Attack: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 13: Строка 13:
::* 2.1) Назначьте на должность «[[militia captain]]» дварфа, которого хотите использовать в схватке. Другой слот для «militia captain» появится ниже — игнорируйте и {{k|Esc}} выходите из меню.
::* 2.1) Назначьте на должность «[[militia captain]]» дварфа, которого хотите использовать в схватке. Другой слот для «militia captain» появится ниже — игнорируйте и {{k|Esc}} выходите из меню.


:* 3) Откройте {{k|m}}'''меню войск'''. Используйте стрелочки вверх/вниз, чтобы выделить «militia captain» и нажмите {{k|c}}''создать отряд''. Этот отряд, возглавляемый выбранным вами дварфом, будет тем самым, которого вы отправите решать вашу проблему.
:* 3) Откройте {{k|m}}'''меню войск'''. Используйте {{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить «militia captain» и нажмите {{k|c}}''создать отряд''. Этот отряд, возглавляемый выбранным вами дварфом, будет тем самым, которого вы отправите решать вашу проблему.


::: Когда появится окно, используйте стрелочки вверх/вниз, чтобы выделить {{bn-ru|'''«no uniforms'''»|нет униформы}}, and hit {{k|Enter}}. You should see the name of the squad and the captain you just assigned.
::: Когда появится окно, используйте {{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить {{bn-ru|'''«no uniforms'''»|нет униформы}}, и нажмите {{k|Enter}}. Вы должны увидеть имя отряда и только что выбранного капитана.


::* 3.1) Use the left/right/up/down arrows to highlight an «AVAILABLE» slot, and then choose the next dwarf you want in that squad. You can {{k|Esc}}ape to check the map and ID your dwarves and then come back to this {{k|m}}ilitary screen to finish filling in the squad.
::* 3.1) Используйте  {{k|←}}/{{k|→}}/{{k|↑}}/{{k|↓}}, чтобы выделить {{bn-ru|«AVAILABLE»|доступный}} слот, и затем выберите следующего дварфа в этот отряд. Вы можете {{k|Esc}} выйти, чтобы проверить карту и ваших дварфов, а после вернуться к этому {{k|m}} экрану войск, чтобы завершить заполнение отряда.


::* 3.2) Once you have all the dwarves you want, hit {{k|u}} for «supplies». Use the {{k|-}}/{{k|+}} keys to select «'''Do not carry water'''», and the {{k|/}}/{{k|*}} keys to select «'''Do not carry food'''». (You do want fast response, and not a long-term patrol, right?) Hit {{k|Esc}} to return the map, or {{k|p}}ositions to add some more dwarves.
::* 3.2) Наконец, у вас все дварфы, которых вы хотели, нажмите {{k|u}} для перехода к {{bn-ru|«supplies»|снабжение}}. Используйте клавиши {{k|-}}/{{k|+}} для выбора {{bn-ru|«'''Do not carry water'''»|не носить воду}}, и клавиши {{k|/}}/{{k|*}} для выбора {{bn-ru|«'''Do not carry food'''»|не носить провизию}}. (Вам ведь нужно быстрое реагирование, а не долговременный патруль, верно?) Нажмите {{k|Esc}}, чтобы вернуться к карте, или {{k|p}} чтобы добавить ещё дварфов.


:* 4) Now open the '''{{k|s}}quads sub-window'''.
:* 4) Now open the '''{{k|s}}quads sub-window'''.

Версия от 15:44, 10 апреля 2012

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.


Режим Крепости

(Смотри статью Войска, чтобы узнать как управлять отрядами и о настройках армии, таких как вооружение или снаряжение бронёй. Эта статья for unarmed, immediate response only, самые базовые понятия.)

В обилии настроек войск поначалу можно запутаться. Вам стоит запомнить, как они работают. Но если вы этого не сделали, и всё что вам нужно — это разобраться с незначительной мишенью прямо сейчас, без каких либо сложных приготовлений, не имея брони или оружия, например, разделаться с вором или существом, то это самый простой путь сделать это (когда недостаточно положиться на боевых животных или комплекс ловушек)…

  • 1) Поставьте игру на паузу (нажатием spacebar).
  • 2) В nменю должностей, назначьте «militia commander» ru. Выберите дварфа, которого не планируете использовать в этой схватке — возможно ваш Доктор, которого вы никогда не выпустите на поле боя. Когда вы сделаете это, вы увидите новый пункт внизу, «militia captain» ru.
  • 2.1) Назначьте на должность «militia captain» дварфа, которого хотите использовать в схватке. Другой слот для «militia captain» появится ниже — игнорируйте и Esc выходите из меню.
  • 3) Откройте mменю войск. Используйте /, чтобы выделить «militia captain» и нажмите cсоздать отряд. Этот отряд, возглавляемый выбранным вами дварфом, будет тем самым, которого вы отправите решать вашу проблему.
Когда появится окно, используйте /, чтобы выделить «no uniforms» ru, и нажмите Enter. Вы должны увидеть имя отряда и только что выбранного капитана.
  • 3.1) Используйте ///, чтобы выделить «AVAILABLE» ru слот, и затем выберите следующего дварфа в этот отряд. Вы можете Esc выйти, чтобы проверить карту и ваших дварфов, а после вернуться к этому m экрану войск, чтобы завершить заполнение отряда.
  • 3.2) Наконец, у вас все дварфы, которых вы хотели, нажмите u для перехода к «supplies» ru. Используйте клавиши -/+ для выбора «Do not carry water» ru, и клавиши // * для выбора «Do not carry food» ru. (Вам ведь нужно быстрое реагирование, а не долговременный патруль, верно?) Нажмите Esc, чтобы вернуться к карте, или p чтобы добавить ещё дварфов.
  • 4) Now open the squads sub-window.
  • 4.1) Hit All (capital «A») to select all the members of that squad.
  • 4.2) Hit k to attack (kill!) a target. Now you have several ways to choose your target — or more than one target, depending on the method…
  • If you move the cursor over the target, you can hit Enter.
  • Hit list for a list of possible targets. The actual creatures/targets will flash on the main map with their identifying letter to aid you in differentiating.
  • If you have a number of targets, you can move the cursor and hit Enter to form the opposite corners of a (highly visible!) rectangle — all non-friendly creatures within that area will then be targeted.
The squad should now be listed as assigned to «Kill _____», flashing in red at the top of the sub-window. Once you see that, hit Esc
  • 5) …And un-pause the game.
(When the deed is done, simply go into the military screen, select that squad, and delete that squad. Since the dwarves have no equipment/weapons, they won’t drop anything, and will simply find a new job and wander back to work.)

If the target escapes from the map or otherwise becomes inaccessible, then the order to kill may be cancelled without deleting the squad. Go to s squad, a select exclusively, o cancel Order. (Note that drowning does not count as «inaccessible» — a dwarf will cheerfully jump off an edge and fight a drowning rhesus macaque until he drowns 12 squares out in the open ocean)

Note that unarmed, untrained dwarves are not very impressive in their death-dealing abilities, not even against minor opponents — and one with a knife can prove to be quite dangerous. Sending four or more against a goblin/kobold thief will eventually kill the little bugger, but not before some injuries to the home team.

For a truly safe response system, you need regular military — and to expand on this by reading and understanding the military and related articles.

Режим Искателя Приключений

There are two kinds of attacks in adventure mode: manual and automatic. When you bump into an enemy, you will automatically attack it, except in the times where there is more than one on the square, whereas you target the enemy you wish to hit. Manual targeting is based on the A key then the letter which corresponds the enemy you wish to attack, which allows more than just attacking manually. It allows you to wrestle an enemy by pressing Enter in order to change attack modes from punching/weapon attacks, to wrestling, enabling you to choose in a list of using any body part that allows you to grab an enemy, and later being able to do more than just holding onto them. You can also use a takedown technique, that allows you to put them to the ground, plus a strangling technique, which enables you to slowly kill your enemy. It’s the same as the way you attack in dwarf fortress mode: Fight to kill.

You do not need to worry about attacking friendly targets, as auto target prevents it. It instead replaced both squares both units were on to move to their own squares, instead of attacking. Manual attacking gives a confirmation before attacking, which will also cause any other civilization unit to attack you, however, other civilizations will remain unaffected.Требует проверки