Мод:Masterwork dwarf fortress: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(всего понемногу)
Нет описания правки
Строка 21: Строка 21:
={{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}=
={{tt|Пре-генерированные миры|Pre-gen worlds}}=
Миры делаются через [[Advanced_world_generation|advanced world generator]]. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
Миры делаются через [[Advanced_world_generation|advanced world generator]]. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
* {{tt|Garden of Gaia|Сад Геи}}, множество биомов, множество разнообразных существ;
* {{tt|Garden of Gaia|Сад Гайи}}, множество биомов, множество разнообразных существ;
* {{tt|Blessed Serra|Благословенная Серра}}, мир для новичков без злых биомов;
* {{tt|Blessed Serra|Благословенная Серра}}, мир для новичков без злых биомов;
* {{tt|Cursed Urborg|Проклятый Урборг}}, для хардкор-игроков, только злые биомы;
* {{tt|Cursed Urborg|Проклятый Урборг}}, для хардкор-игроков, только злые биомы;

Версия от 20:20, 15 июня 2013

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!. Актуальная версия — MDF v.3.

Сравнение тайлсетов
  • повышает FPS на ~25%;
  • добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
  • окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций;
  • три играбельные расы: дварфы, орки, кобольды;


Утилиты

  • модифицированный Dwarf Therapist;
  • DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
  • Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
  • Soundsense;
  • Embark Everywhere;
  • Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
  • Perfect World, создаёт миры с заданными параметрами, много настроек;
  • Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
  • Creature Generator;
  • Large Address Aware Patcher, позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.

Пре-генерированные миры

Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:

  • Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ;
  • Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов;
  • Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
  • Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
  • Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
  • Icy Myr, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.

Расы

Дварфы

Это те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress.

  • Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
  • Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
  • Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
  • Воры: кобольды.

Орки

На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.

Кобольды

Логотип крепости кобольдов

Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о гипножабе)

  • Дружественные: кобольды.
  • Агрессивные: все остальные.

Строения

Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:

  • Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней.
  • Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
  • Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
  • Still: варить алкоголь из определённых растений.
  • Tanner: различные реакции для разных типов кожи, улучшения кожи, пергамент.
  • Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
  • Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
  • Archeologist: исследовать ископаемые.
  • Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
  • Expedition Outfitter: преобразовать материалы в комплект экипировки.
  • Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
  • Tavern: петь песни (баффы), играть в покер, разменивать деньги, закатывать драки.
  • Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
  • Architect's Study: создавать чертежи продвинутых зданий.
  • Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
  • Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
  • Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
  • Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
  • Gemforge: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней.
  • Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
  • Stonecutter: все вещи, которые не может сделать каменщик; реакции с магмоустойчивыми материалами.
  • Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
  • Trap Engineer: улучшать ловушки, дартомёт.
  • Fishpond: ловить рыбу сетью.
  • Sawmill: распилить полено на 4 планки.
  • Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
  • Thatchery: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
  • Timberyard: переработать выращенные на полях деревьев.
  • Toxicist: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
  • Libraries: читать книги, повышать навыки.
  • Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
Продвинутые строения MDF
  • Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов).
  • Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
  • Fountain of Eternal Youth: купаться дварфам для выздоровления, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Присягнувший: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Витамант: лечит, ускоряет, воскрешает; Дух Природы: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
  • Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать горгулий, превращать дварфов в магов (Одержимый - ближний бой, Тенемант - дальний бой, Безымянный - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернутся против вас.
  • Hall of the Mountain King: превращать дварфов в магов (Окаменевший: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Магмамант: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Горный король: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
  • Colosseum: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призывать колосса, получать награду.
  • Crematory: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
  • Steam Engine: источник энергии, работает на угле.
  • Glassforge: оружие, амуниция, броня из стекла.
  • Arc Furnace: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
  • Blast Furnace: аналог плавильни, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
  • Crucible: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
  • Finishing Forge: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
  • Metallurgist: все сплавы.
  • Slag Pit: уничтожать шлак.
  • Ammo Caster: продвинутые боеприпасы, дешёвые болты для баллист.
  • Armory: продвинутая броня.
  • Gunsmith: пистолеты, мушкеты, пули.
  • Runesmith: наносить руны на оружие, амуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
  • Weaponry: продвинутое оружие.
  • Great Bifrost Forge: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число ледяных гигантов, чтоб собрать материалы для постройки.
  • Great Magma Forge: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
  • Machine Factory: строить мины и турели.
  • Magma Golem Forge: превращать дварфов в големов трёх типов.
  • Embassy: приглашать осады и мегабистов, заключать торговые пакты, развязывать войну.

Особенности

Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).

  • Балансировка
    • Aquifer: включить аквафир
    • Grazing: делает некоторых животных травоядными
    • Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
    • Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
    • Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
    • Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
    • Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
    • Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
    • Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
    • Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
  • Новые реакции в строениях ванилы
    • :
  • Прочее
    • :
  • Красивости
    • :

Баги и недочеты

  • stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
  • Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.


Release notes (V .2a)
  • Orc Fortress
    • Играй за гордых тайга орков.
    • Спрайты, воркшопы, кастовая система, магия, новая игровая механика.
    • Подружись с гоблинами, гигантами и волшебниками.
    • Сражайся против дварфов, эльфов и людей...
  • GUI (пользовательский интерфейс)
    • 34 новые опции.
    • Больше контроля за тем, какие здания работают, а какие - нет.
    • Поиграй за дварфов, а потом переключись на орков.
  • dfhack r2
    • Поправлены внутриигровые баги (самого ДФ).
    • Мануальный контроль осадных механизмов.
    • Добавлена функция поиска в экраны stock and pastures.
    • Управление мышью теперь более функционально, упрощена постройка, улучшен workflow плагин.
  • Slaughterhouse (скотобойня)
    • Любой мегабист оставляет уникальный труп.
    • Разделайте мегабиста на скотобойне чтоб получить награду:

1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
2. Квинтессенцию навыка (skill aether), которая делает один навык легендарным.
3. Уникальную награду, характерную для типа монстра... броня из чешуи дракона, яд мантикоры и прочая...

  • Steam engine (Паровой двигатель) & Magma-steam engine (Магма-паровой двигатель)
    • Воркшоп, генерящий энергию.
    • Присоедини валы/механизмы к верхнему левому или правому углу.
    • Должен быть построен над лестницей вниз к воде.
    • Требует топлива или магмы для одной активации.
  • Sawmill (лесопилка)
    • младший брат timberyard-а (большой лесопилки)
    • Распили поленья на 4 доски/блока.
    • Начни строить деревянную надземную крепость уже сегодня!
  • Возвращение Былинной Blast Furnace
    • Потому что часто спрашивали: А куда она делась?
    • Массовое плавление руды.
    • Массовое производство топлива (coal).
  • Water/Magma Source (Источник Воды/Магмы)
    • Слезы Амрока (Tears of Armok) могут наполнять Сосуды-для-воды в воркшопе Алхимика.
    • Кровь Амрока (Blood of Armok) может наполнять Сосуды-для-магмы в воркшопе Алхимика.
    • Спавни Воду/Магму этими Сосудами в воркшопе "Spawn Location".
    • Чтобы выпустить жидкость, разрушь "Spawn Location".
    • Используй магмобаки (Magmatankers) Чтоб переместить магму от любой магмо-печи (magma furnace).
    • Опустоши магмобаки в любом месте чтоб вылить жидкость.
  • Transmutation Cycle (цикл преобразований)
    • Преобразуй 2 слитка в 1,5 слитка металла следующего по уровню.
    • Требует флюс для работы.
    • Позволяет получить любой металл вне зависимости от удачности эмбарка... за соответствующую цену.
  • Алхимия и химия
    • Покрой оружие и амуницию разнообразными ядами.
    • Создай взрывное оружие. Одно хорошее попадание - одним нашествием меньше.
  • Нет мануала
    • Ужасно устаревшие гайды по постройкам!
    • Fumble your own way through a unique experience!


Ссылки: