Mission: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 40: Строка 40:
* Человек/эльф/гоблин/дварф был сражён
* Человек/эльф/гоблин/дварф был сражён
* Предмет/артефакт был подобран человеком/эльфом/гоблинов/дварфом
* Предмет/артефакт был подобран человеком/эльфом/гоблинов/дварфом
* Обыскали локацию и не нашли ничего


[[Категория:Режим крепости]][[Категория:Мир]]
[[Категория:Режим крепости]][[Категория:Мир]]
[[en:Mission]]
[[en:Mission]]

Версия от 19:55, 19 октября 2020

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Миссии — это команды в Режиме крепости, отправляющие один или несколько отрядов для посещения мест за пределами крепости. Они могут быть созданы в информационном меню Цивилизаций/мира (нажатием c при просмотре основной крепости). Есть несколько типов миссий, таких как рейды, исследования, восстановление артефактов, возвращение граждан.

Рейды и исследования

Рейд — это общее название миссий, направленных на занятое, чужое место, обычно для ограбления артефакта или смертоносного сражения (хотя в основном целью является захват артефакта). Исследование — это миссия, направленная на незанятые места, включая те, которые ранее принадлежали вашей цивилизации, эти миссии в основном сосредоточены на поиски артефактов, которые могут находиться на этих локациях.

Рейды и исследования вы можете создать путём выбора места на карте информационного меню Цивилизаций/Мира. Если просматриваемое вами место содержит (по точным знаниям или по слухам) артефакты или заключённых, они будут перечислены. В нижней части экрана появится подсказка, в которой вы получите информацию о типе создаваемой вами миссии (т. е.'R: Raid/Explore this site'). Если место недоступно для посещения, подсказка будет серого цвета, и текст пояснит вам, почему нельзя создать миссию. Миссии нельзя отправить в места, занятые вашей цивилизаций, но можно отправить в незанятые/заброшенные места, как сказано выше. Также нельзя отправить миссии в локации, недоступные для ваших отрядов (т.е. через океан/на ледники). Если всё хорошо, вы можете нажатием клавиши r создать миссию и выбрать отряд.

Примечание: Будьте осторожны при выборе места ограбления. Если вы нападёте на место цивилизации, которая с вами в мире, вы можете устроить войну между цивилизациями.

Возвращение артефактов/народа

Миссия по возвращению артефакта включает в себя конкретный артефакт, выбранный как цель миссии. Обычно она представляет собой путешествие к последнему точному или известному по слухам нахождению артефакта. Если ваш отряд испытает немного веселья на любом из типов миссий, участники этих партий могут быть захвачены в плен обитателями места, на которое вы пытались совершить рейд. Когда это произойдёт, вы можете создать миссию по возвращению жителей, после чего назначенные отряды попытаются спасти заключённых из любого места, где они находятся.

Миссии по восстановлению артефактов и народа создаются выбором желаемого возвращаемого в меню пропавших жителей (доступно с помощью p) или в меню артефактов (доступно с помощью a). После выбора, нажмите r, чтобы создать новую миссию, и перейти к выбору отряда. Хотя вы можете технически выбрать те возвращаемые объекты, которые принадлежат к вашей цивилизации, отряды в этих миссиях почти мгновенно вернутся и не будут предоставлять данные отчёта.

Выбор отряда

Выбор отряда, как ясно по названию, представляет из себя простой выбор отряда (или отрядов) для отправки на миссию. Даже если вы не выбрали какой-либо отряд, созданная миссия будет активной, пускай хоть и без отряда.

После выбора отряда (отрядов) для активной миссии, дварфы вскоре соберут вещи и покинут край карты.

Примечания

  • Нажатием m в информационном меню Цивилизаций/мира вам покажут список активных миссий. Ты можешь переназначить отряды или удалять миссии на данном экране.
  • Когда отряд вернётся с миссии, вас оповестят: "<название отряда> has returned", и отчёт миссии будет виден в меню отчётов r. В отчёте, путь, по которому прошёл отряд, прослеживается на карте, а события, произошедшие по пути, выявляются.
  • Питомцы и другие животные на миссиях могут быть убиты или ранены.

События миссий

Данный список неполный, не стесняйтесь вносить свой вклад
  • Незаметно зашёл в поселение
  • Нашёл поселение
  • Украл артефакт
  • Освободил человека/эльфа/гоблина/дварфа
  • Столкнулся с человеком/эльфом/гоблином/дварфом
  • Человек/эльф/гоблин/дварф сражался с
  • Часть тела человека/эльфа/гоблина/дварфа была вырвана/ободрана
  • Человек/эльф/гоблин/дварф был сражён
  • Предмет/артефакт был подобран человеком/эльфом/гоблинов/дварфом
  • Обыскали локацию и не нашли ничего