Justice: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — « - » на « — » |
Добавил короткую инструкцию. volgrob |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* Дварф, который совершает преступление (особенно, нарушающий заказы), получает счастливые мысли, если не будет досточного количества тюремных предметов, чтобы заключить его в тюрьму; | * Дварф, который совершает преступление (особенно, нарушающий заказы), получает счастливые мысли, если не будет досточного количества тюремных предметов, чтобы заключить его в тюрьму; | ||
* [[noble|Дворянин]], отдавший [[mandate|поручение]], получает счастливую мысль, если поручение выполнено, или несчастливую — если не выполнивший поручение рабочий остался на свободе из-за отсутствия в тюрьме мест. | * [[noble|Дворянин]], отдавший [[mandate|поручение]], получает счастливую мысль, если поручение выполнено, или несчастливую — если не выполнивший поручение рабочий остался на свободе из-за отсутствия в тюрьме мест. | ||
=== Короткая инструкция === | |||
Если у вас назначен шериф, то после совершения нарушения одним из дварфов, в меню Правосудия(z -> Justice) появится надпись с именем пострадавшего. | |||
* Injured Party - пострадавший. | |||
* Witness - свидетель. | |||
* Accuses - подозреваемый. | |||
Дальше вам необходимо выбрать дело (для этого нужно выбрать в меню Правосудия пострадавшего, и нажать ентер). После этого можно выбрать человека который будет проходить заключение (или другое наказания). Чем больше свидетелей подозреваю дварфа в совершении злого дела, тем выше он будет в списке (также будет указываться сколько свидетелей подозревают этого человека). | |||
[[Категория:Дварфы]] | [[Категория:Дварфы]] | ||
{{category|Правосудие}} | {{category|Правосудие}} | ||
[[en:Justice]] | [[en:Justice]] |
Версия от 15:44, 16 ноября 2012
Правосудие осуществляется шерифом (позднее — капитаном стражи) или палачом.
Только металлические клетки и только металлическая привязь могут использоваться для заключения преступников в тюрьмы. Если использовать неметалические верёвки, заключённые будут время от времени сбегать.
Количество верёвок или цепей отображается в меню Status (z), вкладка Justice. Их число должно составлять 1/10 от численности населения (с округлением вниз).
Преступления
- Нарушение производственного приказа — не выполнение поручения дворянина по производству какого-либо предмета;
- Нарушение запрета на экспорт — продажа каравану товаров, на которые установлен запрет дворянином;
- Нарушения приказа о работе — неудача в выполнении работы по поручению мэра (сейчас не случается);
- Попытка работать в пол силы — неизвестно;
- Убийство — убийство собрата дварфа или прирученного животного;
- Нарушение общественного порядка — драка в приступе ярости;
- Разрушение строений — разрушение строения в приступе ярости;
- Вандализм — крушение предметов обстановки или дверей в приступе ярости;
Наказание
Помните, что если преступник ранен во время вынесения приговора, то наказание будет отложено, пока он не выздоровеет;
- Тюремное заключение — шериф или крепостная стража надевает на дварфа кандалы и заключает его в тюрьму.
- Избиение — шериф или крепостная страж нападает на дварфа, не используя оружия, — это наказание используется вместо тюремного заключения, если тюрьмы переполнены;
- Удары молотом — палач бьёт дварфа боевым молотом, убивая его или нанося серьёзные увечья.
Психология
Преступность и правосудие влияют на психологию дварфов посредством мыслей.
- Дварф, крушащий в ярости всё вокруг, получает счастливые мысли до тех пор, пока не станет достаточно счастлив, чтобы приступ гнева прекратился;
- Дварф, который совершает преступление (особенно, нарушающий заказы), получает счастливые мысли, если не будет досточного количества тюремных предметов, чтобы заключить его в тюрьму;
- Дворянин, отдавший поручение, получает счастливую мысль, если поручение выполнено, или несчастливую — если не выполнивший поручение рабочий остался на свободе из-за отсутствия в тюрьме мест.
Короткая инструкция
Если у вас назначен шериф, то после совершения нарушения одним из дварфов, в меню Правосудия(z -> Justice) появится надпись с именем пострадавшего.
- Injured Party - пострадавший.
- Witness - свидетель.
- Accuses - подозреваемый.
Дальше вам необходимо выбрать дело (для этого нужно выбрать в меню Правосудия пострадавшего, и нажать ентер). После этого можно выбрать человека который будет проходить заключение (или другое наказания). Чем больше свидетелей подозреваю дварфа в совершении злого дела, тем выше он будет в списке (также будет указываться сколько свидетелей подозревают этого человека).