Мод:Masterwork dwarf fortress: различия между версиями
Asva (обсуждение | вклад) (апдейт) |
Arex (обсуждение | вклад) (всего понемногу) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя | ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}}. Актуальная версия — MDF v.3. | ||
[[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]] | [[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]] | ||
* повышает [[FPS]] на ~25%; | * повышает [[FPS]] на ~25%; | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix; | * содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix; | ||
* окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций; | * окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций; | ||
* три играбельные | * три играбельные расы: дварфы, орки, кобольды;<br /> | ||
<br /> | <br /> | ||
=Утилиты= | =Утилиты= | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* Embark Everywhere; | * Embark Everywhere; | ||
* Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости; | * Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости; | ||
* Perfect World, | * Perfect World, создаёт миры с заданными параметрами, много настроек; | ||
* Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии; | * Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии; | ||
* Creature Generator; | * Creature Generator; | ||
* Large Address Aware Patcher, позволяет | * Large Address Aware Patcher, позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти. | ||
={{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}= | ={{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}= | ||
Миры делаются через [[Advanced_world_generation|advanced world generator]]. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров: | Миры делаются через [[Advanced_world_generation|advanced world generator]]. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров: | ||
* Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ; | * {{tt|Garden of Gaia|Сад Геи}}, множество биомов, множество разнообразных существ; | ||
* Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов; | * {{tt|Blessed Serra|Благословенная Серра}}, мир для новичков без злых биомов; | ||
* Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы; | * {{tt|Cursed Urborg|Проклятый Урборг}}, для хардкор-игроков, только злые биомы; | ||
* Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев; | * {{tt|Scorching Shiv|Знойный Шив}}, жара, вулканы, мало деревьев; | ||
* Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для {{tt|!НАУКИ!|!SCIENCE!}}; | * {{tt|Remote Tolaria|Отдалённая (Раздробленная) Толария}}, множество островов, хорошо подходит для {{tt|!НАУКИ!|!SCIENCE!}}; | ||
* Icy Myr, | * {{tt|Icy Myr|Ледяной Мир}}, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед. | ||
=Расы= | =Расы= | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
==Кобольды== | ==Кобольды== | ||
[[Файл:Kobold_logo.png|200px|thumb|right|Логотип крепости кобольдов]] | [[Файл:Kobold_logo.png|200px|thumb|right|Логотип крепости кобольдов]] | ||
Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, | Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.<br /> | ||
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: '''The Ogre''' (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); '''The Rat Shepard''' (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); '''The Brave Bold''' (с вами герой с | Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: '''The Ogre''' (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); '''The Rat Shepard''' (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); '''The Brave Bold''' (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); '''Hunting Party''' (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); '''Traps, Webs and Doom''' (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); '''Hypno Toad''' (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о [http://lurkmore.to/Гипножаба гипножабе]) | ||
* Дружественные: кобольды. | * Дружественные: кобольды. | ||
* Агрессивные: все остальные. | * Агрессивные: все остальные. | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
=Строения= | =Строения= | ||
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций: | Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций: | ||
* {{tt|Craftsdwarf|Ремесленник}}: извлекать металлические нити из слитков, крафтить | * {{tt|Craftsdwarf|Ремесленник}}: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней. | ||
* {{tt|Kitchen|Кухня}}: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб. | * {{tt|Kitchen|Кухня}}: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб. | ||
* {{tt|Screw Press|Винтовой пресс}}: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля. | * {{tt|Screw Press|Винтовой пресс}}: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля. | ||
* {{tt|Still|Винокурня}}: варить алкоголь из | * {{tt|Still|Винокурня}}: варить алкоголь из определённых растений. | ||
* {{tt|Tanner|Дубильщик}}: различные реакции для разных типов кожи, | * {{tt|Tanner|Дубильщик}}: различные реакции для разных типов кожи, улучшения кожи, пергамент. | ||
* {{tt|Alchemists Chambers|Лаборатория алхимика}}: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов. | * {{tt|Alchemists Chambers|Лаборатория алхимика}}: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов. | ||
* {{tt|Apothecarius|Аптекарь}}: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области). | * {{tt|Apothecarius|Аптекарь}}: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области). | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
* {{tt|Gemforge|Геммокузня}}: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней. | * {{tt|Gemforge|Геммокузня}}: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней. | ||
* {{tt|Rockforge|Камнекузня}}: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов. | * {{tt|Rockforge|Камнекузня}}: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов. | ||
* {{tt|Stonecutter|Камнерез}}: все вещи, которые не может сделать | * {{tt|Stonecutter|Камнерез}}: все вещи, которые не может сделать каменщик; реакции с магмоустойчивыми материалами. | ||
* {{tt|Tailor|Портной}}: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно. | * {{tt|Tailor|Портной}}: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно. | ||
* {{tt|Trap Engineer|Ловчий}}: | * {{tt|Trap Engineer|Ловчий}}: улучшать ловушки, дартомёт. | ||
* {{tt|Fishpond|Пруд с рыбой}}: ловить рыбу сетью. | * {{tt|Fishpond|Пруд с рыбой}}: ловить рыбу сетью. | ||
* {{tt|Sawmill|Пилорама}}: распилить полено на 4 планки. | * {{tt|Sawmill|Пилорама}}: распилить полено на 4 планки. | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
* {{tt|Altar of Armok|Алтарь Армока}}: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов). | * {{tt|Altar of Armok|Алтарь Армока}}: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов). | ||
* {{tt|Temple of Armok|Храм Армока}}: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса. | * {{tt|Temple of Armok|Храм Армока}}: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса. | ||
* {{tt|Fountain of Eternal Youth|Фонтан Вечной Юности}}: | * {{tt|Fountain of Eternal Youth|Фонтан Вечной Юности}}: купаться дварфам для выздоровления, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов ({{ttr|Oathbound|Присягнувший}}: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; {{ttr|Lifemancer|Витамант}}: лечит, ускоряет, воскрешает; {{ttr|Spirit of Nature|Дух Природы}}: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков) | ||
* {{tt|Church of the Dark Depths|Храм | * {{tt|Church of the Dark Depths|Храм Тёмных Глубин}}: бесплатно улучшать металлы, призывать горгулий, превращать дварфов в магов ({{ttr|Demonbound|Одержимый}} - ближний бой, {{ttr|Shadowmancer|Тенемант}} - дальний бой, {{ttr|The Unnamed One|Безымянный}} - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернутся против вас. | ||
* {{tt|Hall of the Mountain King|Чертоги Горного Короля}}: превращать дварфов в магов (Stonebound: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Magmamancer: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Mountainking: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц). | * {{tt|Hall of the Mountain King|Чертоги Горного Короля}}: превращать дварфов в магов ({{ttr|Stonebound|Окаменевший}}: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; {{ttr|Magmamancer|Магмамант}}: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; {{ttr|Mountainking|Горный король}}: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц). | ||
* {{tt|Colosseum|Колизей}}: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. | * {{tt|Colosseum|Колизей}}: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призывать колосса, получать награду. | ||
* {{tt|Crematory|Крематорий}}: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь. | * {{tt|Crematory|Крематорий}}: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь. | ||
* {{tt|Steam Engine|Паровой двигатель}}: источник энергии, работает на угле. | * {{tt|Steam Engine|Паровой двигатель}}: источник энергии, работает на угле. | ||
* {{tt|Glassforge|Стеклокузня}}: оружие, амуниция, броня из стекла. | * {{tt|Glassforge|Стеклокузня}}: оружие, амуниция, броня из стекла. | ||
* {{tt|Arc Furnace|Дуговая печь}}: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан). | * {{tt|Arc Furnace|Дуговая печь}}: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан). | ||
* {{tt|Blast Furnace|Доменная печь}}: аналог smelter, но работает значительно быстрее. Меньше шлака. | * {{tt|Blast Furnace|Доменная печь}}: аналог {{ttr|smelter|плавильни}}, но работает значительно быстрее. Меньше шлака. | ||
* {{tt|Crucible|Отливной котел}}: более эффективно делать сталь, улучшать металлы. | * {{tt|Crucible|Отливной котел}}: более эффективно делать сталь, улучшать металлы. | ||
* {{tt|Finishing Forge|Штамповочная}}: получать металлы без использования топлива с низким выходом. | * {{tt|Finishing Forge|Штамповочная}}: получать металлы без использования топлива с низким выходом. | ||
* {{tt|Metallurgist|Металлург}}: все сплавы. | * {{tt|Metallurgist|Металлург}}: все сплавы. | ||
* {{tt|Slag Pit|Шлаковая яма}}: уничтожать шлак. | * {{tt|Slag Pit|Шлаковая яма}}: уничтожать шлак. | ||
* {{tt|Ammo Caster|Литейщик боеприпасов}}: | * {{tt|Ammo Caster|Литейщик боеприпасов}}: продвинутые боеприпасы, дешёвые болты для баллист. | ||
* {{tt|Armory|Доспешная}}: продвинутая броня. | * {{tt|Armory|Доспешная}}: продвинутая броня. | ||
* {{tt|Gunsmith|Ружейник}}: пистолеты, мушкеты, пули. | * {{tt|Gunsmith|Ружейник}}: пистолеты, мушкеты, пули. | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
* {{tt|Great Magma Forge|Большая магма-кузня}}: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой. | * {{tt|Great Magma Forge|Большая магма-кузня}}: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой. | ||
* {{tt|Machine Factory|Фабрика машин}}: строить мины и турели. | * {{tt|Machine Factory|Фабрика машин}}: строить мины и турели. | ||
* {{tt|Magma Golem Forge|}}: превращать дварфов в големов | * {{tt|Magma Golem Forge|}}: превращать дварфов в големов трёх типов. | ||
* {{tt|Embassy|Посольство}}: приглашать осады и [[Megabeast|мегабистов]], заключать торговые пакты, развязывать войну. | * {{tt|Embassy|Посольство}}: приглашать осады и [[Megabeast|мегабистов]], заключать торговые пакты, развязывать войну. | ||
Версия от 07:21, 1 мая 2013
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!. Актуальная версия — MDF v.3.
- повышает FPS на ~25%;
- добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
- окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций;
- три играбельные расы: дварфы, орки, кобольды;
Утилиты
- модифицированный Dwarf Therapist;
- DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
- Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
- Soundsense;
- Embark Everywhere;
- Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
- Perfect World, создаёт миры с заданными параметрами, много настроек;
- Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
- Creature Generator;
- Large Address Aware Patcher, позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
Пре-генерированные миры
Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
- Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ;
- Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов;
- Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
- Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
- Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
- Icy Myr, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
Расы
Дварфы
Это те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress.
- Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
- Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
- Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
- Воры: кобольды.
Орки
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
Кобольды
Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о гипножабе)
- Дружественные: кобольды.
- Агрессивные: все остальные.
Строения
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
- Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней.
- Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
- Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
- Still: варить алкоголь из определённых растений.
- Tanner: различные реакции для разных типов кожи, улучшения кожи, пергамент.
- Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
- Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
- Archeologist: исследовать ископаемые.
- Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
- Expedition Outfitter: преобразовать материалы в комплект экипировки.
- Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
- Tavern: петь песни (баффы), играть в покер, разменивать деньги, закатывать драки.
- Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
- Architect's Study: создавать чертежи продвинутых зданий.
- Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
- Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
- Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
- Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
- Gemforge: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней.
- Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
- Stonecutter: все вещи, которые не может сделать каменщик; реакции с магмоустойчивыми материалами.
- Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
- Trap Engineer: улучшать ловушки, дартомёт.
- Fishpond: ловить рыбу сетью.
- Sawmill: распилить полено на 4 планки.
- Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
- Thatchery: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
- Timberyard: переработать выращенные на полях деревьев.
- Toxicist: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
- Libraries: читать книги, повышать навыки.
- Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
- Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов).
- Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
- Fountain of Eternal Youth: купаться дварфам для выздоровления, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Присягнувший: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Витамант: лечит, ускоряет, воскрешает; Дух Природы: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
- Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать горгулий, превращать дварфов в магов (Одержимый - ближний бой, Тенемант - дальний бой, Безымянный - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернутся против вас.
- Hall of the Mountain King: превращать дварфов в магов (Окаменевший: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Магмамант: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Горный король: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
- Colosseum: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призывать колосса, получать награду.
- Crematory: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
- Steam Engine: источник энергии, работает на угле.
- Glassforge: оружие, амуниция, броня из стекла.
- Arc Furnace: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
- Blast Furnace: аналог плавильни, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
- Crucible: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
- Finishing Forge: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
- Metallurgist: все сплавы.
- Slag Pit: уничтожать шлак.
- Ammo Caster: продвинутые боеприпасы, дешёвые болты для баллист.
- Armory: продвинутая броня.
- Gunsmith: пистолеты, мушкеты, пули.
- Runesmith: наносить руны на оружие, амуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
- Weaponry: продвинутое оружие.
- Great Bifrost Forge: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число ледяных гигантов, чтоб собрать материалы для постройки.
- Great Magma Forge: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
- Machine Factory: строить мины и турели.
- Magma Golem Forge: превращать дварфов в големов трёх типов.
- Embassy: приглашать осады и мегабистов, заключать торговые пакты, развязывать войну.
Особенности
Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).
- Балансировка
- Aquifer: включить аквафир
- Grazing: делает некоторых животных травоядными
- Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
- Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
- Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
- Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
- Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
- Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
- Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
- Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
- Новые реакции в строениях ванилы
- :
- Прочее
- :
- Красивости
- :
Баги и недочеты
- stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
- Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.
Release notes (V .2a) | |
---|---|
1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
|
Ссылки: