Обсуждение:Strange mood

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
  • Не умею рисовать таблицы, добавьте пожалуйста, что Hunter тоже требует Craftdwarf's workshop.
    • не уверен, что это так, в предыдущих версиях ни Hunter ни Grower, к примеру, не использовались в странном настроении, ты уверен, что у него не было другого навыка?<br\> хотя я лично наблюдал как мой фермер:
  • Competent Brewer
  • Expert Grower

произвёл в ремесленной мастерской статуэтку лучшего друга в ремесленной мастерской и стал Legendary Wood Crafter --Cypselus 22:03, 2 августа 2010 (MSD)

    • на злобу дня
  • Novice Thresher
  • Dabbling Grower
  • Novice Potash Maker

вломился в ремесленную мастерскую.... --Cypselus 23:19, 2 августа 2010 (MSD)

    • ещё один случай
  • Novice Butcher (Rusty)
  • Talented Cook
  • Novice Grower

и снова ремеленная мастерская, стал Legendary bone carver, создав Giant mole bone war hammer, хотя до того кости только в еде видел... --Cypselus 01:36, 9 августа 2010 (MSD)

--- Двухлетние дети тоже могут впадать в странное настроение, как ни странно --95.73.155.91

  • и в какую мастерскую он хотел попасть? Я так понимаю, что они только носильщиками подрабатывают... --Cypselus 17:41, 9 января 2011 (MSK)
    • два раза я такое встречал, оба раза занимали ремесленную мастерскую. первого раза подробностей не помню, а второй раз вот только что произошел: ребёнок, 1 год и 2 месяца, в таинственном настроении, занял ремесленную мастерскую, кроме социальных навыков уровня Dabbling ничего не умеет, взял костей овцы 8 штук и по единичке: красного циркона, гранёного зелёного стекла, ткань шёлковую(пещерный паук) и ольховое бревно, сделал костяной баклер 32880☼ --Tanrum Coat 11:54, 11 апреля 2011 (MSK)

Название

Хм... Мне одному кажется, что название переведено не совсем корректно? В данном случае "strange mood", имхо, правильнее переводить как "необычное настроение". -- Arex 06:18, 12 апреля 2011 (MSD)

Может быть это даже не настроение, но в психиатрии не разбираюсь. --IKlim 09:38, 12 апреля 2011 (MSD)
Тут вопрос скорее не психиатрии, а филологии или лингвистики. =) -- Arex 10:02, 12 апреля 2011 (MSD)
Не скажи, перевести это ты можешь как угодно, но если в психиатрии есть подобный диагноз, то это будет точнее. Например, "сумеречное состояние" --IKlim 11:23, 12 апреля 2011 (MSD)


--- Мой дварф-фермер впал в странное настроение. Я построил для него Farmer's Workshop, но он туда не пошёл и впал меланхолию. Какая мастерская нужна для фермера?

Ты понимаешь, ему могла понадобиться другая мастерская, может стеклодувная или ткацкая. Поэтому лучше иметь у себя в крепости все возможные мастерские. А если впал в меланхолию, то кранты этому дварфу. --IKlim 14:56, 17 июля 2011 (MSD)

Исправить

Там, где написано, что дварф может потребовать материалы согласно предпочтениям и требует проверки.

Вот недавно потребовал:
Strangemood12345.png

Смотрим в описание:
Strangemood123456.png

Исправляй, не стесняйся. ;) --Arex 12:05, 1 сентября 2011 (MSD)

Possessed mood

Каменщик (Mason) стал одержим, заперся в Mason's workshop и выводит следующее требование: "Name keeps muttering Angthur", что не подходит под <dwarf> mutters "<artifact> needs <demand>...". Видно, что в моем случае не хватает либо названия артефакта, либо самого требования, т.к. посторонее слово только одно - Angthur. Слышал, что можно расшифровывать подобные слова через файл language_DWARF.txt, нашел там две части Ang и Thur (красный цвет и вселенная, соответственно), что является бредом. Вот скопированые строчки из этого файла: [T_WORD:RED:ang] и [T_WORD:UNIVERSE:thur]. Вот строчки из файла с языком гоблинов - [T_WORD:BUZZARD:ang] (канюк) и людей - [T_WORD:INFLUENCE:thur] (влияние, фактор, заболевание). Вот такая, блин, головоломка. --HatcheR 18:18, 4 ноября 2011 (MSK)


В процессе изготовления артефакта пишется, что либо "name working furiosly" , или "name keeps muttering <имя артефакта>"


Баги с запрещением материалов

Если запретить материалы в мастерской уже после начала работы над артефактом, это приведёт к тому, что дварф создаст артефакт из оставшихся, получив при этом соответствующий верхнему в списке материалу навык. После этого возможно создание нетипичного для данного материала артефакта (как при одержимости). Обнаружено в версии 42.06. Сразу пример. У меня дварф попытался создать артефакт из адамантиновой руды. После того, как я запретил её, он спокойно продолжил работу. Было обычное Вдохновлённое Настроение, на выходе был получен зазубренный диск из кости лисицы (шла следующей в списке материалов), а дварф получил Легендарный навык гравировщика по кости.

Butcher/Brewer has the aspect of one fey!

Дварф с навыками Dabbling Butcher и Adequate Brewer впал в странное настроение. Вопрос:какая мастерская ему нужна, если Пивоварня (Steel) и Бойня (Butchery) уже есть, но он в них не заходит? 95.72.203.144 16:03, 16 января 2012 (MSK)

  • Хм, я построил для него Craftsdwarf's Workshop, он там заперся, взял кости и требует железные слитки. Насколько я понял, все дварфы с профессиями, указанными в исключениях, будут запираться в других мастерских, даже если у них отсутствуют другие профессии? 95.72.203.144 17:00, 16 января 2012 (MSK)
  • Хантер тоже может занять Craftsdwarf's мастерскую c labor-ами Animal Training, Hunting, Small Animal Disection. Возможно изменилось начиная с 34.07, т.к. раньше не наблюдал. --Archiater 16:27, 21 апреля 2012 (MSK)
Я тут уже написал ниже, что любой дварф может впасть в такое настроение и потребовать любую мастерскую. Просто охотники/пивовары/мясники не смогут использовать навык охоты/мясника/пивовара для создания артефакта, для создания вещей используются другие умения, в статье они перечислены. --IKlim 21:22, 21 апреля 2012 (MSK)

Неправда!

Неправда!!! у меня был иммигрант, который через пять минут после прибытия впал в fey mood с такими навыками: Grand master Fisherdwarf, Dabbling: Persuader, Negotiator, Judge of Intent, Intimidator, Conversionalist, Comedian, Pacifier, Skilled Consoler, Competent Military Tactics. Правда он, не найдя место, впал в меланхолию и сдох((( — прим. Dia6lo

Вынес этот текст из статьи. Отвечаю, рыбак может впасть в странное состояние, в этом нет ничего необычного, имелось в виду, что навык "рыбак" не используется в производстве артефактов. Возможно у тебя не нашлось для него ремесленной мастерской, вот он и скончался. А так бы был ещё и легендарным ремесленником в довесок к грандмастеру-рыбаку.--IKlim 18:07, 19 апреля 2012 (MSK)

А повара тоже могут в strange mood.

http://s018.radikal.ru/i519/1702/e4/646a4dba710f.png

Пока хз что сделает, но занял он craftsdwarf's workshop.

Баг с материалами

что может означать, если armorer несет в magma forge всю ткань крепости?
Screen..png
Это баг: https://steamcommunity.com/app/975370/discussions/0/3839927185119355859/ --GeloMor (обсуждение) 15:58, 9 ноября 2023 (UTC)