Werebeast: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 12: Строка 12:


Оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме дня полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником. Обнаружить логово так же можно расспрашивая жителей об окрестностях.
Оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме дня полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником. Обнаружить логово так же можно расспрашивая жителей об окрестностях.
Если искатель приключений или кто-либо из союзников будет укушен оборотнем, находящимся в состоянии трансформации (в день полнолуния) - есть высокий шанс, что укушенный так же через несколько часов станет оборотнем того же вида, к которому принадлежал укусивший. Различные виды оборотней имеют различные характеристиками (можно посмотреть через меню статуса\характеристик в состоянии трансформации). В момент обращения персоонажа или союзника в оборотня (и обратно) персоонаж полностью исцеляется, восстанавливаются недостающие части тела, снимаются болезни, единовременно обнуляются значения голода, жажды и сонливости. Трансформация длится на протяжении всего дня полнолуния. Доспехи и оружие в состоянии трансформации автоматически убираются в инвентарь и их нельзя использовать.  
Если искатель приключений или кто-либо из союзников будет укушен оборотнем, находящимся в состоянии трансформации (в день полнолуния) - есть высокий шанс, что укушенный так же через несколько часов станет оборотнем того же вида, к которому принадлежал укусивший. Различные виды оборотней имеют различные характеристиками (можно посмотреть через меню статуса\характеристик в состоянии трансформации). В момент обращения персонажа или союзника в оборотня (и обратно) персонаж полностью исцеляется, восстанавливаются недостающие части тела, снимаются болезни, единовременно обнуляются значения голода, жажды и сонливости. Трансформация длится на протяжении всего дня полнолуния. Доспехи и оружие в состоянии трансформации автоматически убираются в инвентарь и их нельзя использовать.  


По боевой эффективности большинство трансформаций соответствует средне обученному борцу без доспехов, со средними характеристиками. Вооруженный и хорошо натренированный персоонаж в доспехах на порядок сильнее большинства трансформаций, но возможны исключения. Виды оборотней определяются рандомно при генерации мира, и возможны трансформации в очень сильных существ.
По боевой эффективности большинство трансформаций соответствует средне обученному борцу без доспехов, со средними характеристиками. Вооруженный и хорошо натренированный персонаж в доспехах на порядок сильнее большинства трансформаций, но возможны исключения. Виды оборотней определяются рандомно при генерации мира, и возможны трансформации в очень сильных существ.


Если не учитывать редких трансформаций, то единственное "преимущество" статуса оборотня в adventure mode - полное исцеление каждое полнолуние.
Если не учитывать редких трансформаций, то единственное "преимущество" статуса оборотня в adventure mode - полное исцеление каждое полнолуние.

Версия от 21:52, 25 октября 2020

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Оборотни – подвид ночных тварей, которые генерируются в процессе создания мира. Боги могут проклинать разумных существ на трансформацию в животную форму во время полнолуния. Существа, укушенные оборотнями, также становятся оборотнями (в отличие от более старых версий игры).

Результат мимолетного свидания с оборотнем в его животной форме.

Поведение оборотней при генерации мира в немодифицированной игре (например, покидание города после получения проклятья и совершение набегов из их нового логова), по-видимому, определяется звериной формой проклятого человека с тэгом [NIGHT_CREATURE_HUNTER], удаление этого тега у создаваемого оборотня извлекает из файла world.dat и переносит в стандартные raw-файлы, что заставляет этих проклятых вести себя так же, как и любых других неестественно бессмертных существ.

Оборотни в крепости

"Werebeast" на других языках
Дварфийский: senelfer
Эльфийский: riviìle
Гоблинский: bemkåbu
Язык людей: hixursuku

В некоторых регионах полнолуние будет провоцировать нападения оборотней на крепость извне, а также трансформацию уже заражённых дварфов внутри крепости. Оборотни одного вида будут действовать сообща (в смысле, не станут атаковать друг друга), но оборотни разной формы могут нападать и друг на друга. Проклятые будут нападать на все, что движется, распространяя тем самым заразу на тех, кого они покусали. Поэтому если дварфа укусил оборотень, его следует немедленно изолировать и, желательно, уничтожить. От голода или истощения заражённые не умрут, при трансформации эффекты сбрасываются. Если укушенный лежит в госпитале, ни в коем случае нельзя подпускать врачей и дварфов с едой и водой, потому как в первое же полнолуние ваши врачи в лучшем случае сдохнут, а в худшем — сами превратятся в оборотней.

Оборотни в режиме приключений

Оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме дня полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником. Обнаружить логово так же можно расспрашивая жителей об окрестностях. Если искатель приключений или кто-либо из союзников будет укушен оборотнем, находящимся в состоянии трансформации (в день полнолуния) - есть высокий шанс, что укушенный так же через несколько часов станет оборотнем того же вида, к которому принадлежал укусивший. Различные виды оборотней имеют различные характеристиками (можно посмотреть через меню статуса\характеристик в состоянии трансформации). В момент обращения персонажа или союзника в оборотня (и обратно) персонаж полностью исцеляется, восстанавливаются недостающие части тела, снимаются болезни, единовременно обнуляются значения голода, жажды и сонливости. Трансформация длится на протяжении всего дня полнолуния. Доспехи и оружие в состоянии трансформации автоматически убираются в инвентарь и их нельзя использовать.

По боевой эффективности большинство трансформаций соответствует средне обученному борцу без доспехов, со средними характеристиками. Вооруженный и хорошо натренированный персонаж в доспехах на порядок сильнее большинства трансформаций, но возможны исключения. Виды оборотней определяются рандомно при генерации мира, и возможны трансформации в очень сильных существ.

Если не учитывать редких трансформаций, то единственное "преимущество" статуса оборотня в adventure mode - полное исцеление каждое полнолуние.

Даты превращения

В календаре дварфов ровно 13 полнолуний. Это означает, что существа будут трансформироваться в оборотней в строго определенные дни каждый год:

  * 25th granite ru
  * 23rd slate ru
  * 21st felsite ru
  * 19th hematite ru
  * 17th malachite ru
  * 15th galena ru
  * 13th limestone ru
  * 11th sandstone ru
  * 8th timber ru
  * 6th moonstone ru
  * 4th opal ru
  * 2nd obsidian ru
  * 28th obsidian ru

Предыдущие версии

Все вышенаписанное актуально только начиная с версии 0.34.01. До этого оборотней как таковых не существовало, хотя были вервольфы.

Вервольфы выглядели как покрытые шерстью гуманоиды с волчьей головой, не умели превращаться и никого не могли заразить при укусе.

Войска и защита крепости
F.A.Q.
Руководства
Управление солдатами
Проектирование ловушек
Захватчики
Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие