Deity: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{av}}{{Quality|Fine}} '''Божество''' — объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генериру...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{av}}{{Quality|Fine}}
{{av}}
'''Божество''' — объект поклонения [[дварф]]а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при [[генерация мира|генерации мира]]. Они привязаны к разным [[sphere|сферам]] (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
'''Божество''' — объект поклонения [[дварф]]а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при [[генерация мира|генерации мира]]. Они привязаны к разным [[sphere|сферам]] (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).



Версия от 04:33, 1 марта 2012

Шаблон:Av Божество — объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при генерации мира. Они привязаны к разным сферам (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).

Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и люди поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как животное или насекомое. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.

В режиме крепости

У каждого дварфа (да и многих других существ) в списке отношений указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в статуях, гравировке и инкрустации.

Кроме того, у дварфа-вампира указывается проклявшее его божество.

Режим приключений

В режиме приключений в городах людей и гоблинов есть храмы со священниками, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.

Действие на игровой мир

В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.