Badger: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « еще » на « ещё ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | |||
|fat=11 | |||
|intestine=1 | |||
|liver=1 | |||
|tripe=1 | |||
|nervous tissue=1 | |||
|brain=1 | |||
|bone=10 | |||
|meat=11 | |||
|lung=2 | |||
|skull=1 | |||
|skin=hide | |||
|contrib=no | |||
|wiki=барсук | |||
}} | |||
{{creaturedesc|Небольшое млекопитающее с полосатой мордой. Живет группами; свиреп в бою.}} | |||
Небольшие млекопитающие (примерно половина размера собаки), '''барсуки''' отличаются от множества обычных живых существ, время от времени забредающих на вашу карту, своей способностью {{tt|Prone To Rage|Впадающий в ярость}}. Это означает, что барсуки иногда приходят в бешенство, когда видят ваших дварфов или домашний скот вместо того, чтобы убегать, как, например, горные козлы.Самки барсуков называютя "Badger Cow", а самцы "Badger Boar". | |||
Впавшие в ярость барсуки будут преследовать обычных крестьян, вынуждая их бросать свои дела на поверхности, саботируя ранние этапы постройки крепости, так как они заставляют перепуганных дварфов убегать на край карты прежде чем быть загнанными в угол барсуками. | |||
К счастью, это все же небольшой и довольно безобидный зверёк для своего размера, без каких-либо особенных типов атак, так что обычный невооружённый дварф может покалечить его с одного пинка. (Это не значит, что барсуку не может повезти, но в большинстве случаев дело ограничится синяками и царапинами.) | |||
Если вы на начальной стадии атакованы агрессивным барсуком, пока ещё откапываете вашу крепость, рассмотрите тренировку одной из ваших собак в боевого пса — боевой пёс сможет потягаться с барсуком и избавит вас от необходимости ставить ценного солдата на охоту за барсуками. | |||
Существует несколько видов барсуков.Обычные, [[Badger man|Барсуколюды]] и [[Giant badger|Гигантские барсуки]]. | |||
{{Gamedata}} | |||
{{Creatures}} | |||
{{Category|Животные}} | |||
[[en:Badger]] |
Версия от 12:44, 14 апреля 2012
b
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Разновидности | |
Свойства питомца | |
Ценность | 25☼ |
Не дрессируется | |
Размер | |
Детёныш: | 1500 см3 |
Подросток: | 7500 см3 |
Взрослый: | 15 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 1 |
Максимальный: | 10-15 |
Результат разделки | |
Съедобные части | |
Мясо | 11 |
Жир | 11 |
Мозг | 1 |
Легкие | 2 |
Кишки | 1 |
Печень | 1 |
Желудок | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 10 |
Череп | 1 |
Шкура | Кожа |
- A small mammal with a striped face. It lives in groups and is ferocious in combat.
Небольшие млекопитающие (примерно половина размера собаки), барсуки отличаются от множества обычных живых существ, время от времени забредающих на вашу карту, своей способностью Prone To Rage. Это означает, что барсуки иногда приходят в бешенство, когда видят ваших дварфов или домашний скот вместо того, чтобы убегать, как, например, горные козлы.Самки барсуков называютя "Badger Cow", а самцы "Badger Boar".
Впавшие в ярость барсуки будут преследовать обычных крестьян, вынуждая их бросать свои дела на поверхности, саботируя ранние этапы постройки крепости, так как они заставляют перепуганных дварфов убегать на край карты прежде чем быть загнанными в угол барсуками.
К счастью, это все же небольшой и довольно безобидный зверёк для своего размера, без каких-либо особенных типов атак, так что обычный невооружённый дварф может покалечить его с одного пинка. (Это не значит, что барсуку не может повезти, но в большинстве случаев дело ограничится синяками и царапинами.)
Если вы на начальной стадии атакованы агрессивным барсуком, пока ещё откапываете вашу крепость, рассмотрите тренировку одной из ваших собак в боевого пса — боевой пёс сможет потягаться с барсуком и избавит вас от необходимости ставить ценного солдата на охоту за барсуками.
Существует несколько видов барсуков.Обычные, Барсуколюды и Гигантские барсуки.
Badgers were sponsored by the generous contributions of the Bay 12 community.
Skadan
Arcturis
canccu
[CREATURE:BADGER]
[DESCRIPTION:A small mammal with a striped face. It lives in groups and is ferocious in combat.]
[NAME:badger:badgers:badger]
[CHILD:1][GENERAL_CHILD_NAME:badger cub:badger cubs]
[CREATURE_TILE:'b'][COLOR:7:0:0]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[NATURAL]
[PETVALUE:25]
[PET_EXOTIC]
[LARGE_ROAMING]
[POPULATION_NUMBER:10:20]
[CLUSTER_NUMBER:4:12]
[BIOME:FOREST_TAIGA]
[BIOME:ANY_TEMPERATE_FOREST]
[BIOME:SHRUBLAND_TEMPERATE]
[BIOME:SAVANNA_TEMPERATE]
[BIOME:GRASSLAND_TEMPERATE]
[BONECARN]
[BENIGN][PRONE_TO_RAGE:1]
[GRASSTRAMPLE:0]
[PREFSTRING:underground communities]
[PREFSTRING:striped faces]
[BODY:QUADRUPED_NECK:TAIL:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5TOES_FQ_REG:5TOES_RQ_REG:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[BODYGLOSS:PAW]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[SELECT_TISSUE:HAIR]
[INSULATION:200]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:1500]
[BODY_SIZE:1:0:7500]
[BODY_SIZE:2:0:15000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:10:15]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:STANCE:BY_CATEGORY:ALL:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[NOCTURNAL]
[CREPUSCULAR]
[NO_WINTER]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:900:734:568:366:1900:2900] 24 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[SWIMS_INNATE]
[MUNDANE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[CASTE_NAME:badger sow:badger sows:badger sow]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[CASTE_NAME:badger boar:badger boars:badger boar]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:BODY_UPPER:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:BODY_LOWER:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:TAIL:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EAR:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:GRAY:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_FRONT:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_REAR:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT_FRONT:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT_REAR:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:TOE:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:legs:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:STRIPES_BLACK_WHITE:1]
[TLCM_NOUN:head:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1:BURNT_UMBER:1:CINNAMON:1:COPPER:1:DARK_BROWN:1:DARK_PEACH:1:DARK_TAN:1:ECRU:1:PALE_BROWN:1:PALE_CHESTNUT:1:PALE_PINK:1:PEACH:1:PINK:1:RAW_UMBER:1:SEPIA:1:TAN:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_SANDY:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_BROWN:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |