Demonic fortress: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
:''С версии [[Версия игры/0.40.01|0.40.01]] удален из игры.'' | :''С версии [[Версия игры/0.40.01|0.40.01]] удален из игры.'' | ||
{{ | {{majorspoiler2}} | ||
Если копать достаточно глубоко, то можно встретить '''форт демонов''' (ранее известный как '''curious underground structure'''), созданный из [[smoothing|полированного]] [[slade|слейда]]. При обнаружении вы получите сообщение <!-- need image of the message -->. Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами [[undead|нежити]]. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в [[Hell|Ад]]. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее. | Если копать достаточно глубоко, то можно встретить '''форт демонов''' (ранее известный как '''curious underground structure'''), созданный из [[smoothing|полированного]] [[slade|слейда]]. При обнаружении вы получите сообщение <!-- need image of the message -->. Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами [[undead|нежити]]. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в [[Hell|Ад]]. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее. | ||
Строка 22: | Строка 20: | ||
В [[adventure mode|режиме приключения]] также можно забрать адамантиновый меч. | В [[adventure mode|режиме приключения]] также можно забрать адамантиновый меч. | ||
[[Категория:HFS]][[Категория:Устаревшие элементы игры]] | |||
[[en:Demonic fortress]] | [[en:Demonic fortress]] | ||
Версия от 17:35, 17 октября 2020
- С версии 0.40.01 удален из игры.
![]() |
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Если копать достаточно глубоко, то можно встретить форт демонов (ранее известный как curious underground structure), созданный из полированного слейда. При обнаружении вы получите сообщение . Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами нежити. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в Ад. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее.
Если на вашей карте не встретился форт, то попасть в ад всё равно можно через адамантиновую трубку. Однако зачистка крепости — относительно более безопасный путь вторжения в ад. Теоретически можно вообще не воевать с демонами, устроив серию обрушений породы.
Существует быстрый способ определить, есть ли на карте крепость: надо проверить в окне управления запасами (z-Stocks), не обнаружено ли адамантиновое оружие. Нажав zoom, вы можете прикинуть место расположения крепости. Также её можно обнаружить по наличию мастерски изготовленного адамантинового оружия в списке построек, см далее.
Вторжение
Так как копать слейд невозможно, то проникнуть в крепость можно только через вход на самом верху. Он не обязательно связан с пещерами или проходами.
Внутри

В центре нижнего полированного этажа на светящемся полу установлено, как предмет интерьера, мастерски изготовленное адамантиновое оружие. Попытка разобрать конструкцию (как с другими постройками или интерьером) — не очень хорошая идея: светящийся пол исчезнет, открывая лестницу в грубую нижнюю часть крепости, наполненную демонами, так же известную как Ад. Перед разборкой можно попробовать застелить весь пол вторым слоем. Ниже этого уровня крепость меняет дизайн — этажи представляют из себя висящие над пропастью узкие извилистые тропинки, с которых дварф может упасть при попытке увернуться от удара.
Пример интерьера форта можно посмотреть здесь.
В режиме приключения также можно забрать адамантиновый меч.