Мод:Masterwork dwarf fortress: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки |
Asva (обсуждение | вклад) (строения) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{заготовка}} | {{заготовка}} | ||
= ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress = | |||
<s>Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br /></s> | <s>Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br /></s> | ||
[[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]] | |||
* повышает производительность на ~25%; | * повышает производительность на ~25%; | ||
* добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов; | * добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов; | ||
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix; | * содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix; | ||
<s>макросов, профилей [[embark]], новая арена</s> | <s>макросов, профилей [[embark]], новая арена</s> | ||
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя | * Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя | ||
=Утилиты= | |||
* модифицированный Dwarf Therapist; | * модифицированный Dwarf Therapist; | ||
* DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей); | * DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей); | ||
Строка 21: | Строка 20: | ||
* Creature Generator; | * Creature Generator; | ||
* Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти. | * Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти. | ||
={{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}= | |||
* Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ; | * Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ; | ||
* Blessed Serra, мир для новичков без злых биом; | * Blessed Serra, мир для новичков без злых биом; | ||
Строка 29: | Строка 28: | ||
* Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для {{tt|!НАУКИ!|!SCIENCE!}}; | * Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для {{tt|!НАУКИ!|!SCIENCE!}}; | ||
* Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед. | * Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед. | ||
=Расы= | |||
Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу. | * Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу. | ||
Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, {{tt|автоматоны|аutomatons}}, ледяные гиганты. | * Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, {{tt|автоматоны|аutomatons}}, ледяные гиганты. | ||
Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины. | * Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины. | ||
Воры: кобольды. | * Воры: кобольды. | ||
=Строения= | |||
Добавлены новые строения, а часть старых | Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций: | ||
* Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней, | * Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней. | ||
* | * Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб. | ||
* Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля. | |||
* Still: варить алкоголь из определенных растений. | |||
* Tanner: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент. | |||
* Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов. | |||
* Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области). | |||
* Archeologist: исследовать ископаемые. | |||
* Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна). | |||
* Expedition Outfitter: преборазует материалы в комплект экипировки. | |||
* Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты. | |||
* Music Stage: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту. | |||
* Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо. | |||
* Architect's Study: создавать чертежи высокоуровневых зданий. | |||
* Warbeast Kennels: заковать в броню животных. | |||
* Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости. | |||
* Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов. | |||
* Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней. | |||
* Gemforge: оружие, броня, аммуниция из драгоценных камней. | |||
* Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов. | |||
* Stonecutter: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами. | |||
* Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно. | |||
* Trap Engineer: апгрейды ловушек, дартомет. | |||
* Fishpond: ловить рыбу сетью. | |||
* Sawmill: распилить полено на 4 планки. | |||
* Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды. | |||
* Thatchery: чучело, мебель, корзины, папирус из растений. | |||
* Timberyard: небходим для переработки выращенных на полях деревьев. | |||
* Toxicist: покрывать оружие, аммуницию, компоненты ловушек ядами. | |||
* Libraries: читать книги, повышать навыки. | |||
* Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое. | |||
* Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов. | |||
* Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создай своего железного колосса. | |||
* Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас. | |||
{{spoiler|'''Release notes (V .2a)'''| | {{spoiler|'''Release notes (V .2a)'''| | ||
Строка 105: | Строка 136: | ||
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196 Тема на офф. форуме]<br /> | [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196 Тема на офф. форуме]<br /> | ||
'''0.34.11:''' [http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 Страница загрузки]<br /> | '''0.34.11:''' [http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 Страница загрузки]<br /> | ||
<gallery widths= | <gallery widths=200px heights=200px> | ||
Файл:LogoMasterwork.jpg | Файл:LogoMasterwork.jpg | ||
Файл:Masterwork.PNG | Файл:Masterwork.PNG | ||
</gallery> | </gallery> |
Версия от 09:07, 17 января 2013
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress
Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!
- повышает производительность на ~25%;
- добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
макросов, профилей embark, новая арена
- Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
Утилиты
- модифицированный Dwarf Therapist;
- DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
- Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
- Soundsense;
- Embark Everywhere;
- Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
- Perfect World, создает миры с заданными параметрами, много настроек;
- Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
- Creature Generator;
- Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
Пре-генерированные миры
- Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ;
- Blessed Serra, мир для новичков без злых биом;
- Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
- Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
- Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
- Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
Расы
- Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
- Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
- Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
- Воры: кобольды.
Строения
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
- Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней.
- Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
- Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
- Still: варить алкоголь из определенных растений.
- Tanner: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент.
- Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
- Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
- Archeologist: исследовать ископаемые.
- Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
- Expedition Outfitter: преборазует материалы в комплект экипировки.
- Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
- Music Stage: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту.
- Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
- Architect's Study: создавать чертежи высокоуровневых зданий.
- Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
- Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
- Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
- Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
- Gemforge: оружие, броня, аммуниция из драгоценных камней.
- Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
- Stonecutter: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами.
- Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
- Trap Engineer: апгрейды ловушек, дартомет.
- Fishpond: ловить рыбу сетью.
- Sawmill: распилить полено на 4 планки.
- Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
- Thatchery: чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
- Timberyard: небходим для переработки выращенных на полях деревьев.
- Toxicist: покрывать оружие, аммуницию, компоненты ловушек ядами.
- Libraries: читать книги, повышать навыки.
- Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
- Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов.
- Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создай своего железного колосса.
- Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас.
Release notes (V .2a) | |
---|---|
1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
|
Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки