Metalsmith's forge: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
{{Workshop|name=Metalsmith's forge|key=f
{{Workshop|name=Metalsmith's forge|key=i
|job=  
|job=  
:* {{bn-ru|[[Weaponsmith]]|Оружейник}}
:* {{bn-ru|[[Weaponsmith]]|Оружейник}}

Текущая версия от 22:41, 24 декабря 2022

Metalsmith's forge

Shortcut: b-o-i

Metalsmith's forge.png
σ
Иконка
Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Кузница

Кузница — это мастерская, в которой дварфы превращают металлические слитки в полезные предметы, такие как оружие, доспехи, мебель, монеты, боеприпасы для осадных машин и арбалетов, части ловушек и прочих изделий. Чтобы её построить, нужны огнеупорные материалы и наковальня, которая есть у вас по умолчанию с самого начала и стоит 100 стартовых очков. Стальные и железные наковальни одинаково эффективны и различаются только ценой.

Навыки и задачи в кузнице

В кузнице могут быть созданы предметы определённых типов; дварфам понадобятся подходящие разрешённые задачи для каждого из них:

Оружие, части ловушек и осадные машины

Оружие, части ловушек и осадные машины куются с использованием задач оружейника. Их можно выковать из меди, железа, бронзы, висмутовой бронзы, стали, серебра и адамантина.

Оружие

Любое оружие для изготовления требует одного металлического слитка. Можно изготовить:

* Арбалеты и кирки нельзя делать из серебра, повреждения от выстрела арбалетов зависит от материала болта, материал арбалета влияет только на удар в ближнем бою.

Части ловушек

Все части ловушек для изготовления требует одного металлического слитка. Можно изготовить:

Штопоры, угрожающие шипы и шар с шипами можно сделать из дерева в столярной мастерской. Всё оружие ловушек можно сделать из стекла.

Механизмы тоже можно сделать через меню "Trap Components(части ловушек)" кузницы, из любых слитков и адамантиновых пластин. При создании используется навык Mechanic.

Осадные машины

Для осадных машин в кузнице можно изготовить только одну часть: наконечник для баллисты. Она требует три слитка металла. Эти наконечники затем должны быть соединены с деревянным бревном в осадной мастерской, чтобы получилась стрела баллисты. Ещё можно сделать цельно-деревянную стрелу в осадной мастерской, но она будет производить меньше повреждений. Для постройки осадной машины надо сначала изготовить в осадной мастерской три деревянные части.

Доспехи

Доспехи можно выковать из меди, железа, бронзы, висмутовой бронзы, стали и адамантина. Доступные типы доспехов:

Каждый элемент доспехов требует одного слитка для изготовления (кроме вышеуказанных).

Мебель

Мебель можно выковать из любого не хрупкого металла , всех, кроме чугуниума и висмута. В эту категорию входят:

Мебель требует 3-ёх слитков для изготовления (кроме указанных). Везде используется навык кузнеца, кроме цепи и ловушки.

Кроме того, из 3-ёх слитков железа, стали или адамантина можно выковать наковальню (через меню "Other Objects").

Прочие изделия

Куются из любых металлов, кроме чугуна и висмута, используя навык работы с металлом:

Всё вышеперечисленное требует по одному слитку на изготовление, включая отделку.Так же, как и прочее декорирование (такое как инкрустация камнями, отделка костью или панцирем), оно не может быть применено к чему-то определённому: кузнец просто пойдёт и возьмёт первый попавшийся предмет. Отделка металлом не требует топлива.

Металлическая одежда

Из адамантина можно делать всё, даже лёгкую одежду, практически весь ассортимент лавки портного.

Внешние ссылки

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее