Masterwork:Wood processor: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Asva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Кобольды == {{mwworkshop|name=Wood Processor|key=L center |job=? |construction= * Leather * Wood * [[Trap compo…») |
Asva (обсуждение | вклад) (Статья готова) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{mwworkshop|name=Wood Processor|key=L | {{mwworkshop|name=Wood Processor|key=L | ||
[[Файл:Wood_processor.png|center]] | [[Файл:Wood_processor.png|center]] | ||
|job= | |job=[[Wood cutting]] | ||
|construction= | |construction= | ||
* [[Leather]] | * [[Leather]] | ||
* [[Wood]] | * [[Wood]] | ||
* [[Mechanism]] | |||
* [[Trap component]] | * [[Trap component]] | ||
|construction_job=[[Wood cutting]] | |construction_job=[[Wood cutting]] | ||
|use= | |use= | ||
* | * Saplings | ||
* Wood items | |||
* Glue | |||
* Sawdust | |||
|production= | |production= | ||
* | * Sawdust | ||
}}{{MW}} | * Glue | ||
* Wood | |||
''' | }}{{MW}} | ||
'''Wood Processor''' (древообработчик) дает применение росткам деревьев (которые растут год на фермах, а не как обычные деревья). Также здесь можно порубить ненужное деревянное что-угодно на [[Scrapwood]] (щепки — древесина с минимальной стоимостью). Все реакции, кроме полировки и изготовления фанеры, дают единицу опилок. | |||
* '''Make plywood from sawdust and glue''' — делать фанеру из опилок и клея | |||
* '''Strip Wood Stalks(4) for wood(1)''' — ободрать [[Wood Stalk]] с получением древесины (специфика технологии рьяно охраняется кобольдами и не подчиняется здравому смыслу) | |||
* '''Make glue from spore-tree resign''' — делать клей из резинового дерева | |||
* '''Strip farmed saplings(2) for wood(1) ''' — обдирать [[Tree Sapling]] с получением древесины | |||
* '''Strip farmed fungiwood(2) for wood(1)''' — обдирать [[Fungiwood]] с получением древесины | |||
* '''Strip farmed ironbark(3) for wood(1)''' — обдирать [[Ironbark]] с получением древесины | |||
* '''Strip farmed steeloak(4) for wood(1)''' — обдирать [[Steeloak]] с получением древесины | |||
* '''Polish smooth wood into fair wood''' — полировать гладкую древесину в качественную древесину, требует масла | |||
* '''Break down wooden <span style="color:#008000">item</span>''' — поломать вещь на [[Scrapwood]] (щепки). <span style="color:#008000">Item</span> может быть: barrels, beds, armor stands, chairs, caskets, floodgates, cabinets, bins, chests, weapon racks, tables, hives, hatch covers, pipe sections, grates, cages, animal traps, buckets, armors, gloves, shoes, pants, helms, shields, crafts, illumination, instruments, cups, catapult part, ballista part, ballista ammo, weapons. |
Версия от 15:34, 9 августа 2013
Кобольды
b-w-L [[Файл:Wood_processor.png|center]] | |||
| |||
Работа: | |||
---|---|---|---|
Постройка | |||
Материалы | Задания | ||
Используемые материалы | |||
| |||
Производит | |||
|
Wood Processor (древообработчик) дает применение росткам деревьев (которые растут год на фермах, а не как обычные деревья). Также здесь можно порубить ненужное деревянное что-угодно на Scrapwood (щепки — древесина с минимальной стоимостью). Все реакции, кроме полировки и изготовления фанеры, дают единицу опилок.
- Make plywood from sawdust and glue — делать фанеру из опилок и клея
- Strip Wood Stalks(4) for wood(1) — ободрать Wood Stalk с получением древесины (специфика технологии рьяно охраняется кобольдами и не подчиняется здравому смыслу)
- Make glue from spore-tree resign — делать клей из резинового дерева
- Strip farmed saplings(2) for wood(1) — обдирать Tree Sapling с получением древесины
- Strip farmed fungiwood(2) for wood(1) — обдирать Fungiwood с получением древесины
- Strip farmed ironbark(3) for wood(1) — обдирать Ironbark с получением древесины
- Strip farmed steeloak(4) for wood(1) — обдирать Steeloak с получением древесины
- Polish smooth wood into fair wood — полировать гладкую древесину в качественную древесину, требует масла
- Break down wooden item — поломать вещь на Scrapwood (щепки). Item может быть: barrels, beds, armor stands, chairs, caskets, floodgates, cabinets, bins, chests, weapon racks, tables, hives, hatch covers, pipe sections, grates, cages, animal traps, buckets, armors, gloves, shoes, pants, helms, shields, crafts, illumination, instruments, cups, catapult part, ballista part, ballista ammo, weapons.