Material: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (+навбокс +катбокс) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Материалы''' | {{catbox|Материалы}} | ||
'''Материалы''' – большой набор предметов, используемых для строительства и производства. Материалы обладают разной "[[Item_value#Коэффициенты_ценности_материалов|ценностью]]", влияющей на конечную ценность продукта. Так [[gold|золотой]] [[throne|трон]] в разы дороже такого же по качеству из [[lead|свинца]]. | |||
Для каждой поделки есть набор допустимых материалов, например для производства оружия дварфы используют лишь 7 из 26 металлов и сплавов и только один [[obsidian|обсидиан]] из многих и многих видов [[Stone|камней]]. | Для каждой поделки есть набор допустимых материалов, например для производства оружия дварфы используют лишь 7 из 26 металлов и сплавов и только один [[obsidian|обсидиан]] из многих и многих видов [[Stone|камней]]. | ||
При обработке дварфы всё лучше и лучше обращаются с выбранным видом материалов, что позволяет выпускать очень [[quality|качественные]] вещи, дарящие дварфам [[thought|счастливые мысли]], а Укреплению | При обработке дварфы всё лучше и лучше обращаются с выбранным видом материалов, что позволяет выпускать очень [[quality|качественные]] вещи, дарящие дварфам [[thought|счастливые мысли]], а Укреплению – богатство и почёт. | ||
Основные группы материалов: | Основные группы материалов: | ||
Строка 17: | Строка 18: | ||
:* [[Gem|Драгоценные камни]] | :* [[Gem|Драгоценные камни]] | ||
Некоторые материалы являются уникальными для каких-то товаров. Так, [[Bed|кровати]] выпускаются только из дерева, а [[bin|ящики]], [[barrel|бочки]] и [[bucket|вёдра]] только из дерева и металла. Для производства гражданской одежды можно использовать ткани и кожу, а для военной | Некоторые материалы являются уникальными для каких-то товаров. Так, [[Bed|кровати]] выпускаются только из дерева, а [[bin|ящики]], [[barrel|бочки]] и [[bucket|вёдра]] только из дерева и металла. Для производства гражданской одежды можно использовать ткани и кожу, а для военной – кожу и металлы. Драгоценные камни нужны для [[decoration|инкрустации]] товаров, а не их производства. | ||
Строка 24: | Строка 25: | ||
:* [[Value#Коэффициенты ценности материалов|Базовая ценность различных материалов]] | :* [[Value#Коэффициенты ценности материалов|Базовая ценность различных материалов]] | ||
{{Template:Materials}} | |||
[[en:Materials]] | [[en:Materials]] |
Версия от 12:13, 26 мая 2019
Материалы – большой набор предметов, используемых для строительства и производства. Материалы обладают разной "ценностью", влияющей на конечную ценность продукта. Так золотой трон в разы дороже такого же по качеству из свинца.
Для каждой поделки есть набор допустимых материалов, например для производства оружия дварфы используют лишь 7 из 26 металлов и сплавов и только один обсидиан из многих и многих видов камней.
При обработке дварфы всё лучше и лучше обращаются с выбранным видом материалов, что позволяет выпускать очень качественные вещи, дарящие дварфам счастливые мысли, а Укреплению – богатство и почёт.
Основные группы материалов:
Некоторые материалы являются уникальными для каких-то товаров. Так, кровати выпускаются только из дерева, а ящики, бочки и вёдра только из дерева и металла. Для производства гражданской одежды можно использовать ткани и кожу, а для военной – кожу и металлы. Драгоценные камни нужны для инкрустации товаров, а не их производства.
Смотри также
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |