Animal caretaker: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
*Аналитческие способности | *Аналитческие способности | ||
*Память | *Память | ||
* | *Эмпатия | ||
}} | }} | ||
Версия от 05:31, 10 августа 2014
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Егерь | |
Название работ | Лечение питомцев | |
Задачи | Лечение питомцев | |
Задачи | ||
Нет
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.
В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.