Smell: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Полный перевод актуальной англоязычной статьи) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Запах''' – это характеристика [[creature|существа]], которая определяется [[ | '''Запах''' – это характеристика [[creature|существа]], которая определяется [[token|токенами]] {{token|ODOR_STRING}} и {{token|ODOR_LEVEL}}. Каждое существо с хотя бы одной частью тела имеет токен {{token|SMELL|body}}, а также {{token|SMELL_TRIGGER}}, который имитирует обоняние сравнивая его значение с уровнем запаха других существ: существа могут обнаружить запах всех существ с {{token|ODOR_LEVEL}} выше, чем их собственный {{token|SMELL_TRIGGER}}. | ||
Запах наиболее значим в режиме [[adventurer mode|режиме приключенца]]. Будучи авантюристом, вы можете принюхаться с помощью {{k | o}}, и игра покажет самый сильный запах вокруг из тех, которые вы можете уловить. | Запах наиболее значим в режиме [[adventurer mode|режиме приключенца]]. Будучи авантюристом, вы можете принюхаться с помощью {{k|o}}, и игра покажет самый сильный запах вокруг из тех, которые вы можете уловить. | ||
SMELL_TRIGGER и ODOR_LEVEL варьируются от 0 до 10000. Существ с уровнем запаха 10000 может учуять буквально кто угодно, в то время как существа с 0 совершенно не имеют запаха. Точно так же существо с триггером обоняния ниже нуля может учуять буквально что угодно, в то время как существа с 10000 фактически безразличны к запахам. | {{token|SMELL_TRIGGER}} и {{token|ODOR_LEVEL}} варьируются от 0 до 10000. Существ с уровнем запаха 10000 может учуять буквально кто угодно, в то время как существа с 0 совершенно не имеют запаха. Точно так же существо с триггером обоняния ниже нуля может учуять буквально что угодно, в то время как существа с 10000 фактически безразличны к запахам. | ||
По умолчанию значение SMELL_TRIGGER равно 50; примечательно, что у [[human|людей]] оно равно 90, что говорит о чувствительности ниже среднего. | По умолчанию значение {{token|SMELL_TRIGGER}} равно 50; примечательно, что у [[human|людей]] оно равно 90, что говорит о чувствительности ниже среднего. | ||
== Примечательные названия запахов == | == Примечательные названия запахов == | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*[[Fire imp|Огненные импы]] пахнут ''[[smoke|дымом]]''. | *[[Fire imp|Огненные импы]] пахнут ''[[smoke|дымом]]''. | ||
*[[Mud man|Грязелюди]] пахнут ''грязью''. | *[[Mud man|Грязелюди]] пахнут ''грязью''. | ||
[[Категория:Атрибуты существ]] | |||
[[en:Smell]] | [[en:Smell]] |
Версия от 16:58, 30 декабря 2018
Запах – это характеристика существа, которая определяется токенами [ODOR_STRING]
и [ODOR_LEVEL]
. Каждое существо с хотя бы одной частью тела имеет токен [SMELL]
, а также [SMELL_TRIGGER]
, который имитирует обоняние сравнивая его значение с уровнем запаха других существ: существа могут обнаружить запах всех существ с [ODOR_LEVEL]
выше, чем их собственный [SMELL_TRIGGER]
.
Запах наиболее значим в режиме режиме приключенца. Будучи авантюристом, вы можете принюхаться с помощью o, и игра покажет самый сильный запах вокруг из тех, которые вы можете уловить.
[SMELL_TRIGGER]
и [ODOR_LEVEL]
варьируются от 0 до 10000. Существ с уровнем запаха 10000 может учуять буквально кто угодно, в то время как существа с 0 совершенно не имеют запаха. Точно так же существо с триггером обоняния ниже нуля может учуять буквально что угодно, в то время как существа с 10000 фактически безразличны к запахам.
По умолчанию значение [SMELL_TRIGGER]
равно 50; примечательно, что у людей оно равно 90, что говорит о чувствительности ниже среднего.
Примечательные названия запахов
Названия различных запахов обычно являются просто именем самого существа, но есть некоторые исключения:
- Нежить пахнет смертью.
- Ночные тролли пахнут жучиными кишками или смертью.
- Огненные импы пахнут дымом.
- Грязелюди пахнут грязью.