Justice: различия между версиями
Zoink (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* {{tt|Разрушение строений|Building destruction}} — разрушение [[building|строения]] в приступе [[tantrum|ярости]]; | * {{tt|Разрушение строений|Building destruction}} — разрушение [[building|строения]] в приступе [[tantrum|ярости]]; | ||
* {{tt|Вандализм|Vandalism}} — крушение [[furniture|предметов обстановки]] или [[door|дверей]] в приступе [[tantrum|ярости]]; | * {{tt|Вандализм|Vandalism}} — крушение [[furniture|предметов обстановки]] или [[door|дверей]] в приступе [[tantrum|ярости]]; | ||
* {{tt|Кража|Theft}} — похищение [[Artifact|артефакта]]; | |||
=== Наказание === | === Наказание === |
Текущая версия от 17:38, 14 октября 2020
Правосудие осуществляется шерифом (позднее — капитаном стражи) или палачом.
Только металлические клетки и только металлическая привязь могут использоваться для заключения преступников в тюрьмы. Если использовать неметаллические верёвки, заключённые будут время от времени сбегать.
Количество верёвок или цепей отображается в меню Status (z), вкладка Justice. Их число должно составлять 1/10 от численности населения (с округлением вниз).
Преступления
- Нарушение производственного приказа — не выполнение поручения дворянина по производству какого-либо предмета;
- Нарушение запрета на экспорт — продажа каравану товаров, на которые установлен запрет дворянином;
- Нарушения приказа о работе — неудача в выполнении работы по поручению мэра (сейчас не случается);
- Попытка работать в пол силы — неизвестно;
- Убийство — убийство собрата дварфа или прирученного животного;
- Нарушение общественного порядка — драка в приступе ярости;
- Разрушение строений — разрушение строения в приступе ярости;
- Вандализм — крушение предметов обстановки или дверей в приступе ярости;
- Кража — похищение артефакта;
Наказание
Помните, что если преступник ранен во время вынесения приговора, то наказание будет отложено, пока он не выздоровеет;
- Тюремное заключение — шериф или крепостная стража надевает на дварфа кандалы и заключает его в тюрьму.
- Избиение — шериф или крепостная стража нападает на дварфа, не используя оружия, — это наказание используется вместо тюремного заключения, если тюрьмы переполнены;
- Удары молотом — палач бьёт дварфа боевым молотом, убивая его или нанося серьёзные увечья.
Психология
Преступность и правосудие влияют на психологию дварфов посредством мыслей.
- Дварф, крушащий в ярости всё вокруг, получает счастливые мысли до тех пор, пока не станет достаточно счастлив, чтобы приступ гнева прекратился;
- Дварф, который совершает преступление (особенно, нарушающий заказы), получает счастливые мысли, если не будет достаточного количества тюремных предметов, чтобы заключить его в тюрьму;
- Дворянин, отдавший поручение, получает счастливую мысль, если поручение выполнено, или несчастливую — если не выполнивший поручение рабочий остался на свободе из-за отсутствия в тюрьме мест.
Короткая инструкция
Если у вас назначен шериф/капитан стражи, то после совершения нарушения одним из дварфов, в меню Правосудия(z -> Justice) появится надпись с именем пострадавшего.
- Injured Party — пострадавший.
- Witness — свидетель.
- Accuses — подозреваемый.
- Convicted — осужденный.
Дальше вам необходимо выбрать дело (для этого в меню правосудия нужно выбрать нужного дварфа и нажать Enter). После этого можно выбрать дварфа который будет осужден. Чем больше свидетелей подозревают дварфа в совершении преступления, тем выше он будет в списке (также будет указываться, сколько свидетелей подозревают этого дварфа).