Обсуждение:Personality trait: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
* см.историю: 21:34, 18 августа 2014 Arex (обсуждение | вклад) . . (81 510 байтов) (+46 675) . . (текст обновлён, прежняя таблица в конце статьи в комментариях) (отменить) | * см.историю: 21:34, 18 августа 2014 Arex (обсуждение | вклад) . . (81 510 байтов) (+46 675) . . (текст обновлён, прежняя таблица в конце статьи в комментариях) (отменить) | ||
: Возможно, отключённый кусок не актуален, сейчас проверить не могу. [[Участник:Aklad|Aklad]] ([[Обсуждение участника:Aklad|обсуждение]]) 12:19, 20 марта 2017 (MSK) | : Возможно, отключённый кусок не актуален, сейчас проверить не могу. [[Участник:Aklad|Aklad]] ([[Обсуждение участника:Aklad|обсуждение]]) 12:19, 20 марта 2017 (MSK) | ||
== Формат страницы/перевод == | |||
Кстати, я считаю, что необходимо трейты в тексте писать на английском, а во всплывающей подсказке уже перевод, а не как сейчас. Ведь игрок будет ориентироваться по английскому тексту, прочитанному в описании дварфа в игре. А в текущем варианте даже поиск не поможет. | Кстати, я считаю, что необходимо трейты в тексте писать на английском, а во всплывающей подсказке уже перевод, а не как сейчас. Ведь игрок будет ориентироваться по английскому тексту, прочитанному в описании дварфа в игре. А в текущем варианте даже поиск не поможет. |
Версия от 15:27, 5 апреля 2017
Почему тут отключён здоровенный кусок в лице ещё одной таблицы? Spowl (обсуждение) 19:36, 18 марта 2017 (MSK)
- см.историю: 21:34, 18 августа 2014 Arex (обсуждение | вклад) . . (81 510 байтов) (+46 675) . . (текст обновлён, прежняя таблица в конце статьи в комментариях) (отменить)
- Возможно, отключённый кусок не актуален, сейчас проверить не могу. Aklad (обсуждение) 12:19, 20 марта 2017 (MSK)
Формат страницы/перевод
Кстати, я считаю, что необходимо трейты в тексте писать на английском, а во всплывающей подсказке уже перевод, а не как сейчас. Ведь игрок будет ориентироваться по английскому тексту, прочитанному в описании дварфа в игре. А в текущем варианте даже поиск не поможет.