Vampire: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{заготовка}}{{elven}} '''Вампиры''' — существа, которые живут чтобы пить кровь, которых прокля...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}{{elven}}
{{заготовка}}{{elven}}{{ArticleVersion}}


'''Вампиры''' — существа, которые живут чтобы пить кровь, которых прокляли боги за омерзительное поведение.  
'''Вампиры''' — существа, которые живут чтобы пить кровь, которых прокляли боги за омерзительное поведение.  
Строка 21: Строка 21:
== Опознание вампира ==
== Опознание вампира ==


In Fortress mode, the presence of a vampire will be indicated by either the appearance of dwarves who have mysteriously acquired the 'pale' or 'faint' statuses without having apparently been wounded, or more obviously the discovery of a corpse which has been drained of all its blood.
В режиме крепости присутствие вампира выявляется либо наличием дварфов, у которых есть непонятно почему появляется «бледный» (pale) или «ослабленный» (faint) статус без заметных повреждений, либо более очевидным способом — нахождением обескровленного трупа.
 
Вампиры, которые прибывают с мигрантами, зачастую имеют неестественно длинный список организаций, в которых они состояли, который наводит на подозрение, что они живут больше, чем положено. Хотя этот способ опознания может вызывать ложные срабатывания, он может послужить своеобразной лакмусовой бумажкой, если два дварфа обвиняют друг друга в вампиризме, заявляя что один поймал другого за питьём крови. Если какой-либо дварф становится вампиром, его личность и характер могут измениться. Так как вампиры никогда не едят и не спят, то они и не думают о еде, напитках, кровати, столовой или стульях. Также вампиры может иметь необычно большое количество детей или вышеупомянутых членств в организациях, что указывает на его долгую жизнь.
 
У старых вампиров, во всяком случае тех, что прибывают с мигрантами, в строке, где обычно говорится о необходимости приёма дозы алкоголя на протяжение рабочего дня, может быть запись о том что «он/а и вправду может выпить» (s/he could really use a drink), либо «он/а очень, очень давно не пил/а» (s/he has not had a drink in far, far too long), показывающая что дварф уже некоторое время совершенно трезв. Так как вампиры переходят на питьё крови, эти предательские комментарии могут их выдать в крепости со стабильными и обильными поставками выпивки.
 
 
== Защита от вампиров ==


Vampires who migrated to your fortress are sometimes indicated by an abnormally massive list of former group associations in the status menu, indicating that they are much longer lived than normal. Although this could result in false positives, it is a decent litmus test in cases where two dwarves accuse each other, as vampires will sometimes counteraccuse those who catch them sucking blood in order to avoid suspicion. If a specific dwarf is suspected of vampirism, their personalities can be scrutinized for abnormalities. As they do not eat or drink, they will never have recent thoughts about meals, drinks, beds, dining rooms, or chairs. They may also have an unusually large number of children or the aforementioned group associations, indicating their long lives. In the case of older vampires, particularly those whom have migrated, in the line which speaks about needing alcohol to get through the working day a comment may be added to the effect that 's/he could really use a drink', or 's/he has not had a drink in far, far too long' indicating that they have been sober of alcohol for a time. As vampires have swapped booze for blood, these ominous comments can be telltale signs of vampiric dwarves in forts which have a steady supply of alcohol.


== Defense against Vampires ==
Vampires attack and drink from dwarves who are sleeping, so one defense is to force all dwarves to sleep and meet in the same room, increasing the likelihood of eyewitnesses catching the monster in the act. Curiously, even if convicted of a vampiric murder, a convicted vampire will not necessarily be killed, but given a normal justice penalty such as temporary imprisonment. In this case, it is advisable to take dwarven law into ones own hands and introduce the leech to a pit of lava, bottomless pit, arena fight, dropping tower, or other elimination method of your choice.
Vampires attack and drink from dwarves who are sleeping, so one defense is to force all dwarves to sleep and meet in the same room, increasing the likelihood of eyewitnesses catching the monster in the act. Curiously, even if convicted of a vampiric murder, a convicted vampire will not necessarily be killed, but given a normal justice penalty such as temporary imprisonment. In this case, it is advisable to take dwarven law into ones own hands and introduce the leech to a pit of lava, bottomless pit, arena fight, dropping tower, or other elimination method of your choice.



Версия от 13:32, 23 февраля 2012

Announce agreement icon.png Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Шаблон:ArticleVersion

Вампиры — существа, которые живут чтобы пить кровь, которых прокляли боги за омерзительное поведение.

В режиме крепости они иногда попадаются среди мигрантов и скрываются среди ваших дварфов. Кусая других дварфов, они также превращают их в вампиров.

В режиме приключенца, выпив вампирской крови, вы немедленно станете вампиром.

Если последний оставшийся у вас «дварф» — вампир, то это не приведёт к потере крепости. Вообще, вампиры предпочтительнее обычных дварфов, т. к. они не нуждаются в еде, питье и сне.

Вампир в режиме крепости

В крепости вампир ведёт себя в точности как обычный дварф, за исключением небольших отличий, которые сложно заметить при любой населённости крепости. Вампир действует как любой житель вашей крепости, назначенные работы закрепляются за ним и большей частью исполняются нормально. Вампиров можно прикреплять к норам, ему можно назначить или отобрать комнату, у него есть личные вещи, его даже можно призвать в ополчение, как обычного дварфа.

Отличие, конечно же, состоит в том, что вместо участия в дележе провизии вампир восстанавливает свои силы кровью неосторожных, поддерживая так свою неестественно долгую тёмную жизнь. Вампир пьёт кровь дварфов, которых ловит спящими время от времени, а также тех, кто просто имел несчастье попасть ему в лапы.

Часто жертва погибает, но иногда выживает. Выживший укушенный дварф обычно ослаблен и не помнит что с ним произошло. Так проклятье может распространяться, делая жертву еще одним вампиром. Если вампира застают за осущением жертвы, это преступление будет отмечено на экране правосудия как несомненное убийство. Даже если у вас есть обвиняемый, будьте готовы к тому, что хитрый вампир способен подставить другого дварфа и увести следствие по ложному следу.

Вампир обычно лжёт о своём прошлом, чтобы не быть опознанным другими дварфами, они уходят очень далеко и под вымышленным именем живут в новой крепости. Если вампир мёртв, на его трупе будет видно его настоящее имя этого существа вместо того имени, вместо имени того дварфа, который якобы был убит. Это может привести к путанице у менеджера. Следует отметить, что по этой же причине у вампира не будет отражаться основная профессия или имеемая кличка на экране настройки.

Опознание вампира

В режиме крепости присутствие вампира выявляется либо наличием дварфов, у которых есть непонятно почему появляется «бледный» (pale) или «ослабленный» (faint) статус без заметных повреждений, либо более очевидным способом — нахождением обескровленного трупа.

Вампиры, которые прибывают с мигрантами, зачастую имеют неестественно длинный список организаций, в которых они состояли, который наводит на подозрение, что они живут больше, чем положено. Хотя этот способ опознания может вызывать ложные срабатывания, он может послужить своеобразной лакмусовой бумажкой, если два дварфа обвиняют друг друга в вампиризме, заявляя что один поймал другого за питьём крови. Если какой-либо дварф становится вампиром, его личность и характер могут измениться. Так как вампиры никогда не едят и не спят, то они и не думают о еде, напитках, кровати, столовой или стульях. Также вампиры может иметь необычно большое количество детей или вышеупомянутых членств в организациях, что указывает на его долгую жизнь.

У старых вампиров, во всяком случае тех, что прибывают с мигрантами, в строке, где обычно говорится о необходимости приёма дозы алкоголя на протяжение рабочего дня, может быть запись о том что «он/а и вправду может выпить» (s/he could really use a drink), либо «он/а очень, очень давно не пил/а» (s/he has not had a drink in far, far too long), показывающая что дварф уже некоторое время совершенно трезв. Так как вампиры переходят на питьё крови, эти предательские комментарии могут их выдать в крепости со стабильными и обильными поставками выпивки.


Защита от вампиров

Vampires attack and drink from dwarves who are sleeping, so one defense is to force all dwarves to sleep and meet in the same room, increasing the likelihood of eyewitnesses catching the monster in the act. Curiously, even if convicted of a vampiric murder, a convicted vampire will not necessarily be killed, but given a normal justice penalty such as temporary imprisonment. In this case, it is advisable to take dwarven law into ones own hands and introduce the leech to a pit of lava, bottomless pit, arena fight, dropping tower, or other elimination method of your choice.

Uses for Vampires

If you can correct identify a vampire and isolate it from the rest of your population you can make use of them without fear of blood feedings. A lone vampire in a sealed room will never die of hunger or thirst, doesn't need to sleep, and will never age. The only way a vampire can die (without your vengeful intervention) is in combat, through syndromes, or through insanity. Sealing it somewhere prevents the first two, and early detection will prevent the vampire from making friends who he will obviously outlive. Since a vampire wants for so little it is difficult for him to fall into insanity without relationships.

Once you have your sealed emotionally detached vampire your fortress becomes effectively eternal, since the vampire will always be alive even if horrible FUN claim your entire population. Be wary of ghosts though, as they are the only being capable of reaching your vampires eternal prison. Simply wait for the fun to pass and new immigrants to repopulate your otherwise abandoned fort.