Archery tower: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Перевод)
(Перевод)
Строка 29: Строка 29:
И напоследок, запомните главное правило строителя '''"Углы строй вначале!"'''. (Больше информации о башнях можно найти здесь: [[40d:Mega_construction#Towers]].)
И напоследок, запомните главное правило строителя '''"Углы строй вначале!"'''. (Больше информации о башнях можно найти здесь: [[40d:Mega_construction#Towers]].)


All told, for a simple 1 archer-level tower, this takes just over 50 stones or blocks (plus 25/extra archer level).
На всё вышеперечисленное, т.е на одну башню лучников, уйдёт 50 единиц материала.


This design can be further elaborated upon by expanding it, adding further floors, room, and so on. It is possible to build a whole [[barracks]] and above-ground military complex, or go even more extreme and turn your fortress into one enormous tower. For more ideas on how to put these together into a functional defensive grid, see [[defense guide]] and [[security design]].
Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавлением этажей, комнат и так далее. Можно построить целую [[barracks|казарму]] и надземный военный комплекс, или пойти еще дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте [[defense guide]] and [[security design]].




{{Category|Fortress defense}}
{{Category|Fortress defense}}

Версия от 09:33, 2 июня 2018

Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: Требуется перевод


Башня лучников - это одна из используемых частей защиты вашей крепости. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить засады до того как они подберутся к крепости слишком близко. Суть данного проекта достаточно проста: вначале необходимо прорыть тоннель который никак не будет сообщатся с поверхностью. Это может быть канал накрытый сверху полом, или прорытый в толще грунта проход. И собственно второй элемент - собственно башня, конструкция которой описана ниже. Тоннель служит для безопасного проходя ваших арбалетчиков от крепости к башне.

Сооружая башню следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё мост открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше строить стены и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить фортификации. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл пола над собой, в отличии от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания, строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана.

Как уже было сказано в статье о Супер конструкциях, дизайн башни относится к базовым. Если помните в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены в уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша.

█ █ █ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ █ (в разрезе) коридор: уровень: лучников крыши: █ █ █ █ (Крепость->) ╔═╗ ╔═══╗ ╬╬╬╬╬ ····· █ █ ___ ║<║ ║X..║ ╬>++╬ ·+++· █ █ ╬>__╬ ║.║ ║...║ ╬+╬+╬ ·+++· █ █ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬++B╬ ·+++· █ █ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬╬╬╬╬ ····· █ █ █


Здесь представлен дизайн простейшей одноуровневой башни лучников. Количество стрелковых уровней зависит только от вашего желания. Укрепление в центре здания предназначено для большей эффективности ваших стрелков (низкоуровневые лучники/арбалетчики не могут стрелять через несмежные укрепления, поэтому мы их к ним подвигаем поближе). Стрелки же высокого уровня будут иметь сектор обстрела в 360 градусов. Установленная в нижнем правом углу кровать позволит назначить бараки, прямо в башне, что позволит вашим стрелкам тренироваться и одновременно следить за местностью, а также быть готовыми вступить в бой практически мгновенно.

Добавления подъёмных мостов, расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы.

И напоследок, запомните главное правило строителя "Углы строй вначале!". (Больше информации о башнях можно найти здесь: 40d:Mega_construction#Towers.)

На всё вышеперечисленное, т.е на одну башню лучников, уйдёт 50 единиц материала.

Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавлением этажей, комнат и так далее. Можно построить целую казарму и надземный военный комплекс, или пойти еще дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте defense guide and security design.