Guildhall

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Гильдейский зал — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются навыками и проводят досуг. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у конкретной профессии достаточно представителей (по умолчанию 10). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты, а Grand Guildhall — 10000. Требования и по стоимости, и по количеству представителей настраиваются в d_init.txt. Замечено, что гильдия с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если петиция на гильдейский зал принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.

Мир

Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят мастерство (в основном дварфские цивилизации, но также иногда и людские).

Режим крепости

Гильдейские залы можно смотреть через locations в режиме крепости, назначаются из любой общественной зоны. После создания (i->m-l-a-g) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например The Grove of Deer для егерей. Изменить его можно, нажав n на экране локаций.

После создания гильдейского зала вы можете увидеть его стоимость на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: Agreed to build guildhall, требования еще не выполнены.

Использование

Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как солдаты, тренируясь в своих казармах.

Посетители в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как All visitors welcome. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, если имеет соответствующий легендарный навык.

Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для оружейников или всех мастеров по металлу. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия. Дети также могут участвовать в демонстрациях гильдии, что позволяет им получить потенциально более полезные странные настроения и заранее изучить навыки перед тем, как они станут взрослыми.

Аналогично с больницами, рекомендуется также отметить эти зоны как общественную зону и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Необходимо только включить соответствующие работы. Кроме того, гильдейский зал удовлетворяет потребности learn something, practice a skill, а также help somebody для того, кто проводит демонстрацию. От демонстраций дварфы испытывают эмоции interest, wonder and satisfaction. Если отклонить или проигнорировать петицию о гильдейском зале, дварфы из гильдии получат несчастливые мысли.

Режим приключений

В режим приключений можно посетить гильдейские залы. В человеческих городах эти здания состоят из трех уровней: самый нижний — уровень складов, заполненный ящиками, второй — стульями и столами, а третий с несколькими стульями и столами, но в основном витринами. Гильдии будут заполнять витрины качественными предметами того типа, на котором специализируется гильдия.

Гильдейский зал в человеческом городе в режиме приключений. Слева нижний этаж складов, посередине зона для социализации, справа этаж с витринами. Поскольку эта гильдия портных, на витринах лежит качественная одежда.
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее