Site

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы

Тайл Название Перевод Население
Camp Лагерь Бандиты
Cave Пещера Монстры
Π Π Dark fortress Темная крепость Гоблины (и возможны особые существа)
º Dark pits Тёмные ямы Гоблины
î Forest retreat Лесное прибежище Эльфы
Ω Fortress Крепость Дварфы
Castle Замок Люди
Fort Форт Бандиты
= æ Æ Hamlet Деревня Люди
Ω Hillocks Поселение на холме Дварфы
# Labyrinth Лабиринт Минотавры
Lair Логово Монстры
Monastery Монастырь
Ω Mountain halls Горные чертоги Дварфы
μ μ μ μ μ Ruins Руины
Å Shrine Святилище Мегачудовища
0 Tomb Гробница Нежить
I Tower Башня Некромант и нежить
+ * # Town Город Люди
Vault Склеп Особые существа

Подробное описание

Поселения сгруппированы по цивилизациям, которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их.

Поселения людей

Town + * #

Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как или символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).

Hamlet æ Æ =

Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.

Поселения дварфов

Fortress Ω

Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.

Mountain Halls Ω

Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.

Hillock Ω

Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.

Поселения эльфов

Forest Retreat î

Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.

Поселения гоблинов

Dark Fortress π π

Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.

Dark Pits º

Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.

Поселения кобольдов

Cave

Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.

Чудовища и создания ночи

Tower I

Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.

Lair

Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.

Labyrinth минотавра #

Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.

Shrine Å

Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.

См. также

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее