будет построена магматическая кузница, некоторым дварфам больше не будет хватать обычной кузницы для настроения.
См. также
Мастерские ![]() ![]() |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа ![]() ![]() ![]() | |
Фермерство ![]() ![]() ![]() | |
Печи ![]() ![]() ![]() | |
Прочее |