Мод:Masterwork dwarf fortress: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(строения)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
{{заготовка}}
== ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress ==
= ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress =


<s>Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br /></s>
<s>Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br /></s>
[[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]]
* повышает производительность на ~25%;
* повышает производительность на ~25%;
* добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
* добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
[[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]]
<s>макросов, профилей [[embark]], новая арена</s>
<s>макросов, профилей [[embark]], новая арена</s>
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
<br />
=Утилиты=
'''Утилиты'''<br />
* модифицированный Dwarf Therapist;
* модифицированный Dwarf Therapist;
* DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
* DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
Строка 21: Строка 20:
* Creature Generator;
* Creature Generator;
* Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
* Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
<br />
 
'''{{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}'''<br />
={{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}=
* Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ;
* Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ;
* Blessed Serra, мир для новичков без злых биом;
* Blessed Serra, мир для новичков без злых биом;
Строка 29: Строка 28:
* Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для {{tt|!НАУКИ!|!SCIENCE!}};
* Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для {{tt|!НАУКИ!|!SCIENCE!}};
* Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
* Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
<br />
 
'''Расы'''<br />
=Расы=
Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
* Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, {{tt|автоматоны|аutomatons}}, ледяные гиганты.
* Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, {{tt|автоматоны|аutomatons}}, ледяные гиганты.
Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
* Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
Воры: кобольды.
* Воры: кобольды.
<br />
 
'''Строения'''<br />
=Строения=
Добавлены новые строения, а часть старых позволяют делать больше реакций:
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
* Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней, спальный мешок из 5 полотен, веревки из rope reed, свечи из жира или воска.
* Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней.
* Kiln:  
* Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
* Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
* Still: варить алкоголь из определенных растений.
* Tanner: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент.
* Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
* Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
* Archeologist: исследовать ископаемые.
* Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
* Expedition Outfitter: преборазует материалы в комплект экипировки.
* Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
* Music Stage: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту.
* Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
* Architect's Study: создавать чертежи высокоуровневых зданий.
* Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
* Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
* Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
* Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
* Gemforge: оружие, броня, аммуниция из драгоценных камней.
* Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
* Stonecutter: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами.
* Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
* Trap Engineer: апгрейды ловушек, дартомет.
* Fishpond: ловить рыбу сетью.
* Sawmill: распилить полено на 4 планки.
* Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
* Thatchery: чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
* Timberyard: небходим для переработки выращенных на полях деревьев.
* Toxicist: покрывать оружие, аммуницию, компоненты ловушек ядами.
* Libraries: читать книги, повышать навыки.
* Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
* Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов.
* Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создай своего железного колосса.
* Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас.


{{spoiler|'''Release notes (V .2a)'''|
{{spoiler|'''Release notes (V .2a)'''|
Строка 105: Строка 136:
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196 Тема на офф. форуме]<br />
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196 Тема на офф. форуме]<br />
'''0.34.11:''' [http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 Страница загрузки]<br />
'''0.34.11:''' [http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 Страница загрузки]<br />
<gallery widths=400px heights=200px>
<gallery widths=200px heights=200px>
Файл:LogoMasterwork.jpg
Файл:LogoMasterwork.jpg
Файл:Masterwork.PNG
Файл:Masterwork.PNG


</gallery>
</gallery>

Версия от 09:07, 17 января 2013

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

Сравнение тайлсетов
  • повышает производительность на ~25%;
  • добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;

макросов, профилей embark, новая арена

  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя

Утилиты

  • модифицированный Dwarf Therapist;
  • DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
  • Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
  • Soundsense;
  • Embark Everywhere;
  • Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
  • Perfect World, создает миры с заданными параметрами, много настроек;
  • Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
  • Creature Generator;
  • Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.

Пре-генерированные миры

  • Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ;
  • Blessed Serra, мир для новичков без злых биом;
  • Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
  • Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
  • Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
  • Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.

Расы

  • Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
  • Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
  • Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
  • Воры: кобольды.

Строения

Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:

  • Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней.
  • Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
  • Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
  • Still: варить алкоголь из определенных растений.
  • Tanner: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент.
  • Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
  • Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
  • Archeologist: исследовать ископаемые.
  • Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
  • Expedition Outfitter: преборазует материалы в комплект экипировки.
  • Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
  • Music Stage: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту.
  • Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
  • Architect's Study: создавать чертежи высокоуровневых зданий.
  • Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
  • Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
  • Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
  • Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
  • Gemforge: оружие, броня, аммуниция из драгоценных камней.
  • Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
  • Stonecutter: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами.
  • Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
  • Trap Engineer: апгрейды ловушек, дартомет.
  • Fishpond: ловить рыбу сетью.
  • Sawmill: распилить полено на 4 планки.
  • Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
  • Thatchery: чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
  • Timberyard: небходим для переработки выращенных на полях деревьев.
  • Toxicist: покрывать оружие, аммуницию, компоненты ловушек ядами.
  • Libraries: читать книги, повышать навыки.
  • Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
  • Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов.
  • Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создай своего железного колосса.
  • Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас.


Release notes (V .2a)
  • Orc Fortress
    • Играй за гордых тайга орков.
    • Спрайты, воркшопы, кастовая система, магия, новая игровая механика.
    • Подружись с гоблинами, гигантами и волшебниками.
    • Сражайся против дварфов, эльфов и людей...
  • GUI (пользовательский интерфейс)
    • 34 новые опции.
    • Больше контроля за тем, какие здания работают, а какие - нет.
    • Поиграй за дварфов, а потом переключись на орков.
  • dfhack r2
    • Поправлены внутриигровые баги (самого ДФ).
    • Мануальный контроль осадных механизмов.
    • Добавлена функция поиска в экраны stock and pastures.
    • Управление мышью теперь более функционально, упрощена постройка, улучшен workflow плагин.
  • Slaughterhouse (скотобойня)
    • Любой мегабист оставляет уникальный труп.
    • Разделайте мегабиста на скотобойне чтоб получить награду:

1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
2. Квинтессенцию навыка (skill aether), которая делает один навык легендарным.
3. Уникальную награду, характерную для типа монстра... броня из чешуи дракона, яд мантикоры и прочая...

  • Steam engine (Паровой двигатель) & Magma-steam engine (Магма-паровой двигатель)
    • Воркшоп, генерящий энергию.
    • Присоедини валы/механизмы к верхнему левому или правому углу.
    • Должен быть построен над лестницей вниз к воде.
    • Требует топлива или магмы для одной активации.
  • Sawmill (лесопилка)
    • младший брат timberyard-а (большой лесопилки)
    • Распили поленья на 4 доски/блока.
    • Начни строить деревянную надземную крепость уже сегодня!
  • Возвращение Былинной Blast Furnace
    • Потому что часто спрашивали: А куда она делась?
    • Массовое плавление руды.
    • Массовое производство топлива (coal).
  • Water/Magma Source (Источник Воды/Магмы)
    • Слезы Амрока (Tears of Armok) могут наполнять Сосуды-для-воды в воркшопе Алхимика.
    • Кровь Амрока (Blood of Armok) может наполнять Сосуды-для-магмы в воркшопе Алхимика.
    • Спавни Воду/Магму этими Сосудами в воркшопе "Spawn Location".
    • Чтобы выпустить жидкость, разрушь "Spawn Location".
    • Используй магмобаки (Magmatankers) Чтоб переместить магму от любой магмо-печи (magma furnace).
    • Опустоши магмобаки в любом месте чтоб вылить жидкость.
  • Transmutation Cycle (цикл преобразований)
    • Преобразуй 2 слитка в 1,5 слитка металла следующего по уровню.
    • Требует флюс для работы.
    • Позволяет получить любой металл вне зависимости от удачности эмбарка... за соответствующую цену.
  • Алхимия и химия
    • Покрой оружие и аммуницию разнообразными ядами.
    • Создай взрывное оружие. Одно хорошее попадание - одним нашествием меньше.
  • Нет мануала
    • Ужасно устаревшие гайды по постройкам!
    • Fumble your own way through a unique experience! (прим. автора: непереводимо)


Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки