Smell: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*[[Fire imp|Огненные импы]] пахнут ''[[smoke|дымом]]''. | *[[Fire imp|Огненные импы]] пахнут ''[[smoke|дымом]]''. | ||
*[[Mud man|Грязелюди]] пахнут ''грязью''. | *[[Mud man|Грязелюди]] пахнут ''грязью''. | ||
*[[Hidden Fun Stuff|Демоны]] пахнут ''серой''. | |||
[[Категория:Атрибуты существ]] | [[Категория:Атрибуты существ]] | ||
[[en:Smell]] | [[en:Smell]] |
Текущая версия от 09:59, 5 октября 2021
Запах – это характеристика существа, которая определяется токенами [ODOR_STRING]
и [ODOR_LEVEL]
. Каждое существо с хотя бы одной частью тела имеет токен [SMELL]
, а также [SMELL_TRIGGER]
, который имитирует обоняние сравнивая его значение с уровнем запаха других существ: существа могут обнаружить запах всех существ с [ODOR_LEVEL]
выше, чем их собственный [SMELL_TRIGGER]
.
Запах наиболее значим в режиме режиме приключенца. Будучи авантюристом, вы можете принюхаться с помощью o, и игра покажет самый сильный запах вокруг из тех, которые вы можете уловить.
[SMELL_TRIGGER]
и [ODOR_LEVEL]
варьируются от 0 до 10000. Существ с уровнем запаха 10000 может учуять буквально кто угодно, в то время как существа с 0 совершенно не имеют запаха. Точно так же существо с триггером обоняния ниже нуля может учуять буквально что угодно, в то время как существа с 10000 фактически безразличны к запахам.
По умолчанию значение [SMELL_TRIGGER]
равно 50; примечательно, что у людей оно равно 90, что говорит о чувствительности ниже среднего, а эльфы имеют сверхчеловеческое обоняние со значением 10.
Примечательные названия запахов
Названия различных запахов обычно являются просто именем самого существа, но есть некоторые исключения:
- Нежить пахнет смертью.
- Ночные тролли пахнут жучиными кишками или смертью.
- Огненные импы пахнут дымом.
- Грязелюди пахнут грязью.
- Демоны пахнут серой.