Animal trainer
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Лесничий | |
Название работ | Дрессировщик | |
Задачи | Дрессировка | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Дрессировщики тренируют собак (dog) и других животных в боевых (war) или охотничьих (hunting). Они также приручают пойманных диких животных и вредителей. Для тренировки животных нужно назначить зону, на которой будет происходить дрессировка.
Начиная с версии 34.06 больших животных нельзя приручать в питомнике, нужно заходить на страницу животных (например через z - Animal и выбрать нужное) и назначать дрессировщика. Приручение основывается на вашем собственном опыте и опыте цивилизации. Для редких существ вроде драконов, о приручении которых изначально ничего не известно, кому-нибудь придётся пожертвовать собой. Думаю, вы найдёте несколько лишних дварфов, на чьих костях возникнут ваши знания, хе-хе-хе.
Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.
Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена (seed), кости (bone) или панцири (shells), остаются в клетке (cage) животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушкой (trap). На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой dump). Чтобы это сделать, нажмите k, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите Enter, выберите ненужный объект, нажмите Enter и d. Не жмите d, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор. Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.
Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей.
В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи рыбы или мяса.
Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.
Обучаемые животные
- Собака
- Леопард
- Лев
- Тигр
- Ягуар
- Гепард
- Мандрил
- Горилла
- Медведь гризли
- Белый медведь
- Гигантский орёл
- Слон
- Гигантская мышь (только охота)
- Гигантская пещерная личинка (только охота)
- Дракон
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |