Magma forge: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Workshop|name=Magma forge|key= | {{Workshop|name=Magma forge|key=I | ||
|job= | |job= | ||
* {{bn-ru|[[Weaponsmith]]|Оружейник}} | * {{bn-ru|[[Weaponsmith]]|Оружейник}} |
Версия от 22:41, 24 декабря 2022
Shortcut: b-o-I | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
| |
Постройка | |
Материалы | Работы |
| |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Магма-кузница — это кузница, которая не требует угля или другого горючего, она работает пока имеет доступ к магме. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уроень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как колодец. Кузница должна быть построена из огнеупорных материалов дварфы не поджарятся работая в кузнице, в отличии от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы.
Обратите внимание, для того, чтобы построить магма-кузницу, вы должны сначала найти магму на карте.
Для работы кузницы требуются металлические слитки, превращаемые там в полезные и весьма ценные вещи: оружие, доспехи, предметы быта, монеты, амуницию для осадных орудий и арбалетов, части ловушек и безделушки (finished goods).
Работы и навыки
В зависимости от производимого товара на кузнице работает целый ряд специалистов:
- Оружейник – оружие, ловушки и их компоненты, болты и наконечники для баллист;
- Бронник – доспехи;
- Резчик по металлу – цепи и всё в категории "other objects" (другие предметы) кроме наковален: поделки, монеты, чаши, обивка, и т.д.;
- Ловчий – охотничьи ловушки (this is a long-standing quirk);
- Кузнец – вся мебель кроме цепей и охотничьих ловушек; наковальни, блоки.
Strange Mood
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в странном настроении, это приведет к немедленной вспышке ярости, даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью огнеупорных шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы. Или можно использовать вулкан(если он конечно есть).