Halberd: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 4: Строка 4:
Алебарды задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Алебарды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]].
Алебарды задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Алебарды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]].


[[Weapon#Размер|Размер]] алебарды слишком большой, чтобы дварфы могли использовать их. По крайней мере, так ''подразумевается'', на практике же из-за [[#Баги|бага]] достаточно большие дварфы могут их носить в двух руках. Помимо этого алебарды можно использовать в [[Trap#Ловушки с оружием (Weapon Trap)|ловушках]].
Из-за [[Weapon#Размер|размера]] большинство дварфов не могут экипировать алебарду. Некоторые дварфы ''должны'' мочь использовать алебарды, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, алебарды не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого алебарды можно использовать в [[Trap#Ловушки с оружием (Weapon Trap)|ловушках]].


==Баги==
==Баги==
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать алебарду. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]].
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут алебарды. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]].


{{Gamedata|[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
{{Gamedata|[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]

Версия от 16:26, 1 декабря 2018

Файл:Pike example.jpg
Алебарда слева. Справа "пика".

Алебардыоружие с режущим типом урона, представляет собой лезвие топора да длинном древке. Алебарда в два раза больше боевого топора и позволяет совершать пронзающие атаки, но проигрывают другим топорам в дробящей атаке. Кроме того, лезвие алебарды имеет в половину меньшую площадь атаки и на 33% большее пробитие. Дальние атаки пока что в игре не моделируются, поэтому алебарды не дают преимущества в дистанции.

Алебарды задействуют навык топорщика. Алебарды – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.

Из-за размера большинство дварфов не могут экипировать алебарду. Некоторые дварфы должны мочь использовать алебарды, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, алебарды не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого алебарды можно использовать в ловушках.

Баги

В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут алебарды. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.

Дальнобойное
Blowgun и blowdart • Bow и arrow • Crossbow и bolt
Дробящее
Flail • Mace • Maul • Training weapons • War hammer • Whip
Режущее
Колющее
Dagger • Morningstar • Pick • Pike • Spear
См. также: Типы атаки