Milk: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Zoink (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
Дварфийское молоко дают '''не''' дварфы. Так думают [[human|люди]]-торговцы, но уж лучше не объяснять им, каков настоящий [[purring maggot|источник]] этого молока. | Дварфийское молоко дают '''не''' дварфы. Так думают [[human|люди]]-торговцы, но уж лучше не объяснять им, каков настоящий [[purring maggot|источник]] этого молока. | ||
Так как молоко не является напитком, дварфы не будут пить его, даже умирая от жажды. Они считают, что любой не[[alcohol|алкогольный]] напиток ничем не лучше [[water|воды]], и отказываются пить молоко, стараясь оставить его для производства сыра. По другой теории, дварфы не хотят, чтобы их называли молокососами. Но дварфы точно не знают о существовании забродивших молочных напитков, таких как кумыс или кефир. | Так как молоко не является напитком, дварфы не будут пить его, даже умирая от жажды. Они считают, что любой не [[alcohol|алкогольный]] напиток ничем не лучше [[water|воды]], и отказываются пить молоко, стараясь оставить его для производства сыра. По другой теории, дварфы не хотят, чтобы их называли молокососами. Но дварфы точно не знают о существовании забродивших молочных напитков, таких как кумыс или кефир. | ||
{{gamedata|{{raw|DF2014:material_template_default.txt|MATERIAL_TEMPLATE|MILK_TEMPLATE}}}} | {{gamedata|{{raw|DF2014:material_template_default.txt|MATERIAL_TEMPLATE|MILK_TEMPLATE}}}} |
Версия от 03:36, 15 февраля 2022
Молоко – это продукт, получаемый из дойных существ. Из молока может быть сделан сыр, который съедобен в сыром виде и может быть приготовлен. Молоко не может быть выпито. На экране z Stocks молоко находится во вкладке Liquids.
Дварфы со включенной работой молочника могут доить взрослых самок некоторых животных, для этого нужно отдать указ о доении в мастерской фермера. Для доения потребуется ведро. Питомцев доить нельзя.
Дойные животные
Самок этих существ можно доить:
- Альпака
- Верблюды, т.е. Одногорбый верблюд†, Двугорбый верблюд†.
- Корова
- Осёл
- Козёл
- Лошадь
- Кенгуру†
- Лама
- Свинья
- Урчащая личинка‡
- Северный олень
- Овца
- Тапир
- Буйвол
- Як
- † Эти животные не одомашнены и не могут быть привезены при высадке. Гигантские и гуманоидные версии дают то же молоко, что и обычные.
- ‡ Урчащие личинки являются необычным исключением, так как это вредитель. В настоящий момент они забагованы Bug:3670 и в прирученном виде не могут быть подоены.
Доение существ
Отдайте приказ "Milk creature" в мастерской фермера. Молочник поведёт за собой дойное существо (не обязательно самое близкое к нему). Дойных существ можно разместить рядом с мастерской, заперев в клетке, посадив на цепь/верёвку или назначив пастбище и указав принадлежность животного к нему, хотя это и не обязательно. У животного также должно быть молоко, которое можно извлечь. После доения животное будет выпущено из мастерской. Если до доения оно было заперто в клетке, посажено на цепь/верёвку или назначено пастбище, то свободный дварф утащит его обратно. Если мастерская находилась на территории пастбища, то уносить назначенное животное не потребуется.
Следует дать дварфам переместить молоко из ведра в бочку или большой горшок, если вы собираетесь просто хранить его. Если же планируется производство сыра, следует оставить молоко в ведре, чтобы получить сразу до пяти голов сыра вместо одной.
Частота, с которой можно доить животное, определяется в raw-файле существа токеном [MILKABLE:LOCAL_CREATURE_MAT:MILK:20000]
. В данный момент у всех дойных существ перерыв между сессиями дойки равен 20000 тикам, что равно 17 внутриигровым дням. Из-за такого перерыва повторение (r) работ по доению выполнимо только тогда, когда у вас достаточно дойных животных. Поочерёдно повторяемые приказы "Milk creature" и "Make cheese" также работают плохо, т.к. сразу после доения дварфы забирают вёдра с молоком на склад съестных припасов, что прерывает работу, и рано или поздно работа по созданию сыра будет отменена.
Существует эксплоит, позволяющий на старте игры взять больше бочек. На высадке бочка с молоком стоит только одно очко, и каждый вид молока упаковывается в свою тару, давая вам бесплатные бочки и молоко, сыр из которого может быть приготовлен, повышая изначальную ценность в 10 раз.
Баги
- После доения, молочник может отменить следующую работу, выдав сообщение "Urist McMultitasking cancels job, handling dangerous animal". Тут же они оставят животное шляться по крепости и уйдут по своим делам.
- Непонятно, почему питомцы не могут быть подоены.
- Прирученные урчащие личинки не могут быть подоены Bug:3670.
- После доения (или попытки доить) урчащие личинки остаются в мастерской как предмет Bug:3668.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Дварфийское молоко дают не дварфы. Так думают люди-торговцы, но уж лучше не объяснять им, каков настоящий источник этого молока.
Так как молоко не является напитком, дварфы не будут пить его, даже умирая от жажды. Они считают, что любой не алкогольный напиток ничем не лучше воды, и отказываются пить молоко, стараясь оставить его для производства сыра. По другой теории, дварфы не хотят, чтобы их называли молокососами. Но дварфы точно не знают о существовании забродивших молочных напитков, таких как кумыс или кефир.
Raws |
---|
[MATERIAL_TEMPLATE:MILK_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:frozen milk]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:frozen milky]
[STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
[STATE_NAME:LIQUID:milk]
[STATE_ADJ:LIQUID:milky]
[STATE_COLOR:GAS:WHITE]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10338]
[MELTING_POINT:10000]
[BOILING_POINT:10180]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:6600] used high salinity ice
[SHEAR_FRACTURE:6600]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:500]
[ABSORPTION:100]
[REACTION_CLASS:MILK]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:CHEESE_MAT:LOCAL_CREATURE_MAT:CHEESE]
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_RAW]
[EDIBLE_COOKED]
[ROTS]
[GENERATES_MIASMA]
[LIQUID_MISC_CREATURE] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |