On break
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.42.01.
В текущих версиях заменён системой нужд. |
Когда у дварфа стоит статус on break это означает, что он не работает. Перерывы длились около 14 дней, и дварфы обычно делали перерывы каждые несколько месяцев. Дварфы на каникулах вели себя так, как будто у них нет доступных работ, и бродили между своими спальнями и местами общественных собраний. Не было возможности заставить дварфа работать во время перерыва, поэтому лучшим использованием этого времени было снижение стресса у упомянутого дварфа. В этом отношении помогали качественные столовая, скульптуры, зоопарки или общественные зоны. Если дварфа заключить в норе, опасную комнату можно было использовать, пока дварф был на перерыве.
Перерывы в целом приносили больше неудобств, чем пользы. Бездельничать дварфам было не слишком полезно, так как они не работали, а только развивали социальные навыки и заводили дружеские отношения, которые на какой-то момент делали их счастливыми, но могли привести к истерикам позже, если их друг умирал. С другой стороны, перерывы давали дварфам время осмотреть мебель и снизить стресс.
Только гражданские лица могли полноценно находиться на перерыве: члены ополчения всегда прерывали перерыв, чтобы выполнить военные приказы; но возвращались к нему, когда их освободят от службы. Никакие другие обязанности, не отменяли перерывов — например, врачи оставались на перерыве, даже если их супруг умирал в больнице.
Были неподтвержденные теории, что дисциплина снижала длительность или частоту перерывов.
Начиная с версия 0.42.01 перерывы заменены системой нужд.