Hearthperson: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: « '''Дружинник''' – это солдат, принёсший клятву верности местному правителю. В Adventure_mode|ре…»)
 
м (Добавил категорию)
Строка 10: Строка 10:


Вы можете принять к себе на службу нескольких дружинников после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать – [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. Поскольку теперь вы являетесь единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом, и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать дружинниками. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши дружинники – это не ваши [[Adventure_mode#Компаньоны|компаньоны]], и не должны быть ими (дружинники не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны будут предпочитать следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас.
Вы можете принять к себе на службу нескольких дружинников после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать – [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. Поскольку теперь вы являетесь единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом, и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать дружинниками. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши дружинники – это не ваши [[Adventure_mode#Компаньоны|компаньоны]], и не должны быть ими (дружинники не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны будут предпочитать следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас.
[[Категория:Режим искателя приключений]]
[[en:DF2014:Hearthperson]]
[[en:DF2014:Hearthperson]]

Версия от 21:13, 31 января 2020

Дружинник – это солдат, принёсший клятву верности местному правителю. В режиме приключений вы можете стать дружинником или же, являясь правителем, предлагать другим стать ими. Аналогами дружинников в криминальных организациях являются лейтенанты.

Как стать дружинником

В режиме приключений вы можете либо начать игру как дружинник, либо стать одним из них, начав разговор с лордом или леди, которому вы хотите служить и попросив стать таковым. Если вы достаточно известны, они примут вас к себе на службу. Дружинники обладают рядом преимуществ. Одно из наиболее значимых - возможность запросить любое количество заданий у вашего правителя, что позволяет вам быстро набирать репутацию в местности, принадлежащей этому лидеру. Вдобавок к обычной репутации, набираемой посредством убийства бандитов или монстров, вы также сможете набирать репутацию как лояльный своему господину солдат. Должность дружинника также подразумевает, что вы верны вашему лидеру, к примеру, любой мятеж против вашего господина вовлекает и вас, поскольку вы являетесь одним из его защитников.

Как принять дружинников к себе на службу

Вы можете принять к себе на службу нескольких дружинников после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно взять под свой контроль никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать – построить структуру, определить её как медовый зал и взять его под свой контроль. Поскольку теперь вы являетесь единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом, и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать дружинниками. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши дружинники – это не ваши компаньоны, и не должны быть ими (дружинники не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны будут предпочитать следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас.