Temple
Храм представляет собой структуру, посвященное объекту поклонения - какой-либо сущности воплощающей Сферу, такой как божества, демоны и огромные чудовища.
Режим крепости
В режиме крепости, храмы - это места, которые могут быть созданы из общественных зон. Храм может быть посвящен любому божеству, по крайнем мере одному из тех, кому поклоняются ваши дварфы или гости (не обязательно из дварфийского пантеона), или же "никакому конкретному божеству", что позволит любому поклоняться кому они хотят. В настоящее время нет никаких игровых бонусов за посвящение храма конкретному божеству.
Храму требуются инструменты, для хранения которых нужны контейнеры. Также как и в таверне, в храме должно быть определенное количество пустого пространства (так называемый танцпол). Для каждого храма через меню Мест и Должностей (l) могут быть назначены исполнители, которые будут исполнять священные танцы.
Возможность общаться со своим божеством может снижать показатель стресса. С другой стороны, отсутствие возможности молиться может дать плохие мысли. В связи с этим, рекомендуется создавать храм на ранней стадии существования вашей крепости.