Vermin catcher's shop

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 02:56, 24 февраля 2024; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Vermin Catcher's Shop

Shortcut: b-o-f-v

V50-vermin-catcher's-shop.png
Иконка

Vermin catchers shop icon.png

Работы требуются

1 из

Постройка
Материалы Работы

1 из

Используемые материалы

Пойманный вредителей

Производит

Прирученный вредитель

Лавка ловца вредителей, до 50.01 называвшаяся питомником (Kennel), это большая (5x5) мастерская для отлова и приручения мелких животных, называемых вредителями. Для создания необходим один строительный материал (wood, stone, metal bar) и дварф, имеющий один из навыков активированным: animal trainer, small animal dissection или trapper. Обратите внимание, что задание, связанное с навыком "потрошение мелких зверюшек", (называемое "Extract from a dead animal") используется исключительно в мясной лавке. Однако этот навык — один из трёх, с которыми можно построить питомник, и значится как таковой.

Лавка ловца вредителей позволяет ловить мелких животных (вредителей) с помощью ловушек для животных, также как мясницая. Лавка ловца вредителей также позволяет дрессировщикам приручать этих мелких животных.

Задачи

Capture a live land animal (Поймать живого вредителя)

Требуется: Ловушка для мелких животных и ловчий.

Эта задача предписывает ловцу попытаться поймать вредителя с помощью ловушки для животных. Ловец будет носить ловушку по крепости, преследуя вредителей, которые есть на карте, но не отображаются на экране, и поймает одного из них, как только догонит. Как только вредитель будет успешно пойман, ловушка выпадет как предмет, а затем будет отнесена ​​к любому складу животных тем, кто выполняет переноску животных. Любое животное, попавшее в ловушку, будет отмечено как "live": например, "live rat", "live rhino lizard" или "live cap hopper". Эти животные могут быть съедены любым дворфом в качестве деликатеса или отданы на превращение в питомца через задачу "Tame a small animal".

Обратите внимание, что вредители с [GNAWER] быстро сбегают из не-артефактных деревянных ловушек после того, как их поймают, а также помните, что нет никакого способа принудительно использовать только не-деревянные ловушки для ловли вредителей, если только это не единственные доступные ловушки. Деревянные ловушки для животных прекрасно справляются с остальными вредителями.

Tame a small animal (Приручить вредителя)

Требуется: Дрессировщик и пойманный в ловушку живой вредитель.

Эта задача используется для приручения вредителей в клетках и приврещения их в питомцев; если живой вредитель не приручен как питомец, дварф может в конце концов съесть его в качестве экзотической кухни (даже в таких случаях, которые заставили бы большинство людей поёжиться, например хомяков, ящериц и червей или даже фей с пикси). Вредителей можно приручить, только если они находятся в ловушке для животных, а не в клетке. Если вредитель, которого вы хотите дрессировать, находится в клетке, его оттуда вытащить, и автоматически будет сгенерирована задача повторной поимки, чтобы поместить его уже в ловушку для животных.


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи
Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее