|
Метка: новое перенаправление |
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{устарело}}
| | #перенаправление [[Mental breakdown]] |
| Дварфы — непостоянные существа и когда они очень несчастны, они могут впасть в истерику (по-англ. '''tantrum'''). В таком плачевном состоянии они будут нападать на других дварфов, животных и разрушать здания. Дварф получает счастливые мысли от этого. Эти действия рассматриваются как [[justice|криминал]].
| |
| | |
| Дварфы начнут истерить, если их уровень счастья упадет до «очень низкий» (very unhappy). Также мастера могут впасть в ярость, если их шедевры были украдены или уничтожены. Работы [[engraver|гравёра]] могут быть уничтожены [[miner|шахтером]] (который выкопал выгравированный пол) или [[Mason|каменщиком]] (который построил конструкцию на выгравированном полу).
| |
| | |
| В версии 40.хх, впасть в истерику может любой дварф с [[Personality trait|высокой склонностью к агрессии]], долго пробывший в состоянии стресса. Также в этой версии имеются менее разрушительные аналоги:
| |
| <br />Забывчивость - дварф отменит работу и будет бродить, пока не развеселится или не впадет в сумасшествие. Только для дварфов с высокой склонностью к беспокойству.
| |
| <br />Депрессия - дварф отменит работу и начнет хандрить, пока не развеселится или не впадет в сумасшествие. Только для дварфов с высокой склонностью к депрессии.
| |
| | |
| Однако, мастер не будет против, если его предмет продадут или потеряют при демонтаже здания.
| |
| | |
| == Цепная реакция ==
| |
| | |
| Если любой дварф начнёт истерику в начале жизни крепости, то это — '''серьёзное предупреждение'''. Такой случай является сигналом того, что ''остальные'' дварфы если не уже, то скоро станут несчастливы.
| |
| | |
| К ужасным результатам приводят истерики и в более "зрелых" крепостях. В одном [[Boatmurdered|запущенном случае]] наблюдалась цепная реакция истерик, которая буквально поставила крепость на колени. Цепные реакции происходят нечасто, однако их чрезвычайно трудно остановить.
| |
| | |
| ;Типичный сценарий:
| |
| | |
| Дварф А истерит и бьёт дварфа Б.<br>
| |
| Дварф А счастлив, но Б впадает в истерику и разносит лавку мясника.<br>
| |
| Мясник, В, истерит и разбивает стол ближайшего из знати, Г.<br>
| |
| Г в истерике и начинает драку сразу с троими -- А, В и Д.<br>
| |
| Они ''все'' в истерике, а В вообще попадает в тюрячку.<br>
| |
| Д занимается тем, что шлёпает Б. Тем временем, дварфа В убивает дварф-молотобоец (случайно или нарочно).<br>
| |
| Друзья В: Е, Ё, Ж, З, И ''и дварф Й'' истерят все вместе и творят прочие страшные вещи.<br>
| |
| Все и каждый в истерике, производство в глубоком ауте.<br>
| |
| Все умирают от голода, бросаются в вулкан и тому подобное.<br>
| |
| | |
| ;Итог
| |
| Крепость из 10 дварфов, охваченная истерикой превращается в 9 трупов и берcерка, умирающего от голода или жажды.
| |
| | |
| {{Category|Дварфы}}
| |
| {{Category|Мысли}}
| |
| [[en:Tantrum]]
| |