War animal: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «#redirect» на «#перенаправление»)
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
#перенаправление [[Kennel#Использование]]
{{catbox|Боевое животное}}<onlyinclude>
''Об выведении и дрессировке боевых животных см. [[animal trainer]].''
 
Животные с [[creature token|токеном]]  {{token|TRAINABLE|c}} или {{token|TRAINABLE_WAR|c}} могут быть превращены [[animal trainer|дрессировщиком]] в '''боевых животных'''. Дрессированные боевые животные способны наносить больший урон в [[combat|бою]]{{verify}} и могут быть назначены в сопровождение к конкретным дварфам.
 
Дрессированные животные получают постоянную [[profession|профессию]] "{{tt|trained war|дресированный боевой}}", благодаря чему имеют более высокий уровень агрессии, чем обычное животное. Дрессировка животного не приводит к каким-либо видимым изменениям физических [[Attribute|атрибутов]] (сила, ловкость, выносливость и т. д.) в [[Utilities#Dwarf Therapist|Dwarf Therapist]]. "Дрессировка" разумных существ (которые были модифицированы, чтобы их можно было так дрессировать) не мешает им выполнять работу, как это делает настоящая военная профессия. Однако это препятствует адекватному выполнению приказов [[squad|отряда]] ими, потому что не позволяет существам переключиться на военную профессию. Назначенные дварфу боевые животные будут следовать за своим владельцем, даже если тот был отправлен на [[mission|миссию]], поэтому рекомендуется отменить их назначение с любых [[Pasture|пастбищ]], чтобы они могли нормально покинуть территорию карты.
</onlyinclude>
 
{{Translation| dwarven = alnis emär | elvish = athama fela | goblin = aslez slulasp | human = ashro dik}}
 
[[Category:Атрибуты существ]]
[[en:War animal]]

Текущая версия от 16:43, 17 января 2022

Об выведении и дрессировке боевых животных см. animal trainer.

Животные с токеном [TRAINABLE] или [TRAINABLE_WAR] могут быть превращены дрессировщиком в боевых животных. Дрессированные боевые животные способны наносить больший урон в боюТребует проверки и могут быть назначены в сопровождение к конкретным дварфам.

Дрессированные животные получают постоянную профессию "trained war", благодаря чему имеют более высокий уровень агрессии, чем обычное животное. Дрессировка животного не приводит к каким-либо видимым изменениям физических атрибутов (сила, ловкость, выносливость и т. д.) в Dwarf Therapist. "Дрессировка" разумных существ (которые были модифицированы, чтобы их можно было так дрессировать) не мешает им выполнять работу, как это делает настоящая военная профессия. Однако это препятствует адекватному выполнению приказов отряда ими, потому что не позволяет существам переключиться на военную профессию. Назначенные дварфу боевые животные будут следовать за своим владельцем, даже если тот был отправлен на миссию, поэтому рекомендуется отменить их назначение с любых пастбищ, чтобы они могли нормально покинуть территорию карты.


"War animal" на других языках
Дварфийский: alnis emär
Эльфийский: athama fela
Гоблинский: aslez slulasp
Язык людей: ashro dik