Unusual volcanic wall

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Необычная вулканическая стена представляет собой столбообразное образование, состоящее в основном из обсидиана и различных драгоценных и редких самоцветов. Эти образования обычно встречаются в магматическом море и в самых глубоких частях пещер.

После обнаружения игрок получит сообщение о том, что он обнаружил "unusual volcanic wall studded with gems".

Копание в этой колонне откроет различные карманы, которые будут содержать воду, магму, огонь, который будет распространяться наружу при вскрытии, божественные артефакты и другое веселье. Жилы из адамантина также можно найти глубоко внутри колонны.

Объявление после полноценного становления столицей с монархом.

После ставления столицей и выполнения всех требований к комнате монарха, объявление предложит игроку приобрести "семь символов не мира сего", а также "истинный трон", сделанный из адамантина или любого божественного металла. "Символами" могут быть любые предметы, сделанные из божественного металла или адамантина, и они не обязательно должны быть артефактного качества. Как только символы будут назначены и трон будет возведён в тронном зале монарха, крепость будет повышен в статусе из Столицы до Горного дома.

Маленькие жеоды 3x3 из обсидиана и ценных самоцветов также можно найти в пещерах. Эти жеоды иногда содержат сюрпризы, аналогичные тем, которые можно найти в их более крупных аналогах.

Содержание

  • Бассейны с водой и магмой разного размера.
  • Карман, содержащий огонь, вызывающий объявление: "We checked that stone for heat! What devilry is this?!" ru Огонь распространится наружу на том же z-уровне и (потенциально) убьет любого, кто его обнаружит. Как следует из сообщения объявления, камень, окружающий эти карманы, не тёплый.
  • Набор из 1-3 артефактов, сделанных из случайного божественного металла, вызывающий объявление "Deep within this strange place, we've uncovered what must be a treasure of the gods!" ru Обратите внимание, что многие из этих артефакты не имеют графики. Эти предметы могут быть назначены вашему монарху через меню дворян, хотя, в зависимости от полезности предмета, вы можете отдать его своим военным. Большая часть доспехов, вероятно, будет слишком велика для дварфов.
  • Случайный демон, вызывающий объявление "Something evil is emerging from this newly exposed pocket!" ru Демоны часто имеют некоторые весёлые атаки, такие как огонь или паутина, и, скорее всего, убьют несчастного шахтера, который их обнаружил.
  • Случайный ангел, вызывающий объявление "We have unleashed the echo of a forgotten divine retribution!" ru Ангелы обычно экипированы случайно сгенерированным набором доспехов и оружия из божественного металла, которые, как и уникальные артефакты выше, могут быть невидимыми. В отличие от уникальных артефактов, их можно переплавить в слитки в плавильне. На этом этапе рекомендуется иметь только одну плавильню для плавки предметов, чтобы излишки этого металла, которых не хватает на целый слиток, не терялись, а накапливались и могли со следующей переплавкой божественного предмета сложится в полноценный слиток.

Стратегии

Из-за опасности того, что находится внутри колонны (даже один демон способен уничтожить целую крепость), необходимо соблюдать осторожность при исследовании, но риск будет всегда. Было бы разумно изолировать колонну от остальной части вашей крепости только одним входом и держать поблизости военных.

Обрушение одного слоя пола сверху этой колонны обвалом обнажит все карманы, и образовавшаяся пыль потенциально убьет (или, по крайней мере, ранит) любых противников, которые выскочат наружу. Затем можно отправить военных, чтобы убить их, а этот слой столба можно будет безопасно выкопать. С другой стороны, это несет в себе риск выпустить сразу несколько еще живых, очень злых демонов, что может быть гораздо хуже. Однако, если делать это понемногу за раз, вы можете оставаться в достаточной безопасности, и ваши дварфы не сгорят от дьявольской магии, хотя риск этого можно уменьшить, сначала накачав немного воды в область или используя водоём внутри самой стены.

Если вы предпочитаете более медленный и размеренный метод, вы можете обозначить вулканические стены под укрепления, прежде чем их копать. Это позволит вам видеть сквозь стену и хорошо рассмотреть то, что находится по другую сторону от нее, что может быть ничем, но может быть демоном, который не сможет выбраться, что, по крайней мере, даст вам достаточно времени, чтобы подготовиться к битве, отвести мирных жителей в безопасное место, закачать воду, чтобы смыть смертоносную пыль и потушить пожары, закрыть все мосты и вызвать военных. Имейте в виду, что при использовании этого метода любые дварфы, работающие в этом районе, по-прежнему подвергаются опасности из-за всего, что может проникнуть через укрепления, например, смертоносные плевки, пыль, огонь, дальнобойные атаки ангелов и жидкости. При использовании этого метода жидкости иногда смертельно опасны, даже если вы обнаружите всего лишь карман с водой, поскольку текущая жидкость может фактически протолкнуть врагов через укрепленияBug:5458, поэтому будьте предельно осторожны, создавая укрепление в теплом или влажном камне.

При использовании графики DF Steam стеклянные полы прозрачны и графически заменяют любой пол, на котором они построены, поэтому, если вы хотите заглянуть внутрь, прежде чем копать или вырезать что-либо, постройте поверх стены пол из стеклянных блоков, чтобы показать, что находится под ним. Лучше всего подходит прозрачное стекло, так как зеленое стекло окрашивает все в зеленый цвет, затемняя некоторые визуальные эффекты, но в целом и оно подойдёт. Этот метод не раскрывает содержимое карманов, поскольку игра не отображает содержимое до тех пор, пока оно не будет обнаружено более традиционными способами. Однако он показывает расположение всех карманов.

Дьявольский огонь может распространяться только перпендикулярно, а не по диагонали или вверх. Когда направляете, чтобы раскрыть карман, может быть разумно сначала выкопать угол. Выкапывание без предварительной тщательной проверки сопряжено с риском — враги все еще могут взобраться или вылететь, и если вы уже находитесь рядом с карманом адамантина, вы рискует прокопать слишком глубоко.

Ангелы будут атаковать демонов, как только увидят (и наоборот), поэтому, если вы действительно в отчаянии (или ищете веселья), вы можете попытаться натравить их друг на друга и подождать, чтобы потом разобраться выжившими в последовавшей битве.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее