Attack: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновил до актуальной версии статьи) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
:* 1) Поставьте игру на '''паузу''' (нажатием {{k|spacebar}}). | :* 1) Поставьте игру на '''паузу''' (нажатием {{k|spacebar}}). | ||
:* 2) В {{k|n}} | :* 2) В '''меню {{k|n}}obles''', назначьте "{{bn-ru|[[militia commander]]»|глава ополчения}}. Выберите дварфа, которого ''не'' планируете использовать в этой схватке — возможно ваш Доктор, которого вы ''никогда'' не выпустите на поле боя. Когда вы сделаете это, вы увидите новый пункт внизу, "{{bn-ru|[[militia captain]]»|капитан ополчения}}. | ||
::* 2.1) Назначьте на должность «[[militia captain]]» дварфа, которого хотите использовать в схватке. Другой слот для «militia captain» появится ниже — игнорируйте и {{k|Esc}} выходите из меню. | ::* 2.1) Назначьте на должность «[[militia captain]]» дварфа, которого хотите использовать в схватке. Другой слот для «militia captain» появится ниже — игнорируйте и {{k|Esc}} выходите из меню. | ||
:* 3) Откройте {{k|m}} | :* 3) Откройте '''меню {{k|m}}ilitary'''. Используйте {{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить «militia captain» и нажмите {{k|c}} ''создать отряд''. Этот отряд, возглавляемый выбранным вами дварфом, будет тем самым, которого вы отправите решать вашу проблему. | ||
::: Когда появится окно, используйте {{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить {{bn-ru|'''«no uniforms'''»|нет униформы}}, и нажмите {{k|Enter}}. Вы должны увидеть имя отряда и только что выбранного капитана. | ::: Когда появится окно, используйте {{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить {{bn-ru|'''«no uniforms'''»|нет униформы}}, и нажмите {{k|Enter}}. Вы должны увидеть имя отряда и только что выбранного капитана. | ||
::* 3.1) Используйте {{k|←}}/{{k|→}}/{{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить {{bn-ru|«AVAILABLE»|доступный}} слот, и затем выберите следующего дварфа в этот отряд. Вы можете {{k|Esc}} выйти, чтобы проверить карту и ваших дварфов, а после вернуться к этому {{k|m}} | ::* 3.1) Используйте {{k|←}}/{{k|→}}/{{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить {{bn-ru|«AVAILABLE»|доступный}} слот, и затем выберите следующего дварфа в этот отряд. Вы можете {{k|Esc}} выйти, чтобы проверить карту и ваших дварфов, а после вернуться к этому экрану {{k|m}}ilitary, чтобы завершить заполнение отряда. | ||
::* 3.2) Наконец, у вас все дварфы, которых вы хотели, нажмите {{k|u}} для перехода к {{bn-ru|«supplies»|снабжение}}. Используйте клавиши {{k|-}}/{{k|+}} для выбора {{bn-ru|«'''Do not carry water'''»|не носить воду}}, и клавиши {{k|/}}/{{k|*}} для выбора {{bn-ru|«'''Do not carry food'''»|не носить провизию}}. (Вам ведь нужно быстрое реагирование, а не долговременный патруль, верно?) Нажмите {{k|Esc}}, чтобы вернуться к карте, или {{k|p}} чтобы добавить ещё дварфов. | ::* 3.2) Наконец, у вас все дварфы, которых вы хотели, нажмите {{k|u}} для перехода к {{bn-ru|«supplies»|снабжение}}. Используйте клавиши {{k|-}}/{{k|+}} для выбора {{bn-ru|«'''Do not carry water'''»|не носить воду}}, и клавиши {{k|/}}/{{k|*}} для выбора {{bn-ru|«'''Do not carry food'''»|не носить провизию}}. (Вам ведь нужно быстрое реагирование, а не долговременный патруль, верно?) Нажмите {{k|Esc}}, чтобы вернуться к карте, или {{k|p}} чтобы добавить ещё дварфов. | ||
:* 4) Теперь откройте {{k|s}} ''' | :* 4) Теперь откройте '''под-меню {{k|s}}quads''' (с главного экрана, а не через меню войск). | ||
::* 4.1) Нажмите {{k| | ::*4.1) Нажмите клавишу, соответствующую вашему новому отряду (это {{k|a}}, если вы не настраивали другие отряды ранее). Нажатие клавиши только выделит весь отряд голубым цветом — если вместо этого вы перейдете на страницу выбора отдельных новобранцев, нажмите {{k|esc}}, чтобы вернуться на страницу отряда, затем {{k|p}} один раз, чтобы вернуться к выбору отряда, и снова нажать букву отряда. | ||
::*4.1.1) Пропустите этот шаг, если отряд уже находится в пределах досягаемости цели (что вероятно, если вы сформировали отряд из ближайших <s>жертв</s> добровольцев); если нет, нажмите {{k|m}}, переместите курсор рядом (в пределах от 10 до 20 тайлов) к цели и нажмите {{k|enter}}, чтобы приказать им перемещаться ({{k|m}}ove) к этому месту. Если цель движется или находится далеко, стоит отдать приказ о нескольких перебежках, чем об одном долгом перемещении. Снимите игру с паузы до тех, пока отряд не приблизится к цели и затем переходите к следующему шагу... | |||
::* 4.2) Нажмите {{k|k}} для атаки мишени. Теперь у вас есть несколько способов выбрать цель — или больше чем одну цель, в зависимости от способа… | ::* 4.2) Нажмите {{k|k}} для атаки мишени. Теперь у вас есть несколько способов выбрать цель — или больше чем одну цель, в зависимости от способа… | ||
Строка 44: | Строка 46: | ||
<!-- О Боги, помогите распутать этот клубок сложносочинённых и подчинённых предложений --> | <!-- О Боги, помогите распутать этот клубок сложносочинённых и подчинённых предложений --> | ||
Вам не стоит беспокоиться о случайной автоматической атаке дружественных целей — это предотвращается. Юниты поменяются местами вместо атаки. В ручном режиме требуется подтверждение перед атакой, что является причиной для представителей других [[civilization|цивилизаций]] атаковать вас, однако они предпочитают оставаться безучастными. | Вам не стоит беспокоиться о случайной автоматической атаке дружественных целей — это предотвращается. Юниты поменяются местами вместо атаки. В ручном режиме требуется подтверждение перед атакой, что является причиной для представителей других [[civilization|цивилизаций]] атаковать вас, однако они предпочитают оставаться безучастными. | ||
{{Translation | {{Translation | ||
| dwarven = rashgur | | dwarven = rashgur |
Версия от 11:37, 29 января 2020
Режим Крепости
- (Смотри статью Войска, чтобы узнать как управлять отрядами и о настройках армии, таких как вооружение или снаряжение бронёй. Эта статья содержит самые базовые понятия о безоружном бое, когда требуется быстрое реагирование.)
В обилии настроек войск поначалу можно запутаться. Вам стоит запомнить, как они работают. Но если вы этого не сделали, и всё что вам нужно — это разобраться с незначительной мишенью прямо сейчас, без каких либо сложных приготовлений, не имея брони или оружия, например, разделаться с вором или существом, то это самый простой путь сделать это (когда недостаточно положиться на боевых животных или комплекс ловушек)…
- 1) Поставьте игру на паузу (нажатием spacebar).
- 2) В меню nobles, назначьте "militia commander» ru. Выберите дварфа, которого не планируете использовать в этой схватке — возможно ваш Доктор, которого вы никогда не выпустите на поле боя. Когда вы сделаете это, вы увидите новый пункт внизу, "militia captain» ru.
- 2.1) Назначьте на должность «militia captain» дварфа, которого хотите использовать в схватке. Другой слот для «militia captain» появится ниже — игнорируйте и Esc выходите из меню.
- 3) Откройте меню military. Используйте ↑/↓, чтобы выделить «militia captain» и нажмите c создать отряд. Этот отряд, возглавляемый выбранным вами дварфом, будет тем самым, которого вы отправите решать вашу проблему.
- Когда появится окно, используйте ↑/↓, чтобы выделить «no uniforms» ru, и нажмите Enter. Вы должны увидеть имя отряда и только что выбранного капитана.
- 3.1) Используйте ←/→/↑/↓, чтобы выделить «AVAILABLE» ru слот, и затем выберите следующего дварфа в этот отряд. Вы можете Esc выйти, чтобы проверить карту и ваших дварфов, а после вернуться к этому экрану military, чтобы завершить заполнение отряда.
- 3.2) Наконец, у вас все дварфы, которых вы хотели, нажмите u для перехода к «supplies» ru. Используйте клавиши -/+ для выбора «Do not carry water» ru, и клавиши // * для выбора «Do not carry food» ru. (Вам ведь нужно быстрое реагирование, а не долговременный патруль, верно?) Нажмите Esc, чтобы вернуться к карте, или p чтобы добавить ещё дварфов.
- 4) Теперь откройте под-меню squads (с главного экрана, а не через меню войск).
- 4.1) Нажмите клавишу, соответствующую вашему новому отряду (это a, если вы не настраивали другие отряды ранее). Нажатие клавиши только выделит весь отряд голубым цветом — если вместо этого вы перейдете на страницу выбора отдельных новобранцев, нажмите esc, чтобы вернуться на страницу отряда, затем p один раз, чтобы вернуться к выбору отряда, и снова нажать букву отряда.
- 4.1.1) Пропустите этот шаг, если отряд уже находится в пределах досягаемости цели (что вероятно, если вы сформировали отряд из ближайших
жертвдобровольцев); если нет, нажмите m, переместите курсор рядом (в пределах от 10 до 20 тайлов) к цели и нажмите enter, чтобы приказать им перемещаться (move) к этому месту. Если цель движется или находится далеко, стоит отдать приказ о нескольких перебежках, чем об одном долгом перемещении. Снимите игру с паузы до тех, пока отряд не приблизится к цели и затем переходите к следующему шагу...
- 4.1.1) Пропустите этот шаг, если отряд уже находится в пределах досягаемости цели (что вероятно, если вы сформировали отряд из ближайших
- 4.2) Нажмите k для атаки мишени. Теперь у вас есть несколько способов выбрать цель — или больше чем одну цель, в зависимости от способа…
- Если вы наведёте курсор на мишень, вы можете нажать Enter.
- Нажмите l, чтобы увидеть список доступных целей. Текущее существо/цель будет мигать на экране основной карты с соответствующей им буквой, чтобы вам было удобнее их различать.
- Если у вас несколько мишеней, вы можете передвигая курсор и нажимая Enter указать прямоугольную область (очень хорошо видно!) — все недружественные существа в этой области будут помечены как мишени.
- В верху дополнительного окна появится мигающая красная надпись приказа отряду «Kill _____». Когда вы это увидели, можно нажать Esc…
- 5) …И снять игру с паузы.
- (Когда дело будет сделано, просто перейдите в m экран войск, выберите отряд, и d удалите его. Поскольку у дварфов нет экипировки/оружия, они ничего не выбросят, а просто вернутся к работе.)
Если мишень покинет карту или другим способом станет недоступной, то приказ на уничтожение может быть отменён без удаления отряда. Перходим в s отряд, a выбираем, o отменяем приказ. (Запомните, что тонущий не считается «недоступным» — дварф с боевым кличем спрыгнет с края и будет избивать тонущего бедолагу, пока сам не утонет)
Стоит учесть, что невооружённые и нетренированные дварфы не особо впечатляют своими способностями убивать, даже против незначительного соперника — а если уж у него есть нож, то он вполне может представлять серьёзную угрозу. Отправляйте четырех или более против гоблина/кобольда вора, чтобы наверняка убить этого негодяя, но не без потерь в строю.
Чтобы по-настоящему обезопаситься, вам нужна регулярная армия — и её развитие, чему может способствовать чтение и усваивание статей о войсках и с ней связанных.
Режим Искателя Приключений
В режиме приключения существует два вида атаки: ручная и автоматическая. Когда вы сталкиваетесь с врагом, вы автоматически его атакуете, кроме случаев, когда в клетке находятся более одного. Ручная атака осуществляется путём нажатия кнопки A, а затем буквы, которая соответствует врагу, которого вы хотите атаковать, что позволяет сделать больше простой атаки оружием. Это даёт возможность вам вступить в борьбу с врагом, нажав Enter, что позволит вам выбрать из списка любую часть тела для осуществления захвата врага, а это больше, чем просто его удерживание. Вы можете повалить его на землю и начать душить, чтобы медленно убить своего врага. Это такой же способ атаки, как в режиме крепости: Fight to kill ru.
Вам не стоит беспокоиться о случайной автоматической атаке дружественных целей — это предотвращается. Юниты поменяются местами вместо атаки. В ручном режиме требуется подтверждение перед атакой, что является причиной для представителей других цивилизаций атаковать вас, однако они предпочитают оставаться безучастными.
"Attack" на других языках
|
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |