Carpenter: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 20: Строка 20:


[[Файл:Carpenter.jpg|thumb|200px|left|Дварф-плотник]]
[[Файл:Carpenter.jpg|thumb|200px|left|Дварф-плотник]]
Дабы занять делом плотника, дайте задание в плотницкой [[Carpenter's workshop]] или обозначьте возведение [[wall|стены]] из [[logs|бревен]].
Дабы занять делом плотника, дайте задание в [[Carpenter's workshop|плотницкой]] или обозначьте возведение [[wall|стены]] из [[logs|бревен]].


Плотник-иммигрант может прийти в крепость с топором, невзирая на возможное отсутствие какого-то бы ни было навыка лесоруба. Зачастую он просто бросает топор на краю карты, и если у вас есть [[stockpile|склад оружия]], то один из дварфов (не-мигрант) пойдёт за ним и отнесёт в крепость.
Плотник-иммигрант может прийти в крепость с топором, невзирая на возможное отсутствие какого-то бы ни было навыка лесоруба. Зачастую он просто бросает топор на краю карты, и если у вас есть [[stockpile|склад оружия]], то один из дварфов (не-мигрант) пойдёт за ним и отнесёт в крепость.

Версия от 07:14, 8 августа 2014

Навык: Плотничество
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Мастер по дереву
Название работ Плотничество
Задачи Работа с деревом
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Сила
  • Ловкость
  • Креативность
  • Пространственное чувство
  • Кинетическое чувство
Влияет на
Неизвестно


Плотники изготавливают вещи из дерева. Они конструируют кровати, ящики, бочки, и все прочие виды мебели. Немаловажно, что они могут изготавливать учебное оружие — мечи, топоры и копья, а также компоненты ловушек с оружием, такие как колья, громадные винты и шипастые шары. Также они могут возводить стены и лестницы.

Дварф-плотник

Дабы занять делом плотника, дайте задание в плотницкой или обозначьте возведение стены из бревен.

Плотник-иммигрант может прийти в крепость с топором, невзирая на возможное отсутствие какого-то бы ни было навыка лесоруба. Зачастую он просто бросает топор на краю карты, и если у вас есть склад оружия, то один из дварфов (не-мигрант) пойдёт за ним и отнесёт в крепость.


Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые