|
|
Строка 46: |
Строка 46: |
| =Строения= | | =Строения= |
| Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций: | | Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций: |
| | {{spoiler|'''Дварфы:'''| |
| * {{tt|Craftsdwarf|Ремесленник}}: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней. | | * {{tt|Craftsdwarf|Ремесленник}}: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней. |
| * {{tt|Kitchen|Кухня}}: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб. | | * {{tt|Kitchen|Кухня}}: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб. |
Строка 102: |
Строка 103: |
| * {{tt|Machine Factory|Фабрика машин}}: строить мины и турели. | | * {{tt|Machine Factory|Фабрика машин}}: строить мины и турели. |
| * {{tt|Magma Golem Forge|}}: превращать дварфов в големов трёх типов. | | * {{tt|Magma Golem Forge|}}: превращать дварфов в големов трёх типов. |
| * {{tt|Embassy|Посольство}}: приглашать осады и [[Megabeast|мегабистов]], заключать торговые пакты, развязывать войну. | | * {{tt|Embassy|Посольство}}: приглашать осады и [[Megabeast|мегабистов]], заключать торговые пакты, развязывать войну.}} |
| | |
| | {{spoiler|'''Кобольды:'''| |
| | Мастерские {{k|b}}-{{k|w}}: |
| | * Gong: Будит спящих кобольдов и останавливает вечеринки/перерывы. |
| | * Ogre Cave: Армировать огров и экипировать для АоЕ аттак. |
| | * Paupers Pub: Играть музыку чтоб поднять дух. Или начать потасовку, подучив навык борьбы. |
| | * Scribe: Сохранить игру или сделать копию планов постройки, которые вы недавно украли. |
| | * Toadlicker: Сделать напиток внезапности с 50 случайными синдромами из экстракта лягушки. |
| | * Trader Warren: Распаковать сумки с золотом и ящики с товарами. |
| | * Tribal Meeting Ground: Позвать караваны, дипломатов или спровоцировать осаду. |
| | * Painters Studio: Сделать краску и покрасить мебель. |
| | [[Файл:Mastework_kobold_workshops.jpg|200px|thumb|right|Мастерские кобольдов]] |
| | * Warpainters Studio: Делать боевую краску и усиливать броню специальными эффектами. |
| | * Bone Chipper: Делать броню и комплекты брони из хитина, улучшать кость в bonerattle. |
| | * Chitin Scrapper: Соединять броню и комплекты брони из хитина, улучшать хитин до жесткого хитина. |
| | * Cloth Cutter: Шить одежду, комплекты одежды или распутывать полотно на нитки. |
| | * Dirt Digger: Идентифицировать ископаемые и реликты. Просеивать песок и камни, чтоб найти что-нибудь полезное. |
| | * Leather Trimmer: Улучшать кожи, делать кожаную броню и комплекты. |
| | * Scale Cleaner: Улучшать чешую, делать броню и комплекты из чешуи. |
| | * Shell Crafter: Улучшать панцири, делать броню и комплекты. |
| | * Wicker Weaver: Делать мебель и корзины из легких растений. |
| | * Trap Setter: Делать простые компоненты для ловушек из дерева, кожи, кости, тотемов и ниток. |
| | * Wood Carver: Вырезать много новых деревянных вещей, например механизмы, жаровни и подсвечники. |
| | * Boneyard: Собирать инструменты и мебель из костей. |
| | * Booze Burner: Гнать топливо из алкоголя. |
| | * Critter Kitchen: Готовить еду из останков и вредителей. |
| | * Juice Bar: Выжимать из растений сок или варить чай. Чаи и соки, в отличие от выпивки не создают кобольдам негативных эффектов. |
| | * Fishpond: Рыбачить под землей. |
| | * Poison Cookery: Простые и быстрые яды для дротиков. |
| | * Sawmill: Refine your wood into planks for constructions, or make smooth and scrapwood logs. |
| | * Wood Processor: Process wood from wood stalks or gnarled roots, or break down any wooden item into scrapwood logs. |
| | * Trap Parcour: Train many general physical and armor/shield skills. |
| | * Training Room: Train weapons skills using a set of training weapons. He, who would have thought... |
| | * Archery Range: Train ranged weapon skills using different ranged weapons. |
| | * Surgical Theater: Use medical supplies to train medical skills. |
| | * Thieves Tunnel: Steal simple objects, best for moods. Steal the Secret Tunnel Plan here. |
| | * Secret Thieves Tunnel: Steals better objects, maybe even building plans. Steal the Super Secret Tunnel Plan here. |
| | * Super Secret Thieves Tunnel: Steal the best objects, many building plans for advanced buildings. Might cause sieges. |
| | * Altar to Griblin the Lucky: Pray and sacrifice items for a return of the patron saint of the kobolds. |
| | * Arena: Fight through eight levels of monsters for special rewards. Defeat the mighty balrog for one of the best weapons ever. |
| | * Ashlander Kennels: Train your creatures to fight harder, and transmute changelings into new warbeasts. |
| | * Casino: Gamble for money and special prices. Uses copper, silver or gold in exchange for wooden casino chips. |
| | * Ceremonial Grounds: Evoke nature magic to grow saplings to trees or change the weather. |
| | * Fletchers Shop: Make compound bows and broadhead, hammerhead and piercing arrows. Best ranged weapons Kobolds can make. |
| | * Honeyant Farm: Farm chitin or honey from your own private ant farm. |
| | * Ice Sculptor: Makes many items and furniture from ice boulders. Obviously most effective on colder maps. |
| | * Poisoners Lab: Six advanced poisons for all kinds of items, be it weapons, traps or ammo. |
| | * Shroomshop: Insta-grow plants or seeds that are otherwise unavailable. |
| | * Steam Generator: Must be build over water, creates free energy. |
| | * Tattoo Parlor: Tattoo your kobolds with henna tribal tattoos. Lasts one year, boosts confidence and attributes by 30%. |
| | * Voodoo Totem: Use warlock loot to curse an entire race of invaders. Insta-kills sieges with certain drawbacks, like magmafloods. |
| | * Dungeon Deco: Enables rugs, totems, braziers, candelabras and signs for decoration. |
| | * Display Stand: A display stand to show off your favourite items. Protects them from thieves as well. |
| | * Potted Plants: Set up your own plants, trees and patches of grass. |
| | * Fountain: Decorational building, also trains swimming. |
| | Печи {{k|b}}-{{k|e}}:: |
| | * Bonfire: Start fires. You can also start a 9-month fire, great to clean up items. |
| | * Firepit: Destroy items for ash or coal. Has a wide selection of different items to burn. |
| | * Kiln: Make items out of clay. All types of furniture, some crafts, some ammo. |
| | * Batch Kiln: Same as the kiln, makes clay items, just produces it in batches of five times more items. |
| | * Glassblower: Makes many clear, crystal and green glass items that the glassfurnace is lacking. |
| | * Melting Pot: Melt down slag to get rid of it. Cant produce anything, unlike the more advanced dwarven version. |
| | * Totem of the thieving Kea: Hex keas into giant or animalman variants. You can also mutate changelings into keas here. |
| | * Totem of the raging Badger:Hex badgers into giant or animalman variants. You can also mutate changelins into badgers here. |
| | * Shisha Lodge: Smoke tobacco made of leaves to calm the mind. Clears any bad thoughts and stops tantruming. |
| | * Sweat Lodge: Heat the lodge and heal in the steam. Raises recuperation. Also allows spiritwalking to fully heal some kobolds. |
| | * Druids Hut: Learn the secret of nature and become a fearsome spirit-bear-transforming druid. Mighty melee mage. |
| | * Hexers Hut: Make totems from leather and dye, and produce hexes to enchant weapons or as reagents for totems. |
| | * Soothsayers Hut: Cure kobolds that are affected by vampirism. |
| | * Witchers Hut: Sacrifice a perfect gem for the knowledge of witches. Can learn up to 17 spells. Mighty ranged mage. |
| | * Magma Generator: Melts down items without the need for fuel and fills magmatankers. |
| | * Soul Forge: Sacrifice a kobold for metal bars or a orichalcum plate-armor set. One kobold life is worth one single item. |
| | * Tinkerers Shop: Use clockwork parts to make mechanisms or traps components and upgrade your other trap comps. |
| | * Mineshaft: Use carts, shovels and candles to start a mining operation that produces boulders. Only way to produce rock. |
| | * Gremlin Chemist: Uses brimstone and saltpeter to make exploding or burning ammo. Can also remove rust. |
| | * Warpstone Shrine: Use warpstone to mutate any pet into a changeling or sprite, which can be used in other reactions.}} |
|
| |
|
| =Особенности= | | =Особенности= |
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!. Актуальная версия — MDF v.3.
- повышает FPS на ~25%;
- добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
- окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций;
- три играбельные расы: дварфы, орки, кобольды;
Утилиты
- модифицированный Dwarf Therapist;
- DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
- Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
- Soundsense;
- Embark Everywhere;
- Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
- Perfect World, создаёт миры с заданными параметрами, много настроек;
- Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
- Creature Generator;
- Large Address Aware Patcher, позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
Пре-генерированные миры
Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
- Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ;
- Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов;
- Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
- Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
- Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
- Icy Myr, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
Расы
Дварфы
Это те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress.
- Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
- Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
- Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
- Воры: кобольды.
Орки
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
Кобольды
Логотип крепости кобольдов
Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о гипножабе)
- Дружественные: кобольды.
- Агрессивные: все остальные.
Строения
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
Дварфы:
|
- Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней.
- Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
- Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
- Still: варить алкоголь из определённых растений.
- Tanner: различные реакции для разных типов кожи, улучшения кожи, пергамент.
- Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
- Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
- Archeologist: исследовать ископаемые.
- Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
- Expedition Outfitter: преобразовать материалы в комплект экипировки.
- Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
- Tavern: петь песни (баффы), играть в покер, разменивать деньги, закатывать драки.
- Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
- Architect's Study: создавать чертежи продвинутых зданий.
- Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
- Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
- Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
- Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
- Gemforge: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней.
- Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
- Stonecutter: все вещи, которые не может сделать каменщик; реакции с магмоустойчивыми материалами.
- Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
- Trap Engineer: улучшать ловушки, дартомёт.
- Fishpond: ловить рыбу сетью.
- Sawmill: распилить полено на 4 планки.
- Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
- Thatchery: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
- Timberyard: переработать выращенные на полях деревьев.
- Toxicist: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
- Libraries: читать книги, повышать навыки.
- Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
- Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов).
- Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
- Fountain of Eternal Youth: купаться дварфам для выздоровления, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Присягнувший: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Витамант: лечит, ускоряет, воскрешает; Дух Природы: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
- Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать горгулий, превращать дварфов в магов (Одержимый - ближний бой, Тенемант - дальний бой, Безымянный - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернутся против вас.
- Hall of the Mountain King: превращать дварфов в магов (Окаменевший: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Магмамант: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Горный король: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
- Colosseum: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призывать колосса, получать награду.
- Crematory: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
- Steam Engine: источник энергии, работает на угле.
- Glassforge: оружие, амуниция, броня из стекла.
- Arc Furnace: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
- Blast Furnace: аналог плавильни, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
- Crucible: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
- Finishing Forge: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
- Metallurgist: все сплавы.
- Slag Pit: уничтожать шлак.
- Ammo Caster: продвинутые боеприпасы, дешёвые болты для баллист.
- Armory: продвинутая броня.
- Gunsmith: пистолеты, мушкеты, пули.
- Runesmith: наносить руны на оружие, амуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
- Weaponry: продвинутое оружие.
- Great Bifrost Forge: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число ледяных гигантов, чтоб собрать материалы для постройки.
- Great Magma Forge: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
- Machine Factory: строить мины и турели.
- Magma Golem Forge: превращать дварфов в големов трёх типов.
- Embassy: приглашать осады и мегабистов, заключать торговые пакты, развязывать войну.
|
Кобольды:
|
Мастерские b-w:
- Gong: Будит спящих кобольдов и останавливает вечеринки/перерывы.
- Ogre Cave: Армировать огров и экипировать для АоЕ аттак.
- Paupers Pub: Играть музыку чтоб поднять дух. Или начать потасовку, подучив навык борьбы.
- Scribe: Сохранить игру или сделать копию планов постройки, которые вы недавно украли.
- Toadlicker: Сделать напиток внезапности с 50 случайными синдромами из экстракта лягушки.
- Trader Warren: Распаковать сумки с золотом и ящики с товарами.
- Tribal Meeting Ground: Позвать караваны, дипломатов или спровоцировать осаду.
- Painters Studio: Сделать краску и покрасить мебель.
- Warpainters Studio: Делать боевую краску и усиливать броню специальными эффектами.
- Bone Chipper: Делать броню и комплекты брони из хитина, улучшать кость в bonerattle.
- Chitin Scrapper: Соединять броню и комплекты брони из хитина, улучшать хитин до жесткого хитина.
- Cloth Cutter: Шить одежду, комплекты одежды или распутывать полотно на нитки.
- Dirt Digger: Идентифицировать ископаемые и реликты. Просеивать песок и камни, чтоб найти что-нибудь полезное.
- Leather Trimmer: Улучшать кожи, делать кожаную броню и комплекты.
- Scale Cleaner: Улучшать чешую, делать броню и комплекты из чешуи.
- Shell Crafter: Улучшать панцири, делать броню и комплекты.
- Wicker Weaver: Делать мебель и корзины из легких растений.
- Trap Setter: Делать простые компоненты для ловушек из дерева, кожи, кости, тотемов и ниток.
- Wood Carver: Вырезать много новых деревянных вещей, например механизмы, жаровни и подсвечники.
- Boneyard: Собирать инструменты и мебель из костей.
- Booze Burner: Гнать топливо из алкоголя.
- Critter Kitchen: Готовить еду из останков и вредителей.
- Juice Bar: Выжимать из растений сок или варить чай. Чаи и соки, в отличие от выпивки не создают кобольдам негативных эффектов.
- Fishpond: Рыбачить под землей.
- Poison Cookery: Простые и быстрые яды для дротиков.
- Sawmill: Refine your wood into planks for constructions, or make smooth and scrapwood logs.
- Wood Processor: Process wood from wood stalks or gnarled roots, or break down any wooden item into scrapwood logs.
- Trap Parcour: Train many general physical and armor/shield skills.
- Training Room: Train weapons skills using a set of training weapons. He, who would have thought...
- Archery Range: Train ranged weapon skills using different ranged weapons.
- Surgical Theater: Use medical supplies to train medical skills.
- Thieves Tunnel: Steal simple objects, best for moods. Steal the Secret Tunnel Plan here.
- Secret Thieves Tunnel: Steals better objects, maybe even building plans. Steal the Super Secret Tunnel Plan here.
- Super Secret Thieves Tunnel: Steal the best objects, many building plans for advanced buildings. Might cause sieges.
- Altar to Griblin the Lucky: Pray and sacrifice items for a return of the patron saint of the kobolds.
- Arena: Fight through eight levels of monsters for special rewards. Defeat the mighty balrog for one of the best weapons ever.
- Ashlander Kennels: Train your creatures to fight harder, and transmute changelings into new warbeasts.
- Casino: Gamble for money and special prices. Uses copper, silver or gold in exchange for wooden casino chips.
- Ceremonial Grounds: Evoke nature magic to grow saplings to trees or change the weather.
- Fletchers Shop: Make compound bows and broadhead, hammerhead and piercing arrows. Best ranged weapons Kobolds can make.
- Honeyant Farm: Farm chitin or honey from your own private ant farm.
- Ice Sculptor: Makes many items and furniture from ice boulders. Obviously most effective on colder maps.
- Poisoners Lab: Six advanced poisons for all kinds of items, be it weapons, traps or ammo.
- Shroomshop: Insta-grow plants or seeds that are otherwise unavailable.
- Steam Generator: Must be build over water, creates free energy.
- Tattoo Parlor: Tattoo your kobolds with henna tribal tattoos. Lasts one year, boosts confidence and attributes by 30%.
- Voodoo Totem: Use warlock loot to curse an entire race of invaders. Insta-kills sieges with certain drawbacks, like magmafloods.
- Dungeon Deco: Enables rugs, totems, braziers, candelabras and signs for decoration.
- Display Stand: A display stand to show off your favourite items. Protects them from thieves as well.
- Potted Plants: Set up your own plants, trees and patches of grass.
- Fountain: Decorational building, also trains swimming.
Печи b-e::
- Bonfire: Start fires. You can also start a 9-month fire, great to clean up items.
- Firepit: Destroy items for ash or coal. Has a wide selection of different items to burn.
- Kiln: Make items out of clay. All types of furniture, some crafts, some ammo.
- Batch Kiln: Same as the kiln, makes clay items, just produces it in batches of five times more items.
- Glassblower: Makes many clear, crystal and green glass items that the glassfurnace is lacking.
- Melting Pot: Melt down slag to get rid of it. Cant produce anything, unlike the more advanced dwarven version.
- Totem of the thieving Kea: Hex keas into giant or animalman variants. You can also mutate changelings into keas here.
- Totem of the raging Badger:Hex badgers into giant or animalman variants. You can also mutate changelins into badgers here.
- Shisha Lodge: Smoke tobacco made of leaves to calm the mind. Clears any bad thoughts and stops tantruming.
- Sweat Lodge: Heat the lodge and heal in the steam. Raises recuperation. Also allows spiritwalking to fully heal some kobolds.
- Druids Hut: Learn the secret of nature and become a fearsome spirit-bear-transforming druid. Mighty melee mage.
- Hexers Hut: Make totems from leather and dye, and produce hexes to enchant weapons or as reagents for totems.
- Soothsayers Hut: Cure kobolds that are affected by vampirism.
- Witchers Hut: Sacrifice a perfect gem for the knowledge of witches. Can learn up to 17 spells. Mighty ranged mage.
- Magma Generator: Melts down items without the need for fuel and fills magmatankers.
- Soul Forge: Sacrifice a kobold for metal bars or a orichalcum plate-armor set. One kobold life is worth one single item.
- Tinkerers Shop: Use clockwork parts to make mechanisms or traps components and upgrade your other trap comps.
- Mineshaft: Use carts, shovels and candles to start a mining operation that produces boulders. Only way to produce rock.
- Gremlin Chemist: Uses brimstone and saltpeter to make exploding or burning ammo. Can also remove rust.
- Warpstone Shrine: Use warpstone to mutate any pet into a changeling or sprite, which can be used in other reactions.
|
Особенности
Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).
- Балансировка
- Aquifer: включить аквафир
- Grazing: позволяет отключить необходимость пасти животных (животные не нуждаются в еде).
- Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
- Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
- Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
- Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
- Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
- Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
- Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
- Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
- Новые реакции в строениях ванилы
- Прочее
- Красивости
Баги и недочеты
- stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
- Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.
Release notes (V .2a)
|
- Orc Fortress
- Играй за гордых тайга орков.
- Спрайты, воркшопы, кастовая система, магия, новая игровая механика.
- Подружись с гоблинами, гигантами и волшебниками.
- Сражайся против дварфов, эльфов и людей...
- GUI (пользовательский интерфейс)
- 34 новые опции.
- Больше контроля за тем, какие здания работают, а какие - нет.
- Поиграй за дварфов, а потом переключись на орков.
- dfhack r2
- Поправлены внутриигровые баги (самого ДФ).
- Мануальный контроль осадных механизмов.
- Добавлена функция поиска в экраны stock and pastures.
- Управление мышью теперь более функционально, упрощена постройка, улучшен workflow плагин.
- Slaughterhouse (скотобойня)
- Любой мегабист оставляет уникальный труп.
- Разделайте мегабиста на скотобойне чтоб получить награду:
1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
2. Квинтессенцию навыка (skill aether), которая делает один навык легендарным.
3. Уникальную награду, характерную для типа монстра... броня из чешуи дракона, яд мантикоры и прочая...
- Steam engine (Паровой двигатель) & Magma-steam engine (Магма-паровой двигатель)
- Воркшоп, генерящий энергию.
- Присоедини валы/механизмы к верхнему левому или правому углу.
- Должен быть построен над лестницей вниз к воде.
- Требует топлива или магмы для одной активации.
- Sawmill (лесопилка)
- младший брат timberyard-а (большой лесопилки)
- Распили поленья на 4 доски/блока.
- Начни строить деревянную надземную крепость уже сегодня!
- Возвращение Былинной Blast Furnace
- Потому что часто спрашивали: А куда она делась?
- Массовое плавление руды.
- Массовое производство топлива (coal).
- Water/Magma Source (Источник Воды/Магмы)
- Слезы Амрока (Tears of Armok) могут наполнять Сосуды-для-воды в воркшопе Алхимика.
- Кровь Амрока (Blood of Armok) может наполнять Сосуды-для-магмы в воркшопе Алхимика.
- Спавни Воду/Магму этими Сосудами в воркшопе "Spawn Location".
- Чтобы выпустить жидкость, разрушь "Spawn Location".
- Используй магмобаки (Magmatankers) Чтоб переместить магму от любой магмо-печи (magma furnace).
- Опустоши магмобаки в любом месте чтоб вылить жидкость.
- Transmutation Cycle (цикл преобразований)
- Преобразуй 2 слитка в 1,5 слитка металла следующего по уровню.
- Требует флюс для работы.
- Позволяет получить любой металл вне зависимости от удачности эмбарка... за соответствующую цену.
- Алхимия и химия
- Покрой оружие и амуницию разнообразными ядами.
- Создай взрывное оружие. Одно хорошее попадание - одним нашествием меньше.
- Нет мануала
- Ужасно устаревшие гайды по постройкам!
- Fumble your own way through a unique experience!
|
Ссылки: