Tallow
Топлёный жир — это вытопленная форма животного жира с помощью задачи "Render fat" на кухне; жир получают от разделки животных. Топлёный жир используется для изготовления мыла и также может использоваться как малоценный твердый ингредиент для приготовления блюд. Поскольку у жира нет уровней качества, вытапливание жира — это хороший, но медленный способ обучить повара.
Вкладка мастерских в постоянных приказах включает в себя опцию "Auto-Kitchen" (включена по умолчанию), которая автоматически выдаст задания на вытапливание жира на любой доступной кухне. Как только ваши дварфы произведут достаточно жира, чтобы хватило на годы, вы можете отключить "Auto-Kitchen", чтобы ваши повара сосредоточились на более важных работах. Топлённый жир лучше сохранить для изготовления мыла. Так как топлённый жир часто находится на кухне, его обычно готовят в блюдах раньше, чем другие ингредиенты. Это может быть проблемой, если включена функция "Auto-Kitchen" и у вас также есть задание на готовку блюда на повторе. Два способа предотвратить это — запретить топлёный жир или отключить его как ингредиент для приготовления пищи.
- Примечание: по умолчанию любой произведенный жир будет съеден. Обязательно снимите отметку с него как с пригодной пищи после производства первых кусков, если вы хотите сохранить его для мыла.
Он хранится на складе еды и находится в разделе "Fat". Топлёный жир можно хранить без контейнера, но если доступны бочки, дварфы могут сложить до 50 единиц случайного топлёного жира внутри.
У топлёного жира есть токен материала [ROTS]
, но он никогда не гниет, даже если не хранится на складе.

[MATERIAL_TEMPLATE:TALLOW_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CREAM]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:tallow]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:tallow]
[STATE_COLOR:LIQUID:CREAM]
[STATE_NAME:LIQUID:melted tallow]
[STATE_ADJ:LIQUID:melted tallow]
[STATE_COLOR:GAS:CREAM]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:6:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10338]
[MELTING_POINT:10078]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:10000]
[SHEAR_FRACTURE:10000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:10000] no data
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[REACTION_CLASS:TALLOW]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SOAP_MAT:LOCAL_CREATURE_MAT:SOAP]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[STOCKPILE_GLOB]
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_COOKED]
[ROTS] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |