Fortress: различия между версиями
Нет описания правки |
Aklad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Процедурно-генерируемые крепости == | == Процедурно-генерируемые крепости == | ||
Дварфийские [[Civilization|цивилизации]] строят крепости на окраинах [[Mountain|горных цепей]], и эти крепости играют роль опоры власти лидеров | Дварфийские [[Civilization|цивилизации]] строят крепости на окраинах [[Mountain|горных цепей]], и эти крепости играют роль опоры власти лидеров двафийской цивилизации. Они занимают всего лишь 3x3 наземных тайла, в то время как hillocks и halls занимают гораздо больше территории. | ||
Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости {{Tile|Ω|7:0:1}} в [[Adventure mode|режиме искателя приключений]]. Они состоят из больших прямоугольных структур, сделанных из каменных блоков, и имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Внутри крытой структуры будет находится [[Trade_Depot|торговая площадь]], возможно там также будут болтаться торговцы из других цивилизаций. В центре этой структуры вы обнаружите большую дыру с [[Ramp|рампами]], спирально спускающимися вниз. Рамповый спуск очень глубокий, он проведет | Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости {{Tile|Ω|7:0:1}} в [[Adventure mode|режиме искателя приключений]]. Они состоят из больших прямоугольных структур, сделанных из каменных блоков, и имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Внутри крытой структуры будет находится [[Trade_Depot|торговая площадь]], возможно там также будут болтаться торговцы из других цивилизаций. В центре этой структуры вы обнаружите большую дыру с [[Ramp|рампами]], спирально спускающимися вниз. Рамповый спуск очень глубокий, он проведет мимо многочисленных уровней, заполненных [[Room|комнатами]] и коридорами. В некоторых больших комнатах вы сможете найти [[Metalsmith's forge|кузницы]], комнаты поменьше будут в основном заполнены [[Clothing|одеждой]]. | ||
Рамповый колодец опускается на самые нижние уровни крепости где, в конечном счете, соединяется с [[Tunnel|туннелем]], который, в свою очередь, может соединяться с горными коридорами и пещерами. | Рамповый колодец опускается на самые нижние уровни крепости где, в конечном счете, соединяется с [[Tunnel|туннелем]], который, в свою очередь, может соединяться с горными коридорами и пещерами. |
Версия от 12:39, 15 июля 2014
- Возможно вы искали режим игры Dwarf Fortress.
Дварфы живут в крепости — обычно подземной, с комплексом всех необходимых сооружений для дварфийской жизни.
Процедурно-генерируемые крепости
Дварфийские цивилизации строят крепости на окраинах горных цепей, и эти крепости играют роль опоры власти лидеров двафийской цивилизации. Они занимают всего лишь 3x3 наземных тайла, в то время как hillocks и halls занимают гораздо больше территории.
Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости Ω
в режиме искателя приключений. Они состоят из больших прямоугольных структур, сделанных из каменных блоков, и имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Внутри крытой структуры будет находится торговая площадь, возможно там также будут болтаться торговцы из других цивилизаций. В центре этой структуры вы обнаружите большую дыру с рампами, спирально спускающимися вниз. Рамповый спуск очень глубокий, он проведет мимо многочисленных уровней, заполненных комнатами и коридорами. В некоторых больших комнатах вы сможете найти кузницы, комнаты поменьше будут в основном заполнены одеждой.
Рамповый колодец опускается на самые нижние уровни крепости где, в конечном счете, соединяется с туннелем, который, в свою очередь, может соединяться с горными коридорами и пещерами.
Люди также строят наземные крепости, но они в основном располагаются в городах.
Обозначения
Крепости именуются на особый манер. Имя обычно назначается случайным образом, однако может быть задано перед началом игры. Также крепость получает титул в зависимости от количества населяющих её дварфов. Этот титул можно увидеть в верхнем левом углу после нажатия клавиши z, он будет указан перед именем крепости.
Титул также влияет на администрацию крепости, например, Управляющий сначала может носить звание Outpost Manager, а затем стать City Manager. Есть и такие, кто обладает особыми званиями в зависимости от титула крепости, например, Клерк, который будет носить звание Hoardmaster' в City.
Кроме того, крепость может быть пристанищем знати из соседних земель и получить в результате этого дополнительный титул.
|
|
Игровой мир |
---|