Animal caretaker: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Поправил атрибуты)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 2:0
| color      = 2:0
| skill      = {{bn-ru|Animal Caretaker|Ветеринар}}
| skill      = [[Animal Caretaker|Ветеринар]]
| profession = {{bn-ru|[[Ranger]]|Ренджер}}
| profession = [[Ranger|Егерь]]
| job name  = {{bn-ru|Animal Caretaking|Лечение животных}}
| job name  = [[Animal Caretaking|Лечение животных]]
| attributes =
| attributes =
* Agility
* Agility
*Analytical Ability
*Analytical Ability
*Memory
*Память
*Empathy
*Сопереживание
}}
}}


'''Ветеринары''' ухаживают за ранеными питомцами ([[pet]]), которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.
'''Ветеринары''' ухаживают за ранеными [[pet|питомцами]], которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.


В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.
В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.

Версия от 06:12, 8 августа 2014

Навык: Ветеринар
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Егерь
Название работ Ветеринар
Задачи Лечение животных
Tasks
Нет
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Agility
  • Analytical Ability
  • Память
  • Сопереживание
Влияет на
Неизвестно

Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.

В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые