Fortress Location: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Location в Location)
м (Замена текста — « ее » на « её »)
Строка 1: Строка 1:


Поиск хорошего '''места''' для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши [[dwarves|дварфы]] умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их.
''Идеальное место включает в себя'':
* Место, которое не имеет водоносного слоя ([[aquifer]]). (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно).
* Источник '''пресной''' воды: поток ([[stream]]) или река ([[river]]).
* Идеальную температуру ([[Climate|temperature]]), и не слишком горячую, и не слишком холодную.
* Осадочные слои ([[sedimentary layer]]), которые обеспечат углем и железной ([[iron]]) рудой.
* Флюс ([[flux]]) для изготовления стали ([[steel]]). В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел ([[chalk]]), доломит ([[dolomite]]) или известняк ([[limestone]])), хотя мрамора ([[marble]], являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.
* Не враждебные микроорганизмы.
* Области с обилием деревьев ([[trees]]).
В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.
Например места с [[volcano|вулканами]] хороши, если вы не хотите выкачивать [[magma|магму]] на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Потоки хороши для производства электроэнергии. Водоносные слои представляют проблемы для некоторых людей, но другие их используют. Холодная температура допускает водяные [[traps|ловушки]], которые могут быть творчески использованы. Кроме того, в жарком климате, обнаружение воды приводит к быстрому испарению (творческие ловушки и пр.).
Прежде чем выбрать место, уясните, что: с новыми версиями все слои имеют магму и многие имеют подземные воды.
[[Категория:FAQ]]
[[en:Location]]

Версия от 12:46, 14 апреля 2012

Поиск хорошего места для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши дварфы умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их.

Идеальное место включает в себя:

  • Место, которое не имеет водоносного слоя (aquifer). (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно).
  • Источник пресной воды: поток (stream) или река (river).
  • Идеальную температуру (temperature), и не слишком горячую, и не слишком холодную.
  • Осадочные слои (sedimentary layer), которые обеспечат углем и железной (iron) рудой.
  • Флюс (flux) для изготовления стали (steel). В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел (chalk), доломит (dolomite) или известняк (limestone)), хотя мрамора (marble, являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.
  • Не враждебные микроорганизмы.
  • Области с обилием деревьев (trees).


В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.

Например места с вулканами хороши, если вы не хотите выкачивать магму на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Потоки хороши для производства электроэнергии. Водоносные слои представляют проблемы для некоторых людей, но другие их используют. Холодная температура допускает водяные ловушки, которые могут быть творчески использованы. Кроме того, в жарком климате, обнаружение воды приводит к быстрому испарению (творческие ловушки и пр.).

Прежде чем выбрать место, уясните, что: с новыми версиями все слои имеют магму и многие имеют подземные воды.