Обсуждение участника:Asva: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 22: Строка 22:
::Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
::Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
:::Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код <nowiki>{{MW}}</nowiki>, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)
:::Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код <nowiki>{{MW}}</nowiki>, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)
1) {{#df_raw:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|GONG|Unknown!}}<br />
== Parser test for workshop ==
2) [[{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:profession_dwarf.txt|PROFESSION|DWARF}}|
 
{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|{{uc:{{PAGENAME}}}}|Unknown!}}|BUILD_LABOR|0|1|Unknown!|}}|0|1|Unknown!|}}]]
===Woodcraft reactions:===
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}
 
===Woodcraft buildings:===
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}
 
===Full list of boneyard reactions===
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}
===Table===
{| class="wikitable"
|-
'''{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}'''
|-
|{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
|-
|{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}
|-
|}
===Last type check===
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}
===Type check===
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}

Версия от 17:35, 6 сентября 2013

Мои планы по работе с вики:

Концепция структуры мастерворк вики:

  • Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
  • Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
  • Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
  • Никаких хитрых описаний. Внутри ссылки, по наведению мышки, всплывающей подсказкой и т.п. Всегда писать английское название товаров, работ, навыков и т.п, дублируя его русским в скобках.
  • Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.


Смешение названий мастерских

Привет, мне кажется в статье надо как-то явно выделить какие из мастерских относятся к не к ванильной DF. Я только на 5 статье понял, что речь идёт о моде.

Здесь был ряд вопросов.

  • Если делать адресное пространство - поиском мастерворковские статьи не ищутся. Только через advanced поиск, коим владеет процентов 10 пользователей.
  • Если делать статьи с префиксом - та же проблема.

Так что решили делать с префиксом только переработанные ванильные воркшопы.
Или ты имеешь в виду, что нужно добавить в шаблон что-то вроде "Эта статья о моде Masterwork DF"?
К тому же. Мне видится невероятным, что кто-то найдет статью по мастерворку, задавшись поиском статьи по ваниле.--Asva (обсуждение) 02:03, 19 июля 2013 (MSK)

Надо сделать шаблон по типу качества статей {{elven}} {{human}}, только сделать шрифт крупнее и в строке будет гордо висеть "Masterwork Mod" со ссылкой по нажатию на страницу описания мода. --Admin (обсуждение) 17:29, 19 июля 2013 (MSK)
Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код {{MW}}, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--IKlim (обсуждение) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)

Parser test for workshop

Woodcraft reactions:

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}

Woodcraft buildings:

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}

Full list of boneyard reactions

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}

Table

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}

Last type check

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}

Type check

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}