Версия игры/0.22.120.23a

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.120.23a вышла 23 ноября 2006 года.

Комментарии Toady One

На этот раз исправлено множество ошибок. Я обнаружил много проблем с пребыванием внутри, но, вероятно, теперь будут некоторые новые проблемы со случайными работами. Я исправлю их, как только узнаю о них. Я также исправлю любые дополнительные проблемы с пребыванием внутри, как только узнаю о них. Теперь, когда имеется больше инфраструктуры, это должно быть проще.

Есть также некоторые графические элементы существ, с которыми вы можете поиграть. См. "raw/graphics/graphics_example.txt", чтобы разобраться с этим. Вам также необходимо установить [GRAPHICS:YES] в "init/init.txt". Я нарисовал только изображение шахтера и дварфовидной капли, поэтому я не рекомендую это, если вы не собираетесь рисовать/использовать какие-то дополнительные тайлы.

Новое

  • Дварфы беспокоятся, если вы расплавите их шедевры.
  • Дварфы с серьезно поврежденными жизненно важными органами будут ждать помощи вместо того, чтобы пытаться работать.
  • Монеты больше нельзя украшать.
  • На данный момент разрешена торговля шедеврами, чтобы решить проблемы с ящиками.
  • Добавлено множественное число к самоцветам в raw matgloss.
  • Предметы, которые не являются вашими, не гниют, если они находятся на торговой площади.
  • Добавлен материал к названию задания на вышивку изображения.
  • Добавлено несколько экспериментальных тайлов существ.
  • Поправлено опциональное черное пространство у окна.
  • Добавлена ​​поддержка подтипов предметов ITEMCORPSE в raw-существа.
  • Добавлена ​​поддержка дополнительных поворотов на тайлах существ.
  • Дварфам добавлено больше ощущение срочности.

Оптимизация

  • Немного подчищен базовый код отображения.
  • Переработана и оптимизирована отрисовка построек.

Прочие исправления

  • Исправлена ​​проблема с пустыми или бессмысленными материалами артефактов.
  • Дварфы в странном настроении теперь сбрасывают грузы, когда наступает настроение.
  • Дварфам больше не могут иметь предпочтение на несъедобные продукты помола.
  • Склады правильно обрабатывают ловушки для животных.
  • Цвет построек теперь соответствует цветам материалов, где это применимо.
  • Снова можно использовать кожаные шлемы.
  • Склады теперь корректируют максимальное количество контейнеров/бочек при уменьшении их размера.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в названиях сыров и некоторых других продуктов не было указано, что они гнилые.
  • При выполнении заданий по окраске используется только одна единица красителя из стака.
  • Прокрутка растений на грядке теперь работает правильно для десяти и более растений.
  • Склад ткани теперь правильно взаимодействует с адамантином.
  • Дварфы бросают переносимое, когда они идут за снаряжением.
  • Исправлена ​​проблема с количеством сыра.
  • Матери с близнецами не застревают в цикле, отменяя работы по поиску первого ребенка, чтобы начать искать другого.
  • Больше нельзя дрессировать питомцев.
  • Заполнено несколько пустых строк в режиме приключений.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дварфы не знали, как переливать ведра в бочки.
  • Дварфы больше не опорожняют ведра с щелочью, когда они их роняют.
  • Дварфы больше не хранят непустые ведра на складе еды.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к странным результатам торговых соглашений по коже и тканям.
  • Состояния травмы у офицеров правосудия влияют на назначения.
  • Действия закона чаще проверяют статус нарушителя.
  • Исправлена ​​проблема с именами при рождении некоторых животных.
  • Детеныши и молодняк ​​животных больше не могут больше размножаться.
  • Устранен конфликт между созданием канала/колодца/шлюза и декорацией пола.
  • Дварфы с мебелью в нескольких комнатах больше не пересчитывают ее в своих владениях более одного раза.
  • Cпящие и находящиеся без сознания существа больше неспособны нацеливаться на других существ или обнаруживать засаду.
  • Продолжительные эффекты исчезают после хорошего сна.
  • Прекращена телепортация трупов существ в клетках, убитых потоками лавы, к месту их первичного захвата.
  • Безумные или депрессивные дварфы больше не получают странное настроение.
  • Трупы от снарядов перестали мигать символами состояния.
  • Фортификации теперь отображают правильный символ при раскопке.
  • Исправлена ​​проблема с индексацией подтипов предметов при изменении исходных данных.
  • Броня, у которой нет определённой расы производителя, по умолчанию считается человеческого размера.
  • Артефакты нельзя теперь обозначить для плавки.
  • Использование компонентов артефактов не сводит ремесленников с ума.
  • Исправлена ​​прокрутка мира на главном экране.
  • Существа, находящиеся в клетках рядом с водными тайлами, теперь не отображаются в клетке как подводные.
  • Исправлена ​​проблема, позволявшая нежити испытывать чувства.
  • Территориальные ограничения унифицированы.
  • Прекращено назначение заданий дварфам на опасной местности.
  • Прекращено создание рабочих мест, нарушающих территориальные ограничения.
  • Добавлено ещё несколько проверок связности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой события, связанные с паутиной, запускались повторно.
  • Изменен способ пополнения рюкзаков продовольствием у военных.