Amphibian man: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Divictum (обсуждение | вклад) м (это не правда) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
'''Амфибиоиды''' — одна из многих подземных племенных рас, встречается в любых [[Cavern|пещерах]]. Размером примерно с [[kobold|кобольда]], но менее подвижные. | '''Амфибиоиды''' — одна из многих подземных племенных рас, встречается в любых [[Cavern|пещерах]]. Размером примерно с [[kobold|кобольда]], но менее подвижные. | ||
Обычно их можно увидеть с деревянными [[spear|копьями]], [[blowgun|духовыми ружьями]] и [[shield|щитами]], хотя иногда они использовать вместо этого металлические предметы. Они могут варьироваться от [[copper|меди]] до [[steel|стали]] что, предположительно, являются багом. В зависимости от того, к каким другим подземным существам они имеют доступ, их [[blowdart|дротики]] будут покрыты различными [[syndrome|ядами]], которые могут варьироваться от слегка раздражающего яда [[cave spider|пещерного паука]] до очень [[fun|опасного]] токсина [[giant cave spider|гигантского пещерного паука]]. Вы можете заранее проверить наличие ядов, выбрав [[blowgunner|духовые ружьё]], просмотрев через их вкладку как предмета на дротики. | |||
Амфибиоиды могут устроить [[ambush|групповую атаку]] на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с [[pet|питомцами]] и [[mount|верховыми животными]], некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам амфибиоидов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной. Несмотря на их описание, они не имеют токена {{token|EVIL}} и не злее любой другой расы [[Animal people|семиридов]]. | Амфибиоиды могут устроить [[ambush|групповую атаку]] на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с [[pet|питомцами]] и [[mount|верховыми животными]], некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам амфибиоидов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной. Несмотря на их описание, они не имеют токена {{token|EVIL}} и не злее любой другой расы [[Animal people|семиридов]]. |
Версия от 07:28, 21 апреля 2024
a
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 1000 см3 |
Подросток: | 5000 см3 |
Взрослый: | 20 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 12 |
Максимальный: | 60-80 |
Не может быть разделан |
- These evil creatures resemble walking frogs with arms and the intelligence to use them. They live in the waters far under the earth.
Амфибиоиды — одна из многих подземных племенных рас, встречается в любых пещерах. Размером примерно с кобольда, но менее подвижные.
Обычно их можно увидеть с деревянными копьями, духовыми ружьями и щитами, хотя иногда они использовать вместо этого металлические предметы. Они могут варьироваться от меди до стали что, предположительно, являются багом. В зависимости от того, к каким другим подземным существам они имеют доступ, их дротики будут покрыты различными ядами, которые могут варьироваться от слегка раздражающего яда пещерного паука до очень опасного токсина гигантского пещерного паука. Вы можете заранее проверить наличие ядов, выбрав духовые ружьё, просмотрев через их вкладку как предмета на дротики.
Амфибиоиды могут устроить групповую атаку на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с питомцами и верховыми животными, некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам амфибиоидов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной. Несмотря на их описание, они не имеют токена [EVIL]
и не злее любой другой расы семиридов.
Амфибиоиды являются земноводными, а это означает, что они могут проплыть через водоемы, чтобы преодолеть вашу оборону, или будут подстерегать вас, чтобы устроить засаду на ваших рыболовов, поэтому планируйте свою защиту соответствующим образом.
До версии 0.31.01 назывались лягушколюдами (Frogman) и обозначались как f. В двумерных версиях они наряду с ящеролюдами и змеелюдами появлялись в подземной реке и нападали на дварфов.
Некоторые дварфы любят амфибиоидов за их terrifying features.
[CREATURE:AMPHIBIAN_MAN]
[DESCRIPTION:These evil creatures resemble walking frogs with arms and the intelligence to use them. They live in the waters far under the earth.]
[NAME:amphibian man:amphibian men:amphibian man]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[UNDERGROUND_DEPTH:1:3]
[FREQUENCY:100]
[AMPHIBIOUS][UNDERSWIM]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[FEATURE_ATTACK_GROUP]
[CREATURE_TILE:'a'][COLOR:6:0:0]
[CAN_LEARN][CAN_SPEAK]
[CANOPENDOORS]
[LARGE_PREDATOR]
[CARNIVORE]
[PREFSTRING:terrifying features]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4FINGERS:4TOES:MOUTH:TONGUE:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:1000]
[BODY_SIZE:1:168:5000]
[BODY_SIZE:2:0:20000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:60:80]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MOUTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:12]
[EQUIPS]
[ALL_ACTIVE]
[LOW_LIGHT_VISION:10000]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:amphibian woman:amphibian women:amphibian woman]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:amphibian man:amphibian men:amphibian man]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:GREEN:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |