Версия игры/50.06

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 21:01, 7 февраля 2023; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.06 вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс 50.07.

Комментарии представителя Kitfox

Режим арены вернулся, что означает, что вы можете тестировать модификации на новых существ, деревья, материалы и определенные предметы, прежде чем публиковать их! Также, в частности, мы добавили новые спрайты, чтобы показать прогресс роста сельскохозяйственных культур, так что теперь вы сможете видеть, где и что вы сажаете!

Новое

  • Режим арены вернулся с обновленным интерфейсом.

Основные исправления

  • Новые приостановленные таймлайны больше не сохраняются в region1.
  • Исправлен вылет при копировании торговой информации, такой как право собственности на определенные предметы.
  • Исправлен вылет из гигантских/диагональных зон активности.

Графические нововведения/исправления

  • Подземные культуры теперь имеют тайлы для разных стадий роста.
  • Добавлена текстура высаженной почвы и обновлена текстура грядки.
  • Исправлены иконки списка для нескольких существ.
  • Обновлены текстуры указаний.
  • Обновлены текстуры статуй.

Звуковые нововведения/исправления

  • Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
  • После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется.
  • Добавлена нейтральный амбиент для пещер.
  • Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
  • Обновлен амбиент грозы.

Прочие изменения/исправления

  • Драконы и другие мегачудовища больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости.
  • Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять потребности, если они у них еще есть.
  • Добавлено несколько дополнительных предупреждений при высадке.
  • Добавлено удаление некоторых мертвых юнитов для повышения производительности.
  • Вторженцы стали вызывать части вторжения.