Версия игры/0.22.120.23b

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.120.23b вышла 10 декабря 2006 года. Для этой версии нет ссылки для скачивания, так как через несколько дней она была заменена версией 0.22.121.23a.

Комментарии Toady One

Я частично переписал систему температуры. В этом релизе много потенциальных ошибок. Вам следует создать резервную копию папок сохранений, если вы обновляетесь со старой версии.

Будучи искателем приключений, вы можете поджечь кусты, используя команду g, когда находитесь рядом с ними. Это не постоянная команда.

Температурное поведение потоков пока не реализовано. Очень горячие/холодные существа тоже пока не меняют температуру воздуха. В разработке находится ряд функций, касающихся температуры.

Проблема с застреванием дварфов снаружи во время приказа оставаться внутри должна быть исправлена, а также ряд других багов. Теперь вы можете быстро перемещать курсор, используя клавиши Shift+Стрелки.

Новое

  • Добавлена ​​конкретная информация о температуре на карту/юниты/предметы/растительность.
  • Добавлена ​​передача температуры между окружающей средой и существами.
  • В raw-файлы добавлена ​​дополнительная информация о температуре.
  • Добавлена ​​передача температуры между окружающей средой и предметами на земле.
  • Существам наносится урон от тепла и холода.
  • Добавлена ​​теплокровность.
  • Добавлен эффект теплоизоляции от одежды.
  • Добавлена ​​передача температуры между окружающей средой и растительностью.
  • Добавлено быстрое перемещение по Shift+курсор.
  • Добавлено горение.
  • Растительность повреждается и погибает от огня.
  • Добавлено распространение огня по траве.
  • Добавлено больше температурных взаимодействий с окружающей средой.
  • Добавлено отображение горящих юнитов, построек и предметов.
  • Добавлен урон от горения для горящего существа.
  • Добавлен счетчик FPS.
  • Добавлена возможность существовать объектам с фиксированной температурой.
  • Дварфы остаются внутри, если температура слишком высока.
  • Ограничено появление диких животных и растений в зонах с нездоровой температурой.
  • Добавлен урон растительности от жары и холода.
  • Расширен класс объектов, которым можно нанести урон.
  • Установлен выбор скакуна/монстра/вьючного животного и т. д. с учетом температуры целевого места.
  • Захватчики и торговцы выбирают одежду в зависимости от местной температуры.
  • Исторические личности меняют свои стартовые наряды в зависимости местности.
  • Показания температуры в режиме приключений теперь зависят от существа.
  • Искатель приключений получил временную возможность поджигать растительность.

Оптимизация

  • Очищена часть кода и оптимизирована выгрузка юнитов.
  • Удален некоторое количество текста, касающийся дварфов.
  • Немного оптимизирована смена погоды.
  • Немного оптимизированы потоки жидкостей.

Исправления вылетов

Прочие исправления

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дварфы оказывались в ловушке снаружи из-за приказа оставаться внутри.
  • Из гниющих рыбных стаков теперь выпадают кости и панцири в зависимости от их количества.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой щиты не могли пассивно поглощать урон.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой менеджер не мог заказать серебряное оружие и адамантиновые поделки.
  • Исправлена ​​проблема с похитителями, из-за которой они помещали несколько копий детей в сумки и время от времени останавливались.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к смерти в клетке при похищении, что приводило к появлению трупов младенцев в местах похищения.
  • Заключенные, прикованные цепями, не могли слишком далеко искать спальные места.
  • Задачи по сну/питью теперь обрабатывают потерянные точки фокуса.
  • Исправлена ​​проблема с запретными областями и маршрутом задач.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой число отбракованных миров пропадало во время генерации мира.
  • Исправлено незначительное несоответствие числа оружия у борцов.
  • Исправлена ​​проблема с купленными мулами, которым давали задания на складирование.
  • Изменен способ проверки температуры.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой поселения нежити не помечались как населённые нежитью в рамках их цивилизаций.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой профессии появлялись в списке работ более одного раза.
  • Задача Process plants to vial теперь находится в мастерской фермера.
  • Исправлена ​​проблема с предложениями, позволяющими караванам превышать лимит веса, если были выбраны торговые изделия.
  • Обработана некоторая информация по инициализации температуры.
  • Исправлены некоторые несоответствия температуры, из-за которых дождь мог растопить ледники.
  • Уточнена некоторая информация в raw-файлах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой человеческие торговые события неправильно интерпретировались историей.
  • В меню складов добавлены недостающие сыры/экстракты и наконечники стрел для баллист.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой крепости после первой использовали неправильные данные о дикой местности.