Animal caretaker: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Midas (обсуждение | вклад) (Поправил атрибуты) |
мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | {{Skill | ||
| color = 2:0 | | color = 2:0 | ||
| skill = | | skill = [[Animal Caretaker|Ветеринар]] | ||
| profession = | | profession = [[Ranger|Егерь]] | ||
| job name = | | job name = [[Animal Caretaking|Лечение животных]] | ||
| attributes = | | attributes = | ||
* Agility | * Agility | ||
*Analytical Ability | *Analytical Ability | ||
* | *Память | ||
* | *Сопереживание | ||
}} | }} | ||
'''Ветеринары''' ухаживают за ранеными | '''Ветеринары''' ухаживают за ранеными [[pet|питомцами]], которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически. | ||
В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут. | В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут. |
Версия от 06:12, 8 августа 2014
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Егерь | |
Название работ | Ветеринар | |
Задачи | Лечение животных | |
Tasks | ||
Нет
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.
В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |